Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2015 во всех областях

  1. 5 баллов
    PalePalp

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=phlps][/b], говори как есть, котлеты и рандомщики подняли бунт - требуют вэйстленд на ВОГ'е. Не понимаю сути эксперимента, с тем же успехом можно на ТаТБФ идти с шансами фифти/фифти Считаю эксперимент провальным на стадии планирования, т.к. он в принципе не соответствует духу подобного рода игр, вы как бы говорите: "Эй, ребята, на эти игры можно не приходить, мы стухли и отыгрывать не хотим"    @Джейсон, никто не может запретить, если чо. Нет, у меня даже не просто бомбит, а горит синем пламенем... Хотелось бы услышать мнение КО стороны 2.
  2. 4 балла
    DAP

    Отсрочка начала движения

    Рамзес, давай сюда скрипт, я его пристрою в ВТН, раз он им тут не нужен :D
  3. 3 балла
    PalePalp

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=phlps][/b], понял бы, если бы первый месяц друг друга знали... даже играя на разных сторонах мы знаем чего ждать от ВСЕХ отрядов в ротации. Даже новые для А3 отряды показали себя и что умеют буквально за пару игр.
  4. 3 балла
    philips

    Обсуждение прошедших игр

      То что это последний эксперимент, это факт. Что хотим доказать. По сути встал вопрос о том, что качество миссий и их исполнение, чаще всего лучше проходит когда нет плана, его придумывает коллективный разум на коленке, в процессе брифинга.   Чтобы привести отряды к едином целому, нужны как минимум тренировки стороны ,которые ранее проводились, а сейчас, люди просто приходят на Большие игры и, уже в процессе игры: разогреваются, вникают в планы и детали миссии, изучают технику и управление, как таковой подготовки в течении пяти дней до начала игр нет. Потому то ее просто нет и никто не может, не хочет, и не будет на себя брать бремя тренировать сторону перед миской. Следовательно, проведя этот простой эксперимент, допустим мне, как КСу, уже будет более понятно что из себя представляют отряды (тут я замечу дело случая, удачи и скила(даже порой скилованного игрока, убивает шальная пуля, а человек который первый день на WOG может затащить - повторюсь, дело случая)). Каждый отряд, это живой организм, к каждому нужен свой подход, каждому нужно привыкнуть, понять их стиль игры и прочее. Тут все просто, даешь им свободу действий и они показывают на что они способны. Лично мной уже были опрошены отряды, после введения новой ротации, их стиль игры, их предпочтения (не надо забывать, что сегодня отряд привел 20 человек, а на завтра их пришло 4, и те без настроения играть). Поэтому каждый план это индивидуальный подход к отряду. А в процессе миссии, многое зависит от того, умеет ли отряд ориентироваться потеряв КО, потеряв КС, что они будут делать? Все зависит от брифинга- как поставишь задачу, так ее и будут выполнять. Суть данного эксперимента, и заключается в том, чтобы понять - в первую очередь будущим и нынешним КСам ,с кем они играют на стороне своей второй.
  5. 2 балла
    ruPal

    Обсуждение прошедших игр

    Прошу прощения, что вмешиваюсь. "Показатель по уничтожению противника" насколько я понимаю - это отношение числа убитых противников к количеству смертей. Если рассматривать игры с точки зрения тактических игр, то он к ним не имеет прямого отношения. Работа с другими КО и КС намного важнее. Иначе, батластайл. Можно убежать в рандом и нафрагать, а можно строго следовать задаче КСа. В первом случае "показатель" выше, а во втором тактикула больше.
  6. 2 балла
    ameucm_om_6ora

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=phlps][/b], просто если такие эксперименты начинаются, то сразу понятно, что так и дальше пойдет под прикрытием неких «экспериментов».  Вопрос таков тогда — смысл вашего эксперимента?   я, между прочим, был всегда за принудительное кс-ство! Я всегда к этому призывал, чтобы вот такого как раз и не было. А ты так говоришь, словно только ваша сторона была за! Хотя «за» было всего несколько человек. Не стройте из себя «пророков» и типа вас никто не понимает.
  7. 1 балл
    Ram3esIV

