Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2016 во всех областях

  1. 14 баллов
    GobStar

    Обсуждение прошедших игр

    http://coub.com/view/bk76g
  2. 11 баллов
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Потом и кровью. https://www.youtube.com/watch?v=KjPPBICWy_w
  3. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    [spoiler='let it's snow']     [/spoiler]
  4. 5 баллов
    3aBapKa

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=AFLeon][/b],А ты вместо того чтобы чем-то в кого-то кидаться покажи какой ты крутой не только в области метания экскрементов,  вызовись покомандовать хоть и будучи одиночкой. Я уверен что человек накалякавший за год на форум 1000+ сообщений справится с этим куда лучше каких=то там "нубасов" (я никого не оскорбляю и так не считаю, это просто сарказм, сорян, пасаны) из РСГ ! Уделай их! 
  5. 4 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    А тебе готовь не готовь - один чёрт кидаться будешь(и не только ты). Поэтому нет абсолютно никакого смымла в подготовке к играм. Мотивация категорически ликвидирована.
  6. 3 балла
                                                                           Дебрифинг на первую миссию на платформе WOG Все что мною двигало Ксить миску,это Напряженная ситуация на стороне 2.До этой игры смотрел за союзниками бравшие отд(в итоге слив проф прегодность данного отд разведка,авиация брон и т.к)и удивлялся зачем люди бронируют отд в которым не силны или просто не понимают что нужно будет от них. Пройдусь по всем и скажу что думаю о каждом отдельным отряде.И буду говорить так как вижу сам. [RMC] Довольно не стабильный отряд в результативности на играх(Мнение сложилось с спектатора так как никак не имел шанс кантачить с ними).Это все что я видел пребываю на играх.На данной миссии их не было увы. [TF]Был в составе.Дисциплина очень хорошая-это огромный плюс.Всегда выполняют задаачу.Без мишуры. [OSA] В данной миссии и во всех других в за которыми я наблюдал результат был высокий.Положительно отношусь к данному отряду из игры это прекрасно видно по задачам. [UN]Могет когда нужно!!!! [A-Team] Так же черная лошадка и темная сторона не приходилось наблюдать за игрой целостного отряда. [J] Раньше всегда думал что они самый универсальный отряд по пехотке,и скилл результат не стоит ставить под сомнения.Но за последний 1 месяц мб расслабились или еще что но играют довольно посредственно. [13th]Судя по миссиям за последний месяц лично горжусь тем что состою в данном отряде(появилось сыгранность понимание).Иногда действуем немного не по  плану-это мне не нравится,к счастью делаем это либо на 3 миски либо на мини воге очень редко на 1-2 миссии.Судить сложно. [DT]Могет но не хочет(( [IMB]+[KSB] В моем понимание явные аутсайдеры (слив за сливом отд против отд стабильно это пиздец) Ксил RBC,там [KSB] в лучших традициях посчитали что знают больше чем КС и его план,умерли все дружно на мине. [EXP]После моих фраз WTF что они творят на играх.Лукаш меня убеждал что это Бывшие [FF] и они могут гораздо больше чем показывают(в чем я и хотел убедится лично на миссии). И так после того как вы меня возненавидели,перейдем к миски.                                         План на игру.(Играл 2 раза в нее если не больше в атаке). Просмотрев вооружение,технику- понял что надо играть только от дефа на ближней дистанции,но был риск у противника имеется форма в который довольно удобно вступать в бой в лесу и вообще в чернорашки.Что и привело к выводу что если ни сам вражеский  кс то я должен заставить атаковать противника по берегу север и юг создав для них коридор.И при этом создать линию обороны с триггера на запад(Где среагировать на север и юг можно с одинаковой скоростью)                                                        Ход миссии Все отряды на которых стояла ставка сыграли отлично.На удивление все без исключения отряды выполняли поставленные задачи без оговорок.Дв-Инфа четкая своевременная.Самоволок и тому подобное замечено не было.В победе был уверен до конца так как на момент штурма четко понимал что у противника не хватит живой силы на захват так как задуманный план сыграл на 100%  [EXP]-РАзведка выполнили задачу,дошли дот тригерра с юга помогли отвлечь и добить. [UN]Тех и пехота,не дали сжечь тех отогнали отработали все что видели с триггера,Пех двигалась 2-3 километра дойдя до триггера и дефали его. [TF] 5 чел Охота на снайперов по докладу вышли на снайперов начали работать пропали.Был минимальный размен выжил один боец. [OSA] Моб группа подержки 2 ифрита четка знали что должны делать выполняли задачи в ходе самой миссии. [13th] Встретили десант как и по плану вступили в бой пропали. [J] 3-2 заняли место [RMC],добивали десант и так же помогали дефать зону. [J] 3-3 Оборона триггера-Жили боролись докладывали победили  [A] Красавцы судя по докладам все делали четко быстро-Задача встретить противника на 200м дистанции остановить и оборонять Группу снайперов [KSB] Как ни странно просто пропали с дв ,ничего не могу сказать. [KSB] Инженеры в нужной момент пожертвовали жизнь на благо. [IMB] Оборона триггера-Жили боролись докладывали победили. [DT] Оборона юг вход в город.Приняли весь удар как я понимаю. [IMB] Медики,такси Номер-1,дали инфу умерли в 2 сохранили жизнь 5 бойцам [UN]. Итог. Быть довольным от каждого бойца от каждого ко за понимание выполнение терпение и самое главное воплотить план в четкости до мельчайших подробностях как задумал КС очень многого стоит.В дальнейшем не зависимо победа или это будет поражение с удовольствием буду КСить на мисках. Всем огромное спасибо. Ремарка Первое и поверхностное впечатление бывает обманчивым.Уважай противника и цени союзника. Видео с игры(извиняюсь за некоторые звуки болело горло) https://www.youtube.com/watch?v=7j2GHblytR0&feature=youtu.be
  7. 3 балла
    Leorik

