Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    1eon

    WOG Лаунчер в картинках!

    @sup, самый простой - проверить аддоны через арма3 синк
  2. 2 балла
    Jakeri

    Обсуждение прошедших игр

    Записать звуки JSRS и заменить ими звуки в WOG_SM
  3. 1 балл
    Mutagen

    BUNDESWEHR MOD

    Оружие
  4. 1 балл
    m1croN

    Снайперский гайд v.1.0

    ВСТУПЛЕНИЕ Данный материал был написан мной для внутреннего пользования курсантами отряда UnioN. В связи с истечением срока секретности, было принято решение опубликовать его для широкой аудитории. Опытные игроки, скорее всего, не найдут здесь чего-либо того, чего они не знают. Но, думаю, что новичкам и тем, кто давно хотел научиться стрелять, данный материал будет полезен. От автора Все ниженаписанное - это мое личное ИМХО. В этой теме я постараюсь представить свое видение роли снайпера/марксмана в реалиях ВОГа, изложить основные принципы и правила, которые должен знать человек, встающий на соответствующий слот. Минимум теории, максимум практических советов. Обсуждения, замечания, поправки приветствуются Вступление Существует две разновидности снайперов: Снайпер, действующий в составе снайперской пары. Марксман, действующий в составе отделения. Снайпер Начнем с первого, снайпер в составе снайперской пары. Это суперкрутой чувак. Как правило, вооружен тяжелой крупнокалиберной винтовкой (КСВК, TAC-50, L115A2,AS-50, Модификации Barrett M107, M109) и способен прицельно поражать цели до 1.5-2км. Также у него должен быть дальномер и Kestrel. Если же данных приборов в инвентаре не оказалось ни у вас, ни у вашего помощника, то можете смело писать ВКВЖ в соответствующей теме. Роль Можно долго спорить о скрытном передвижении в арме. Лично я считаю, что более-менее скрытно передвигаться возможно только на целле в его густых лесах, и на черноруси ночью. Во всех остальных случаях с вероятностью 85% работает правило "Если я вижу врага в лицо, то и он увидел меня". Снайперская пара ведет разведку на вражеской территории, ставит метки на противника, по возможности поражает цели с ДВ для дезориентации противника. Принцип работы Важно подобрать хорошего помощника. Кто такой хороший помощник в снайперской паре? Это тот, кто все время находится рядом с тобой, прикрывает тыл и фланги с автоматическим оружием, и самое главное, говорит тебе точное расстояние до цели. Дано: 1 снайпер и 1 помощник с подходящим снаряжением, >= 1 цель. Как попасть с первого раза? Пока вы смотрите в прицел на свою цель, ваш помощник скажет вам точное расстояние до неё. Сами вы открываете кестрел и смотрите показание crosswind. По нажатиюShift+V открывается таблица с поправками, расстояние, поправка по вертикали, и поправка по горизонтали при crosswind = 4m/s. Можно вручную посчитать правильные поправки по скучным формулам, а можно воспользоваться программой для расчета поправок (ссылка безжалостно выпилена. смотри ниже). Вот так это должно быть: А вот пример грамотной работы в паре с Зетсуданом, который успел сообщить мне расстояние до цели. Итог: -2 тела на блокпосте. Вот выстрел по наводке без дальномера и кестрела. А вот пример плохой работы. Всегда сбрасывайте свои поправки в 0 перед тем, как менять позицию. Вдруг вам придется вступать в бой на средних-близких дистанциях, а вашим помощником окажется Старый . Советы Держите максимальную дистанцию (не больше 2 км) до цели. Стреляйте только по неподвижным целям. Чаще меняйте позицию. Если, все же, решили окопаться, то выставьте помощника на охрану самых очевидных подходов к вашей позиции. Марксман/меткий стрелок Самый вкусный слот в отделении. Как правило, вооружен 7.62 винтовкой (СВД, DMR,M-24, M40A3, MK-17, M110). Способен поражать цели на расстоянии до 1км. На практике же, без дальномера и кестрела, без сильного ветра прицельно удается поражать цели до 700-800м. С ветром – до 500. Под “прицельно” я имею в виду уверенное попадание с первого выстрела. Роль Работа в составе отделения. Прицельное уничтожение живой силы противника. Может использоваться как разведчик на небольшом удалении от основных сил, при наличии карты и отсутствия топографического кретинизма. Как определить расстояние до цели? ·СВД. В прицеле ПСО-1 имеется специальная шкала, думаю, тут ничего объяснять не надо ·НАТО-винтовки. Вот здесь все гораздо интереснее. Здесь используются так называемые милдоты. Не будем углубляться в теорию. Вот шкала милдотов, обязательно к запоминанию Как ими пользоваться? А очень просто. Существует формула: (Высота цели в см * 10)/ милдоты = расстояние до цели в м. В арме рост человека = 180см. Значит, 1800/милдоты = range(m) Здесь важно понимать, что чем больше расстояние, тем больше погрешность. Все