Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2014 во всех областях

  1. 11 баллов
    Gloomer

    Обсуждение прошедших игр

    ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ: Если я командую стороной, то я в ответе за тех людей которые всю неделю ждали этой возможности, и отправить их просто сгореть, мне не позволяет советь. Сразу извинюсь перед ХКу, которых я бездарно потерял в Бастаме, и скажу что именно то, что они смогли разменяться с противником, позволило избежать там больших потерь. Не встреть мы противника в Бастаме, на позиции перед атакой мы вышли бы на 15-20 минуте. Так как мне докладывали о засветах в Расмане, то наступать дальше было опасно, и я отправил туда отделение, которое в последствии усилил и отправил в Обхват слева. Может непосредственно у обороны было и скучновато, нам скучать было некогда. Кому было хуже всех, так это ГЕФЕСТАМ, которые мало того, что до последнего были в тылу, еще и должны были постоянно высылать дозорных и внимательно осматривать тылы. Спасибо КО за терпение и слаженную работу, точность выполнения приказов, SF.FMF и FMF jav, которые обезопасили весь правый фланг, отряду Миба, который продавил нам дорогу до зоны, GRF, GRF jav и UN war, за фланговый удар и километры которые им пришлось пройти поболе, чем кому либо. Пилоту самолета за прикрытие, ГЕФЕСТАМ за анальную безопасность, короче всем кто участвовал в этом тактическом безумии))))
  2. 7 баллов
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

  3. 6 баллов
    Kronos

    WOG statistics

    WOG STATISTICS Статистика 2014 Статистика 2015 Статистика 2016
  4. 4 балла
    батарейки проверял?
  5. 4 балла
    GLEB

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, ______Внушение сделаем______ С игроком будут проводиться персональные тренировки свойчужой, дабы в дальнейшем избежать подобных случаев. От лица бойца нашего отряда приношу извинения за случившееся. ______Про Noempty______ Noempty - боец очень молодой по меркам армы. Впервые он сел за игру в первых числах января текущего года, и сразу попал к нам в отряд. Но в связи с отпуском всего отряда, сроком 1 месяц, никаких тренировок не проводилось. За этот месяц он уже успешно успел отметиться тим киллами. Но случались они всегда именно тогда, когда нет рядом командира, или того кто бы сказал "не стрелять". Когда бегает с нами в отряде, он никаких косяков как правило не выдаёт. Потихоньку набирает опыт, которого на тренировках не наберёшь. Как боец он не плохой, сравнивая с кем то другим, он похож типажом на средне-скилового игрока вог. ______Приятно удивил______ Вчера на первой миссии, noempty немного заблудился, и с наших первых позиций(к западу от Хельм), добирался до дубровки через юг березино, по дороге, ориентируясь указателями н.п. Приятно удивил тем, что вышел куда надо, а после используя его местоположение, мы видели почти все передвижения врага как на КПП, так и на склоне к клёну. После сам поднялся на верх к базе.
  6. 3 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    потому что надо знать, что ромбики это актуальная позиция, а метки со стрелочкой - это место, куда надо прибыть. а большинство плюют и ставят ромбики вместо стрелочек.
  7. 3 балла
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    @Gloomer,слишком много пафоса. эту миссию отыгрывали много раз. такой тупняк - второй раз. заботой о своих подчиненных можно объяснить многое. можно обезопасить периметр карты, например. однако, учитывая, что на этот раз оборона сидела довольно компактно вокруг Заварака, подобные многочасовые подходы не назовешь результатом продуманного плана. эстноны и то быстрее бы подошли...
  8. 2 балла
    ToxaSM

    mWOG 05.02.14 - "Old School" vs "New School"

    «Old School» vs «New School» 5 февраля 2014 года Начало основных игр в 21-00​ Составы сторон: «Old School» — KND.TT+HQ+UN+SF+FMF+RE+FOX «New School» — GRF+GFST+GB+5thPK+ID+DT+SOF Список миссий: 1. OilBase (48) - остров Такистан — "Old School" за красных в обороне 2. Desert Eagle (68) - остров Такистан — "Old School" за синих в атаке 3. Mosquerade (44) - остров Proving Grounds — Встречный бой "Old School" за зеленых Резерв: Операция карандаш (74) - остров Черноруссия La Resistencia! (68) - остров Подагорск Рекомендации и пожелания для комфортной игры​ А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи.​
  9. 2 балла
    Liquid

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    Идите в зад с 2030 годом. На дворе 2014. Какой нафиг афган. Я сейчас хожу в точно такой же пиксельке.
  10. 1 балл
    ToxaSM

    Структуры ВС мира

    Не знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
  11. 1 балл
    DreadMoroz

    Затягивание миссий атакой/обороной

    Затянутые миссии напрягают всех. Обороне скучно сидеть, а пихотам атаки ещё хуже - надо топать с обвесом по лесам-горам, что-то там где-то зачищать по пути в лучшем случае. Экшона 0.1%. Триггеры на время миссии или админский лимит ломает геймплей, ролеплей и всякие какие там еще похожие слова. Но, есть решение гораздо лучше и интереснее. линкую исходный пост с фрушки, чтоб автор идеи получил свои лайки =) http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.50249/page-966#post-1884296 проще говоря, если атака долго тупит, то оборона подтягивает дополнительные силы. это может быть залоченый на два часа миномет, танчик, вертолетик с 200 хелфаерами, самолетик с 200 фабами, тополь-м, ядерный бомбардировщик "енола гей" и т.п. всё получается натурально, ролеплейненько, без ГМО тупых триггеров на завершение. к тому же появляется больше вариантов в планировании как атаки, так и обороны. дискасс?
  12. 1 балл
    Login