    Обсуждение прошедших игр

    Не самые удачные игры, а главное:
  8. 2 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Леон, не ты, так твои друзья деморализуют и накорню постараются отбить всё желание не то что командовать, даже оставаться в ротации. А относительно последующих невыполнений приказов, так это еще нужно подумать ,в чем на самом деле заключается первоочередность - в паршивом командовании или ответственности отдельных лиц, командиров отделений или целых подразделений выполнять задачи поставленные командиром стороны.
  9. 1 балл
    Vetik

    Обсуждение прошедших игр

    Игрок DeilAIG угнал БМП медицинскую. Если понадобится. Что-то весеннее обострение у одиночек пошло.
  10. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

      Присмотрись к этой команде      Я через конфигурацию это смотрю, но есть эта команда
  11. 1 балл
    MaverickUA

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Хайлюкс с ДШКм:   [spoiler='Скриншот'][/spoiler]
  12. 1 балл
    Player

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    [b][member=RavingRobot][/b], вот когда снег будет по колено, тогда да. А так просто летняя без травы.
  13. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    [media]http://coub.com/view/bi6yo[/media]
  14. 1 балл
    krech

    ACE3

    говорил про арму 2. пожалуйста перечитай мой пост особенно то, что в скобках. и при чом тут риальность? А вообще ты какой-то агрессивный.  Ты что сказать то хочешь?  Я выступаю за позицию, что если как в а2 в большинстве деталей, то нинужно.  Если все допилят, опять же отталкиваясь от недостатков на а2, то норм. За что ты топишь я так и не понял.
  15. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Ну это уже просто какой-то бред происходит. Может следует задуматься о Вайт листе?  https://www.youtube.com/watch?v=t65KfQ-x2kY&feature=youtu.be
  16. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    [member=dmb09], нотки злости, гнева видны.
  17. 1 балл
    1eon

