Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2016 во всех областях

  1. 7 баллов
                                                                           Дебрифинг на первую миссию на платформе WOG Все что мною двигало Ксить миску,это Напряженная ситуация на стороне 2.До этой игры смотрел за союзниками бравшие отд(в итоге слив проф прегодность данного отд разведка,авиация брон и т.к)и удивлялся зачем люди бронируют отд в которым не силны или просто не понимают что нужно будет от них. Пройдусь по всем и скажу что думаю о каждом отдельным отряде.И буду говорить так как вижу сам. [RMC] Довольно не стабильный отряд в результативности на играх(Мнение сложилось с спектатора так как никак не имел шанс кантачить с ними).Это все что я видел пребываю на играх.На данной миссии их не было увы. [TF]Был в составе.Дисциплина очень хорошая-это огромный плюс.Всегда выполняют задаачу.Без мишуры. [OSA] В данной миссии и во всех других в за которыми я наблюдал результат был высокий.Положительно отношусь к данному отряду из игры это прекрасно видно по задачам. [UN]Могет когда нужно!!!! [A-Team] Так же черная лошадка и темная сторона не приходилось наблюдать за игрой целостного отряда. [J] Раньше всегда думал что они самый универсальный отряд по пехотке,и скилл результат не стоит ставить под сомнения.Но за последний 1 месяц мб расслабились или еще что но играют довольно посредственно. [13th]Судя по миссиям за последний месяц лично горжусь тем что состою в данном отряде(появилось сыгранность понимание).Иногда действуем немного не по  плану-это мне не нравится,к счастью делаем это либо на 3 миски либо на мини воге очень редко на 1-2 миссии.Судить сложно. [DT]Могет но не хочет(( [IMB]+[KSB] В моем понимание явные аутсайдеры (слив за сливом отд против отд стабильно это пиздец) Ксил RBC,там [KSB] в лучших традициях посчитали что знают больше чем КС и его план,умерли все дружно на мине. [EXP]После моих фраз WTF что они творят на играх.Лукаш меня убеждал что это Бывшие [FF] и они могут гораздо больше чем показывают(в чем я и хотел убедится лично на миссии). И так после того как вы меня возненавидели,перейдем к миски.                                         План на игру.(Играл 2 раза в нее если не больше в атаке). Просмотрев вооружение,технику- понял что надо играть только от дефа на ближней дистанции,но был риск у противника имеется форма в который довольно удобно вступать в бой в лесу и вообще в чернорашки.Что и привело к выводу что если ни сам вражеский  кс то я должен заставить атаковать противника по берегу север и юг создав для них коридор.И при этом создать линию обороны с триггера на запад(Где среагировать на север и юг можно с одинаковой скоростью)                                                        Ход миссии Все отряды на которых стояла ставка сыграли отлично.На удивление все без исключения отряды выполняли поставленные задачи без оговорок.Дв-Инфа четкая своевременная.Самоволок и тому подобное замечено не было.В победе был уверен до конца так как на момент штурма четко понимал что у противника не хватит живой силы на захват так как задуманный план сыграл на 100%  [EXP]-РАзведка выполнили задачу,дошли дот тригерра с юга помогли отвлечь и добить. [UN]Тех и пехота,не дали сжечь тех отогнали отработали все что видели с триггера,Пех двигалась 2-3 километра дойдя до триггера и дефали его. [TF] 5 чел Охота на снайперов по докладу вышли на снайперов начали работать пропали.Был минимальный размен выжил один боец. [OSA] Моб группа подержки 2 ифрита четка знали что должны делать выполняли задачи в ходе самой миссии. [13th] Встретили десант как и по плану вступили в бой пропали. [J] 3-2 заняли место [RMC],добивали десант и так же помогали дефать зону. [J] 3-3 Оборона триггера-Жили боролись докладывали победили  [A] Красавцы судя по докладам все делали четко быстро-Задача встретить противника на 200м дистанции остановить и оборонять Группу снайперов [KSB] Как ни странно просто пропали с дв ,ничего не могу сказать. [KSB] Инженеры в нужной момент пожертвовали жизнь на благо. [IMB] Оборона триггера-Жили боролись докладывали победили. [DT] Оборона юг вход в город.Приняли весь удар как я понимаю. [IMB] Медики,такси Номер-1,дали инфу умерли в 2 сохранили жизнь 5 бойцам [UN]. Итог. Быть довольным от каждого бойца от каждого ко за понимание выполнение терпение и самое главное воплотить план в четкости до мельчайших подробностях как задумал КС очень многого стоит.В дальнейшем не зависимо победа или это будет поражение с удовольствием буду КСить на мисках. Всем огромное спасибо. Ремарка Первое и поверхностное впечатление бывает обманчивым.Уважай противника и цени союзника. Видео с игры(извиняюсь за некоторые звуки болело горло) https://www.youtube.com/watch?v=7j2GHblytR0&feature=youtu.be
  2. 5 баллов
    Malik