в школу ходили, зависимость видят, ничего пояснять, надеюсь, не нужно. Все эти методы определения расстояния рассчитаны на стоячую цель. Если цель лежит или стоит на колене, то придется включить воображение, либо воспользоваться математикой. Если d=h*10/alpha, то h=d*alpha/10, где D - дистанция в метрах H - высота в см Alpha - количество милдотов. Сидячая - 125 см. Лежачая - 50 см. Соответственно: милдоты ...............................10.......5......3.......1.......0,75......0,25 сидячая на колене цель .....125....208..312..1250...1666.....5000 лежачая цель .......................50....100...166...500.....666.....2000 Рекомендую пользоваться данным методом для определения расстояние до цели до 1км. Дальше нужно пользоваться дальномером. ..Вот цели на 900м, прямо со вчерашних игр. Как выставить поправку и отработать? Рассчитать поправку можно с помощью той же программы, либо каждый раз считать по формулам. Рекомендую сделать себе такую шпаргалку и класть перед собой каждый раз, когда занимаете этот слот. Принцип работы Есть 2 режима работы меткого стрелка: 1.Расслабленный. Когда противник еще не заметил тебя и твое отделение. Когда у тебя есть время прикинуть расстояние, внести необходимые поправки и, наконец, выстрелить. 2.Напряженный. Когда противник атакует тебя или твое отделение. Когда нету времени высчитывать расстояние по милдотам, считать и выставлять поправки. Когда ты просто смотришь в прицел, и если тебе повезло, и картодел выдал автоматическую винтовку, а не со скользящим затвором, то можно легко и быстро пристреляться и уничтожить цель. Вот пример “напряженного” режима работы на вчерашнем лалезаре. У марксмана не было времени установить необходимые поправки и приходится брать упреждение “в реальном времени”. Количество промахов после пристрелочного выстрела зависит исключительно от скилла марксмана. Советы При стрельбе на дистанции от 500м, учитывая погрешности в определении расстояния с помощью милдотов, рекомендую наводить прицел ровно в центр фигуры. Лучше попадание в тело, чем промах. Чоткие хедшоты будете ставить с дальномером и кестрелом. Если на миссии сильный ветер и под рукой не оказалось дальномера, рекомендую искать такую позицию по отношению к цели, где ветер будет дуть параллельно, что существенно сократит отклонение пули по горизонтали. Если же такой возможности нет и надо работать оттуда, откуда надо работать, то можете испытать удачу и попробовать угадать значение ветра. С помощью программы или без. Белая стрелка – <1m/s Зеленая стрелка < 2m/s Желтая стрелка < 3m/s Красная 6+ Фиолетовая 9+ Помните, что это скорость ветра НЕ по отношению к вашей текущей позиции., т.е. не crosswind. Как попробовать угадать скорость ветра по отношению к вам с помощью программы? Указываете скорость ветра, и выбираете направление, программа сделает расчет crosswind, исходя из которого вы сможете выставить необходимую поправку. Напоминаю, что поправки по ветру в таблице Shift+V указаны для значения crosswind 4m/s. Т.е., например, если стрелка желтая и показывает на 45 градусов, то скорее всего значение crosswind1.5-2m/s, значит можете выставить половину от той поправки, которая указана в таблице. Надеюсь, что логика понятна. UPD: 08.05.2015. Ссылку на программу для быстрого расчета поправок выпилил кто-то из админов без предупреждения и объяснения причин. Легко гуглится по запросу "Arma 2 sniper app" и подобным. Источник: http://www.union-team.com/
  5. 1 балл
    Kato

    Видео с Больших Игр

  6. 1 балл
    sTaTik

    Обсуждение прошедших игр

    Верните возможность играть с JSRS . Без неё не душевно !
  7. 1 балл
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    а мож всех на джрс 4ый.. какие звуки боя были мммм...
  8. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Так давайте сами делать, это же классика ВОГа: хочешь что-то - делай сам.
  9. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @almost, Нужна не ржа, и не такистанские ослолюбы, а современные калаши и "ратник"... или просто хорошо укомплектованные современные мотострелковые подразделения а-ля Вежливые люди. С реальными структурами, техникой и игровыми фичами. РХС делает бесполезную красоту. Анимированные двери в технике и руки у башенного стрелка в БТРе, 100500 видов обвеса и раскраски для техники, а банального функционала, типа возможности высунуться из люка в БТРе - нет. Стационарного оружия, с удобным интерфейсом (повернуть, наклонить, приподнять, как в АСЕ2 - нет. Правильно анимированные прицелы, только в ВТН (зато с кривым FOV), буксируемой ствольной артиллерии - нет. Полноценной фракции КМП с техникой - нет.
  10. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.