    Вступление в KND Tactical

    Так как    военкомат не работает,   в Самару я не поеду, я не дождусь и      я не являюсь, то придется А так как у меня завались, да и десяток фрагов я уже точно набил (спасибо Xaec'у за это :trollface: ), то, при условии отсутствия дислайков от действующих членов отряда KND.TT, можете считать это официальной заявкой на вступление в KND.TT. Итак, начнем. Кто я такой? Можете называть меня сосочек Игорь форумный клоун как хотите. Родился я сами знаете когда сами знаете где сами знаете в какое неспокойное время. Хорошо, что я его не помню. Ходил в детский садик, где был главным бэд боем - не спал во время тихого часа, плохо ел, не слушался никого, иногда даже доходило до рукоприкладства (и не только руко-). Потом пошел в школу; первое время учился плохо, хотя потел, потом положил болт и стал отличником. Узнал о WoW, заинтересовался, но отсутствие локализации и нормального инета меня отпугнули. Хотя триалка со словариком наперевес была веселой. :D И вот наступил август 2008 года - нет, конфликт в Грузии тут не при чем, это зло намного могущественнее - в котором компания Blizzard Ent. запустила русские сервера WoW. К тому моменту у меня уже была кампания друзей/знакомых, с которыми я вместе играл, например, в на тот момент еще играбельный TF2. Следующий год я практически не помню, так как жил WoW'ом, при этом все равно умудрялся учиться на отлично и даже прилично сдал первые в моей жизни экзамены (ГИА или как оно там). После этого (сдачи экзаменов) я отправился на дачу почти на все лето, что несколько отрезвило мой мозг. Следующие два года я провел как и почти все нынешние школьники - клал болт на все предметы, кроме тех, которые собирался сдавать. С болтом я несколько перестарался и в итоге школу я окончил лишь с серебряной медалью. Где-то в это же время я начал параллельно с WoW, который я смог окончательно бросить лишь в конце WotLK, играть в покерок с переменным успехом и WoT. Окончив школу, я, как и все, поступил в институт не-скажу-в-какой. Инст, который пиарится тем, что занимает первые места по РФ в каких-то ноу-нейм рейтингах, и вообще вроде как ок, на деле оказался не особо ок. Но не об этом. Кто-то мне рассказал про игру, которая вроде как вышла недавно и сейчас разрабы сделали ее бесплатный вариант. Да, вы угадали, это была Arma2:Free. Завалились, поиграли пару часиков и забили. Прикольно, но не зацепило, как и в свое время первая Arma. Осенью 2012 года я случайно увидел стрим 105го на одном достаточно популярном в то время ютуб-канале. Поверить было сложно, что в основе лежит та же игра, которую до этого я как-то пробовал. Пошел уточнять у знакомых, они подогнали мне ключик ОА и тут я завис в доминашке (естественно с АСЕ) на пол года наверное. Про вожик я, естественно, забыл, хоть и изредка посещал стримы 105го. Какое-то время играл с европейцами в некий аналог шактака на ~25 человек, особо не зацепило, доминашка казалась лучше. Потом были бфчики, тундра, что-то еще, естественно арма3 и dayz sa. И только в OA хотелось возвращаться. И вот тут я каким-то образом вспомнил про вожик и решил все-таки попробовать свои силы... Ты это еще читаешь? А ты молодец. Что я хочу? Ну, я думаю, это не секрет - разбан в чатике вступить в штабное отделение и продолжить процесс разложения :army_yoba: Почему именно к вам? Так как это уже точно никто не чатает, то написать, я думаю, можно. Как-то раз... в общем стою я на респе один. Не важно из-за чего (нет, это не был мой второй бот). Из транспорта - только заправщик для самолета. Бегу к нему. Тут еще один бедолага, такой же как и я слоупок. Пилот самолета заправился и отдал нам транспорт. Ник напарника у меня почему-то не высвечивался, поэтому я попросил его представиться. Он сказал, что его зовут Иисус. Ну, думаю, испанец, Jesus, все дела(шутка). И вот догоняем мы всю сторону, о чем-то разговариваем, рофлим, аутируем. Оказалось, что это то отделение, в котором состоит еще и Грифон, видео которого я иногда поглядывал. С каждой новой миской я обнаруживал, что у меня есть что-то общее с каждым из вас, по крайней мере я так думаю :trollface: . Ну и философия отряда, сыгранность, отдельный скилл каждого, действительно феноменальный скилл отправки на йух у некоторых отдельных личностей. Но это так, мелочи  :army_yoba: А, чуть не забыл, только в дверной проем вашего военкомата я смог протиснуться со своим огромным ЧСВ. И еще я младший брат одного из вас. (тут должно быть смешно, но нет) Извини, краб, символы мне считать лень, но надеюсь за 1500 я вышел. В случае отказа я уйду на вог3 я не обижусь. Так же прошу учесть, что со вступлением в отряд я не перестану быть собой. Буду так же хейтить кое-кого (вы у меня за мясо и нелюдей ответите), доставать всех на форуме и так далее. А так как некоторые саванты вожика любят экстраполировать мнение отдельных личностей на мнение всего отряда или даже всей стороны, то... В общем, что я хотел сказать - я вряд ли поменяюсь. В лучшую сторону уж точно нет  :army_yoba:
  18. 1 балл
    ruPal