    Дебрифинг Город восходящего солнца (26.03.2016)

    [b][member=Vincen][/b], Увы я не русский и учился не в русской школе учил язык на улице.Хотя знаю что грамматика не ахти какая.
  3. 4 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати, да. Глянул я эту вашу "идеальную" миссию. И до сих пор думаю: а как вы ее вообще играли то? Запуск юнитпроцессора идет через инит. Без проверки локальности юнита. В серверном скрипте таймер работает через sleep вместо uisleep. Ясен пень, что у вас на играх будут проблемы с синхронизацией "времени" у клиентов и сервера. Для справки: команда sleep использует время симуляции, которое имеет свойство растягиваться, вплоть до бесконечности. А все из-за того, что время симуляции напрямую зависит от нагрузки. Больше нагрузка - больше время симуляции - дольше длятся "секунды"  :army_yoba: В результате на клиенте уже ровно 10 минут (потому что нагрузка меньше), а на сервере - еще 9:59  :army_yoba: А вы людей баните  :army_yoba:
  4. 2 балла
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    [member=DAP],Сделай шаблон миссий на А2, может даже запили гайдик по скриптам. Сделай полезное, нежели просто писать на форуме.  
  5. 2 балла
    superaloe

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять тег FMF http://wogames.info/user/2037-panzer/ http://wogames.info/user/2752-buddy-guy/
  6. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Spandaxe][/b], творческая импотенция это точно не про Тошку
  7. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    [member=Merans], вот вам "гайдик".  Сто лет как уже. Да и советов я вам тут уже накидал целую кучу. Абсолютно бесплатно, между прочим. И Крабу-Всемогущему вашему тоже время от времени  подсказываю что куда где. А вам еще и шаблон подавай! И бесплатно еще! Ни стыда ни совести! И вообще я сейчас таки занят таки шаблонами миссий для ВэТэЭнчика. Потом, может быть, когда-нибудь запилю вам шаблон "по мотивам". С Очками Вранглера  :trollface: [member=AFLeon], в отрицательном смысле? Тогда понятно. Видимо, Подлый Краб решил меня в темную заставить пахать на благо всея ВОГа.  
  8. 1 балл
    DarkPagan

    Изменения в Правилах проекта.

    Возможно ли добавить в  пункт  7.1  (Атаковать или обстреливать места респауна (место старта) противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.) поправку на возможный рассинхрон - время запрета на 10(формально ) и 15 минут (фактических), в тех миссиях где  это не разрешено картоделом, во избежание рассинхрона реального времени и серверного, учитывая недавние проблемы с незаправкой вертолетов и обстрелом артиллерией зоны ? 10+5 минут указать в качестве рекомендации? Проанализировав 2 видеоролика  с работой артиллерии - разница около 3 минут 42 секунд
  9. 1 балл
    Kato

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Техника

    [b][member=KOHCTPYKTOP][/b], где-то тут у меня была картинка с миксером и глазами.
  10. 1 балл
    Ksader

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=SQpurwVCxoQ&feature=youtu.be
  11. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Leorik][/b], где-то 40 
  12. 1 балл
    Endalaner

    Дебрифинг Город восходящего солнца (26.03.2016)