    Затягивание миссий атакой/обороной

    а чё вы паритесь по мелочам? давайте введем покупку техники и ништяков, респ в лазарете, вызов ракетного удара со спутников по метке на карте. это гораздо проще, чем дать по жопе любителям черепашьих стремительных атак. кстати, для любимого всеми бОланса: как только оборона выходит из зоны - перед завершением миссии - следует ядерный удар. для красоты и ощущений ради. ну, что еще придумать в нетрезвом состоянии? давайте не тупо компьютерных ботов заводить в качестве подмоги, а реальных пацанов. Допустим, пусть финны с началал миссии трутся в ТС. в случае необходимости КС говорит им, мол, заходите на сервер, нужная ваша помощь вдоль линии Маннергейма. Еще можно долгоатакующих лишать медицины. Ну, типа, вышел срок годности пока атаковали. Есть ведь лекарства (и продукты), у которых в пятницу истек срок годности пока синие алговали Заварак.... Еще вариант с глушением ДВ-связи. Тормозишь в атаке более 1 часа - на тебе тишину в эфире. А батарейки сели и все! В пятницу у кого-то ведь сели батарейки? Ну, вот и давайте дальше фантазировать вместо решения наблюдателя ООН о сворачивании операции по причине отсутствия на клавиатурах кнопок Shift и W
  13. 1 балл
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Задели и метка там на нас стояла давно
  14. 1 балл
    friend

    Затягивание миссий атакой/обороной

    идея не нова) Шамали уже должны были быть с таким сюрпризом, но из за спешки не успел. .. в этом месяце отыграем такую.
  15. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Вся сторона прям, до единого человека, да? Вообще, создается впечатление, что кто-то научился обобщать.
  16. 1 балл
    crabe

    Затягивание миссий атакой/обороной

    Френд обещнулся сделать. Посмотрим. В любом случае, для того чтобы делать вывод о необходимости ввода этой фичи на миссию, её необходимо не один раз сыграть.
  17. 1 балл
    Eset

    Обсуждение прошедших игр

    @Dream82, он после заходил извенился, но тебя уже небыло)
  18. 1 балл
    Dream82

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe,я так понимаю Gazon меня убил в отместку что ли?! Или убийство своих это в порядке вещей.
  19. 1 балл
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    "Все ради победы" (с) - сторона КНД.Уже несколько раз именно с той стороны звучала эта фраза. Из игроков ГБ в этом бессмысленном диалоге участвую я и была одна фраза от Дефендера. Еще желаете поговорить про консолидацию некоторых членов отряда? Вообще складывается ощущение, что кто-то разучился достойно проигрывать.
  20. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вобщем, после случившегося я ждал долго, но извинений не дождался. На второй миске я был убит [sOF]noempty, который приехал в Бастам в составе отделения DT, поднялся в дом, на котором я занял позицию, подошёл ко мне , посмотрел на меня и хладнокровно убил. "Случайный выстрел на рефлексах" не катит, ибо я не был ни за стеночкой ни за углом. Чувак подошёл и убил. В связи с отсутствием сознательности у товарища как минимум, и незнания правил проекта и различий в форме различных фракций как максимум, требую у [sOF]Gleb отхлестать по жопе провести работу с курсантом, показать ему рядом форму пехотинца ТА и спн ТА. В идеале - вообще всех юнитов. В подписи у Рамзеса на ФРУ, была, кажется, тренировка на распознавание формы.
  21. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    @xaec, та же миссия, где-то пару месяцев назад:
  22. 1 балл
    Guest

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    "На дворе 2030 год а у Рф не поменялась форма еще со времен СССР" Вообще-то на дворе 2014 год... Арма это не игра, это движок... Бисы лишь дали набор аддонов на тему недалёкого будущего, я же делаю аддон современной российской армии... Боец же на последнем скрине (в старом советском шлеме) это начальные нароботки на тему афганской войны и только, в аддон он не войдёт. Большинство скринов, в той или иной степени, на данный момент уже устарели (изменилась экипировка или её элементы). Аддон же подходящий для 2035 года я тоже администрации предложил, и он находится на рассмотрении, насколько я знаю...
  23. 1 балл
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    @grifon, а при чем тут мое мнение и GB? Или мне считать, что если плачутся три человека, то значит и весь отряд КНД.ТТ ноет? Или все-таки мнение отряда выражает его командир ? П.С. И ведь у GB есть результат в отличии от обороны.
  24. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Не, лучше в следующий раз покажите как красиво, победно алговать без потерь.
  25. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ну наконец-то, а то всё шутки да шутки. К сожалению нас держит кое-что. Например, оплачиваемый нами сервер, а также солидарное с нашим мнение других отрядов. Но в принципе, отличный довод для поклонника серьёзных игр. Я так понимаю, что GB ни о чём не жалеет, и при удобном случае с удовольствием повторит.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.