    ACE3

    Уже в следующем патче ACE3 планирует добавить возможность использования индивидуальных карт. Работать будет только с их системой маркеров. https://www.youtube.com/watch?v=fV-k580Ld2A
  19. 1 балл
    Liquid

    ACE3

    Version 3.5.1 Requires CBA Version 2.3.1 or later. CHANGE LOG SUMMARY ИСПРАВЛЕНО: •AI игнорируют маршрутные точки когда FRIES(Fastroaping) модуль включен/загружен (#3504) •Морфин повышает давление в продвинутой медицине(Должен понижать) (#3579) •Ошибка скрипта при использовании морфина (#3526) (#3527) •Переноска снарядов к Mk6 миномету сломана на выделенных серверах (#3557) (#3584) •ACE_Box_82mm_Mo_Combo переполнен(При создании содержит больше снарядов чем вмещает) (#3491) (#3492) •Исправлена возможность таскать StaticCannon (2х-3х тонные гаубицы) (#3528) (#3566) •Невозможно вращать взрывчатки и лестницы. (#3499) (#3507) (#3551) •Переносные лампы и другие перетаскиваемые предметы могут зависать в воздухе. (#3486) (#3497) •Store interaction menues in CBA Namespaces (might fix save game crashes) (#3547) •Problem with cargo filters in save games (#3548) •Reset interaction menu time variables on save game load (#3150) (#3578) •Мешки с песком не отображаются 3den (#3525) •AI раставленным в редакторе нельзя задать setHandcuffed на выделенных серверах (#3532) (#3536) •Интерактивные меню доступны во время ожидания возраждения (#2900) (#3575) •Indfor(AAF) пилот не имеет подходящих магазинов к пистолету (#3545) (#3549) •Возможность заправки при заведенном двигателе (#3534) (#3542) •Вернули возможность string input для isBackpack (#3539) •Маркеры игроков некорректно отображались с BFT_ShowPlayerNames (#3496) •addActionEvents запускался в scheduled окружении (#3560) •Сломана функция "Отмена" (правая кнопка мыши) (#3524) ДОБАВЛЕНО: •Fastroping(спуск по канатам) - deployment API and waypoint (#3544) •Fastroping(спуск по канатам) - различные послерелизные улучшения (#3553) •Совместимость канатов с RHS (#3519) (#3495) •Испанский перевод fastroping модуля (#3510) (#3515) •Проверка версии CBA. CBA 2.3.1(#3513) ИЗМЕНЕНО: •Дистанция взаимодействия со взрывчаткой с 1м до 1.5м. (#3379) (#3509) ИЗМЕНЕНИЯ В КОДОВОЙ БАЗЕ: •Replace usage of filter with select in tagging (#3589) •Fix versioning true when compiled (#3581) •Replaced execRemoteFnc with events (#3541) (#3542) •Make the FRIES inherit from Helicopter_Base_F. (#3504) •Added QUOTE macros to fastroping configs (#3457) •Standardize GVAR array brackets in configs. (#3456)
  20. 1 балл
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Короткая выдержка с первого сценария на ивенте WOG vs Tushino. https://www.youtube.com/watch?v=jFuqboDKziY
  21. 1 балл
    Liquid