    Marksman отделения [OSA]. Успешно обменяв Замак на два новых Ифрита (один из ифритов HMG) выдвинулись в сторону позиции UN.  Прибыв на точку услышали перестрелку и пешим строем продвинулись на высоту, где вступили в контакт с вражеской пехотой. - Уничтожили нескольких пехотинцев и без потерь отступили к Ифритам. - Своевременное отступление спасло нас от слепого огня вертушки, которая выжигала пулеметным огнем позиции на которых мы были несколько минут назад. - Выждав удачного момента попытались сбить вертушку, кружащую на низкой высоте, из крупного калибра на Ифрите, но не удачно. Далее отделение на Ифритах сместилось на северо-запад (название населенных пунктов не указано) - Под прикрытием вооруженного Ифрита пересекли дорогу и практически сразу вступили в контакт с вражеским отделением [SW] и вооруженным Хантером, налетевшим на нас с тыла. - В ходе перестрелки вражеское отделение было уничтожено полностью. Хантер также был выведен из строя, водитель успел покинуть технику но не успел скрыться от праведного возмездия нашего Ифрита и был сбит. Насмерть. - Потери составили 3-4 человека, включая КО [OSA] Resistance. Отделение сместилось на Ифрите ближе к зоне и вышло в тыл вражескому отделению [VL]. - 2 человека начали смещаться в тыл вражескому отделению, но из трудностей перевода замыкающий вышел прямо на противника и погиб. - Оставшиеся 2 бойца смогли уничтожить большую часть отделения [VL]. - Пытаясь определить перемещение противника уничтожил одного бойца, но выстрел из Рахима раскрыл мою позицию и я был уничтожен.   Эффективность отделения считаю очень высокой.
  13. 1 балл
    StDIABLO

    Дебрифинг Город восходящего солнца (26.03.2016)

    Нее мы придерживаемся девиза вога "Можно, но зачем?" XD
  14. 1 балл
    Vincen

    Дебрифинг Город восходящего солнца (26.03.2016)

    Замечательно мусье, что вы взялись написать дебрифинг. На будущее хотелось бы пожелать полистать: [spoiler='книжечки'] На худой конец через MS Word прогнать -_- [/spoiler]   И желательно без ненормативной лексики. И без сотни пробелов перед словами. Для этого есть выравнивание текста. И еще желательно без агрессивных тонов, вроде кислотно-зеленого и ярко-красного.
  15. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    [member=killer0K], http://coub.com/view/8d162
  16. 1 балл
    c0ma

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять тег FMF http://wogames.info/user/1350-killer0k/
  17. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    [media]http://coub.com/view/bi6yo[/media]
  18. 1 балл
    GobStar

    Обсуждение прошедших игр

    http://coub.com/view/bk76g
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    [spoiler='let it's snow']     [/spoiler]
  20. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    ID, так что там, раскроете свой таинственный секрет? А то все намеками да намеками, да никак не попадете, как из бехи по респу прям.
  21. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Ну это уже просто какой-то бред происходит. Может следует задуматься о Вайт листе?  https://www.youtube.com/watch?v=t65KfQ-x2kY&feature=youtu.be
  22. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    AWW SHIEEET!   https://youtu.be/F_oj_MW-j1s
  23. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Buddy_guy][/b], Я человек простой, когда хочу наказать своего бойца в отряде, а пункта нет, я пункт добавляю и наказываю  :trollface:
  24. 1 балл
    almost

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Техника

    БПЛА RQ-11 "Raven"   https://www.youtube.com/watch?v=TnMf_QlVNBk
  25. 1 балл
    crabe

    Состав отряда

    Командир [KND]GazOn Заместитель командира [KND]FlayeR Боевой состав [KND]Dekfor [KND]Gromint [KND]Kronos [KND]Liquid [KND]Jakeri [KND]GriFon [KND]MSC [KND]Xaec [KND]JackReign [KND]Theory [KND]boku [KND]Rennek Курсанты В тылу [KND]Dgors [KND]Avarax [KND]Mopo3 [KND]Emty
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.