    Отсрочка начала движения

    Обещанный скрипт задержки начала движения техники. Действует для всей техники, включая мотоциклы и лисапеды. У разных классов разная задержка - лисапеды с мотоциклами, автомобили, грузовики, колесные бронетранспортеры, гусеничные машины, танки. У гусеничной техники реализовано давление масла - при первом старте задержка большая и примерно соответствует реальному времени запуска мощного дизеля с учетом времени нагнетания давления масла при помощи маслозакачивающего насоса. В последующие запуски двигателя время запуска меньше в зависимости от времени, прошедшего с момента, когда двигатель был заглушен. Проще говоря, если движок заглушен, давление постепенно падает. Но параметры подобраны так, что оно падает до нуля только через час-два простоя двигателя. Запуск двигателя БМП сразу после того, как он был заглушен после предыдущего старта ~ 3.5 секунды. 20 минут простоя БМП - время запуска ~ 4.5 сек. Максимальное время старта двигателя БМП ~ 7 сек. Итого для БМП час и десять минут до того, как давление масла упадет до нуля и время запуска станет равно максимальным ~ 7 секундам. У дизельных танков другие параметры, а у Абрамса большое и почти постоянное время запуска, поскольку ГТД требует набора рабочих оборотов турбины. БРДМ вынесен в отдельный класс, поскольку для разведывательной машины важна мобильность. Но М113 в том же классе, что и БМП, БМД, Уорриор и Брэдли. Есть возможность вынести ее в отдельный класс, но пока не нашел никаких видео запуска эмки. Можно сделать поддержку и лодок, но там и так инерция есть, не вижу смысла. Если заглушить технику на ходу и заводить, когда она катится по инерции, двигатель заведется сразу, без задержек.   Добавлена поддержка классов игроков. У всех юнитов есть свой уровень навыка, а у всей техники есть уровень сложности. В зависимости от сочетания этих параметров меняется шанс завести машину и время, затраченное на процедуру запуска двигателя. Рядовому будет очень сложно завести газотурбинный абрамс, а у механика-водителя шанс не завести машину будет всего около 1%. рядовой стрелок fireteam leader командир отделения водитель (есть и такие) разведка корпуса морской пехоты, force recon рейнджеры и офицеры спецназ механики-водители мотоцикл и велосипед легковая машина легковая машина с АКПП БРДМ грузовая машина икарус колесный бронетранспортер колесный бронетранспортер с АКПП гусеничная машина гусеничная машина с АКПП дизельный танк танк с газотурбинным двигателем - абрамс https://www.youtube.com/watch?v=8sNNSS2ndIA Актуальная версия.
  8. 1 балл
    crabe

    mWOG 18.11.15 20:00

    :001:
  9. 1 балл
    Mutagen

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Vincen][/b], стабильно на воге у меня такое ощущение от форума  http://coub.com/view/979i3
  10. 1 балл
    Lucky

    Обсуждение прошедших игр

    KND,я знаю что вы могёте(не сарказм). Но иногда ваша алга не совсем уместна. Я лишь хочу,что бы когда я приходил на игры,был кс,чётко поставленный план и человек который командует стороной. Собственно поэтому я и высказался,и я не хотел оскорбить как вас так и кого либо другого.
  11. 1 балл
    philips

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Exorcist][/b], wogreplay 
  12. 1 балл
    Lucky

    Обсуждение прошедших игр

    [attachment=1101:13885989082784 - копия.jpg] Когда я в штабе и на стороне нету КСа,я слышу такую фразу:     КНД задачу нашли и ставят маркер на алгу,тупую алгу.... [attachment=1100:98673463vovka_yapfiles.ru.jpg] по другому это не назовёшь,так как это действие никоим образом не помогает стороне победить. Играть без планов не особо интересно,хочется посмотреть,что могут люди придумать,как они подключают свою фантазию (хотя планы иногда дебильные,мои в том числе,но это интересно), без КСа игра превращается в сплошное фрагодрочество,один отряд заметил (допустим) мед шишигу противника и туда 3 отряда стягиваются что бы поубивать,это не круто,так как другие отряды просто получают в щи. Можно считать это призывом 2 стороне,брать планы и делать игру ИНТЕРЕСНОЙ для всех отрядов. У меня всё. [attachment=1102:13885989082784 - копия (2).jpg]      
  13. 1 балл
    ameucm_om_6ora

    Обсуждение прошедших игр

    ну вот я и говорю, что это первый, а дальше будет второй, третий… и только хуже будет.     да давай сразу сервак просто не будем врубать, чего уж.     ну вот объясни какой смысл этого эксперимента? идея? чего хотите доказать? чего показать? кому хотите это доказать-показать? всему должно быть и есть объяснения, а  то получается «Не хочу! Не буду!» прям как избалованный ребенок
  14. 1 балл
    DoS

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=phlps][/b], Хм... Значит нынче будет жесткие игры ?(Все идут в рандом).
  15. 1 балл
    philips

    Обсуждение прошедших игр

    А-а-а-а-а!!! Я не диктатор! Я всего лишь прибыл на переговоры... они меня заставили!!!
  16. 1 балл
    Arcued

    WOG 135 Mousetrap

    С одной стороны РП это хорошо, а с другой стороны у нас на ВОГе в миски со сложными задачами не умеют. Вот как то так.
  17. 1 балл
    Ram3esIV