    ACE3

    Я раньше переводил, но как то бессмысленно. Все равно на WOG это появится когда будет арма 4.   Требуется CBA 2.3.1 или старше.   CHANGE LOG   ДОБАВЛЕНО:   Конфиг для серверов который позволяет автоматически загружать аддон из SteamWorkshop при поиске через новый официальный ланчер (#3336, #3396) 3DEN интеграция с различными модулями (#3359, #3288) Fastroping - спуск по канатам (#2904) Продвинутая система обращения с артиллерией и снарядами (#3043) [spoiler='Копание окопов (#2104)']https://www.youtube.com/watch?v=wH1fyBJATJo[/spoiler] [spoiler='Метки балончиком на поверхностях как в CS1.6 (#3210)']https://www.youtube.com/watch?v=U3I0_jDlFvA[/spoiler] [spoiler='Взаимодействие с лампами (#2230)']https://www.youtube.com/watch?v=VsEnMXXO-pY[/spoiler] Моделька для заправочного шланга (#3249, #3262) Кнопка мертвого человека(тангетка) может подключаться к взрывчатке в инвентаре (Satchel/Demo/IED, но не мины). Подрыв при убийстве/потере сознания или вручную(#3272) Совместимость с RHS: Добавлена настройка компенсации по ветру для ПСО-1M2-1 (#3179) Мешки с песком теперь можно размещать в редакторе (#3102) [spoiler='Опционально. Индикатор силы ветра для дальтоников в виде кружочков (#3126)'][/spoiler] События(Events) добавлены для картоделов в ACE_Explosives (#3106) Функция для подрыва скриптом добавлена в ACE_Explosives (#3146) [spoiler='Добавлено действие для подрыва нескольких взрывчаток от одного детонатора (#3119)'][/spoiler] [spoiler='Действие Заправка для топливных мешков (#3162)'][/spoiler] Настройка ace позволяющая включить повышение уровня медика в медицинской палатке или медэваке. (боец лечит как медик, а медик как доктор) (#3138) Чат в спектаторе (#3154) Добавлена новая команда "Get Out" которая позволяет выкинуть выбранного гражданского из машины (#3070) Добавлена опция для показа имени игрока в BFT(Blue Force Tracking) модуле (#3415)   ИЗМЕНЕНО:   Улучшения по медицине (#3174) [spoiler='Добавлен аденозин для замены эффекта атропина.']Аденозин замедляет сердцебиение и служит для снятия эффекта эпинефрина(адреналина) Атропин ускоряет пульс, но в реале используется для снятия эффектов нейропаралитического газа.[/spoiler]  Добавлена опция эпинефрин могут использовать только медики или все (базовая медицина) Добавлена опция позволяющая всем лечить в мед палатке как медик. Правка багов Правка настроек перевязки (подкручены эффективность перевязки и шансы открытия ран) Улучшено время загрузки миссий (#3389) Оптимизировано время загрузки разных модулей с displayLoad XEH (#3369) Затемнена и улучшена текстура мешков с песком (#3358) Улучшен эффект светошумовых гранат (#3346) Изменено имя колесного БТР с Patria на Badger IFV (#3275) Оптимизированы ACE_Nametags (#3290) Удален фикс Swag Walk, теперь походка исправлена в самой арме (#3267) Удалены старые ragdoll твики, теперь исправлено в арме ( #3278) Оптимизация различных функций в коде замена filter и map на select и apply (#3276) Переработка и оптимизация слуха ACE_Hearing (#3082, #3200, #3279) Оптимизация унифицированных обработчиков событий стрельбы (#3280) Переработка и оптимизация перегрева оружия ACE_Overheating (#3337) Перезарядка не устраняет заклинивание (#3371) Генеральная чистка и оптимизация интерактивного меню (#3132) Оптимизация интерактивного меню в технике (#3312) Запасные парашюты теперь управляемые (#2237) Оптимизация ACE_Frag. Отражения от взрывов теперь опционально, по умолчанию выключено. Эти изменения оказывают значительные улучшения по производительности при расчете разлета осколков ACE_Frag (#3129, #3283) Различные улучшения в FCS (Fire Control System) (#3190, #3187, #3189, #3193, #3218) Жгут блокирует применение медикаментов пока он не будет снят (#3255) Во время прыжка теперь можно крутить телом, а не только головой (#2339) Различные улучшения по взрывчатке ACE_Explosives (#3151) Действия с детонатором вынесены из подменю "Detonate" (#3120) Удалены VehicleLock предметы из Виртуального Арсенала (#3223) Координаты выгруженных вещей значительно улучшены (#3228) Запрещена заправка техники с заведенным двигателем (#2954) Шрифт по умолчанию заменен на Roboto (#3402, #3406) Запасной ствол больше не входит в стандартную экипировку так как гранаты не влезают (#3485)   ИСПРАВЛЕНО: Исправление пустых вызовов в медицине/починке (#3384) Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(например Zeus'ом)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3) Make wound assignment consistent for dll/sqf (Что то про согласование распределения ранений в sqf коде и dll)(#3326) Удалено ace оружие-заглушка из 3den редактора (#3325) Теперь нельзя передавать магазины если не в одной технике. Например снаружи нельзя передать магазин экипажу.(#3318) Исправлен неправильный урон проходящий по юнитам на машинах и стационарном оружии (#3299) "setAllGear" - прервать функцию и написать предупреждение при использовании на удаленном юните(#3268, #3274) Исправлена ошибка возникающая при броске светошумовой гранаты в воду (#3257) Исправлена опечатка в конфиге ACE_Hearing(#3195) Исправлено короткое имя гранаты M67. Было RGO вместо M67(#3204) Исправлен захват ванильных кнопок подстройки прицела для ПСО (не работала вертикальная подстройка) (#3244) Исправлен ACE_Goggle. В очках изменялся оттенок в 3den камере (#3259) Исправлен урон пассажирам при ДТП (#3323) Не нужно удалять и добавлять беруши если нужно сохранить инвентарь (Пропадали беруши при возрождении) (#3181) Прицелы: Больше не проигрывается звук и не показываются поправки если изменения не были внесены (#3178) Пламегаситель не совместим с .338 винтовками (#3345) RHS Совместимость: исправлена продвинутая баллистика для дозвуковых патронов (#3130, #3343) [spoiler='Исправлено произвольная инверсия ветра в ACE_Weather ( #3126)']https://www.youtube.com/watch?v=SWRsWKwrTBY[/spoiler] Запрещено взаимодействие с тактической лестницей если на ней есть юнит (#3079) Исправлены ошибки спектатора (#3155) Исправлено количество бэкбласта который получает стрелок от отражения (#3148) Исправлены настройки модуля для медицинского мусора (#3164) Уменьшены шансы взаимодействия через стены (#3293) SwitchUnits конфликтует с MenuPosition шаблоном возрождения (#3142) Исправлена перезарядка техники с пустым БК (#3245) В закрытой технике оставался открыт инвентарь (#3173) Ранения теперь отображаются целыми значениями (#2949) Исправлен бэкбласт при стрельбе из техники (#3172) Исправлено исчезновение объектов при перетаскивании (#3230)  Oh yeah :trollface: Тела нельзя было запаковать в мешок пока игрок возрождается (#3354) Исправлен конфликт Javelin с Zeus Remore Control (#3177) Исправлена дубликация юнитов в списке юнитов в спектаторе (#3147) Удалены "Get Down" и "Get Away" действия для гражданских в технике (#3070) [spoiler='Предотвращено закрывание интерактивного меню при проигрывании анимации (#3445)'] До:  https://www.youtube.com/watch?v=dM18AVn-Yw8&feature=youtu.be   После:  https://www.youtube.com/watch?v=a7LcJgGKKL0 [/spoiler] Исправлена ориентация мин для JIP игроков (#3398)     УДАЛЕНО:   Удалена pbo совместимости с BWA3, теперь она включена в BW mod (#3390) Выключен ACE_Laser на Comanche, так что DAGR ракеты могут работать с ванильными целеуказателями (#3305)
  22. 1 балл
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=8ox8N9oED4M
  23. -1 балл
    GobStar

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/bk76g
  24. -1 балл
    c0ma

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять тег FMF http://wogames.info/user/1350-killer0k/
  25. -2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    ID, так что там, раскроете свой таинственный секрет? А то все намеками да намеками, да никак не попадете, как из бехи по респу прям.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.