    Отсрочка начала движения

    Тут уже есть поддержка для всей наземной техники, которая есть на ВОГе. Крутить здесь картоделу нечего, задержки выставлял без дури и перекосов в соответствии с реалиями. Код выкладывать пока рано. Отладочные хинты убрать, проверить на локальность. Опытные люди предлагали свои конструкции, но я и эти еле осилил, поэтому сначала причесать, потестить, добить на предмет оптимизации и эстетики кода, а потом уже выкладывать. Но если не в сборку, то картоделы заморачиваться не будут, а париться ради 2-3 миссий не очень. Ну и вообще странно, когда на первой миссии у тебя танк заводится, как танк, а на второй, как лисапед. Метис же везде летает, как метис, почему танк может заводиться по-разному?
  18. 1 балл
    Master

    1 Год Отряду RSG "SPARTA"

    С днем рождения!
  19. 1 балл
    Spandaxe

    1 Год Отряду RSG "SPARTA"

    Поздравляшки единственной иг, пришедшей к успеху. Так держать.
  20. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Уважаемые КО!   Убедительная просьба предоставить информацию по обращению куратора по которому вы были оповещены в субботу 7го числа перед играми в штабах сторон.
  21. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Уважаемые картоделы! В связи с нехваткой отделений на некоторых миссиях, убедительная просьба: актуализируйте свои миссии под реалии актуальной ротации. Используйте структуры по 6-10 человек на пехотное отделение. Требуемое минимальное кол-во пехотных отделений на каждую сторону: 9 (+1 в качестве резерва). Если ваша задумка сводится к использованию большого кол-ва мотострелков, то рекомендации остаются прежними: на каждую сторону должно вмещаться 9 отрядов из расчета 1 отделение на 1 отряд. На каждой стороне на момент 29.10.15 по 9 отрядов. Ваша задача - обеспечить вместимость для всех зарегистрированных отрядов. Вам доступны и другие вариации (в соответствии с реально существующими структурами, выдуманными лично вами и тд), но в них должно учитываться 9 отрядов на каждой стороне. Так же напоминаю вам принцип создания расписания на неделю: 1я миссия - миссия смешанного типа. Небольшое кол-во бронетехники (преимущественно легкой) + пехота 2я миссия - тяжелая миссия. Тяжелая бронетехника, боевая авиация + пехота. 3я миссия - легкая. Преимущественно пехотный бой. Максимальное кол-во слотов: 190-195
  22. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Уважаемые картоделы!   Уведомляю вас, что 18.10.15 был обновлен аддон с lav25, в котором был изменен класс. Просьба ко всем, у кого эта машина присутствует в миссии, удалить машину/изменить класс в mission.sqm, переставить лавку в редакторе и перепаковать миссию.
  23. -1 балл
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Изменения в составе УП Игровая администрация игр WOG³   Назначен на должность - [GRU] CTPEJIKuH Назначен на должность - [FRWL] PalePalp Покинул  должность - [SW]Barsik     ВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~500 MB   Обновлен @WOG_IF Различные доработки Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig * За получением логина и пароля обращайтесь в личку к Jg0re или в скайп группу https://join.skype.com/axPUiHFNH9mt ВНИМАНИЕ! Обновление VTN | ~3200 MB [^] @VTN — обновлён до v0.4.2 build 1385 [^] @WOG3_Islands — обновлён до версии WOG³ сервера [+] @VTN_Islands — перенесены из @VTN_Mods и обновлены:   [^] http://armaholic.com/page.php?id=27882 Kunduz [-] http://armaholic.com/page.php?id=28299 MSKE удален [^] http://armaholic.com/page.php?id=28984 VT5 [→] http://armaholic.com/page.php?id=22057 FATA [→] @VTN_Mods — Острова перенесены в @VTN_Islands ArmA3Sync: ftp://www.sonsofexiled.fr/ArmA3/ArmA3Sync/download/ArmA3Sync-1-4-54.zip Авто-конфиг: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_VTN//.a3s/autoconfig Аддоны: @CBA_A3;@task_force_radio;@AllInArmaTerrainPack;@WOG3_Islands;@VTN_Islands;@vtn;@vtn_mods;
  24. -2 балла
    philips

    Обсуждение прошедших игр

     Если кто то захочет поКС'ить на второй стороне, совет второй стороны не против.   Мы же всего на недельку... еще впереди долгих 5 месяцев игр. Да и летом как бы в тупик никого это не ставило, мол обстоятельства, грядки, водка, ба... женщины... а тут на тебе вдруг, все недовольны на стороне 1 что мы хотим провести социальный эксперимент. Да бросьте вы, все будет хорошо.  Не вперувю ведь, да вы все сами отказались от принудительного КСтва. Так что мы "решили вот так вот". Скоро новый год, я вернусь, начну опять КСить...   Да, и обещаем что сторона 2 КСить будет регулярно, я за этим прослежу, мне тоже не в кайф играть без КСа.
  25. -9 баллов
    philips

    Обсуждение прошедших игр

    Посовещавшись, вторая сторона не будет КС'ить на этой неделе. Своего рода социальный эксперимент - сможет ли сторона без КС'а выйграть большую часть миссий.   ps Если кто то захочет поКС'ить на второй стороне, совет второй стороны не против. Но эксперимент важнее всего!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.