В теме 2 сообщения

Untitled-1.png.6c667740ae2087fc3d24adb7d254047f.png

WCG WWII - это еженедельные исторические TVT мероприятия, проходящие по воскресеньям в 1900 (СЕТ) / 2100 (МСК) и по четвергам в 1800 (CET) / 2000 (MCK).

Основной особенностью WCG WWII является постоянное и тесное взаимодействие всех боевых единиц. Цель игр - выполнение поставленных задач самым эффективным и безопасным для личного состава способом, уничтожение врага ружейно-пулемётным огнём на дистанции и оттягивание ближнего боя настолько долго, насколько это возможно.

Победа или поражение на играх достигаются не просто уничтожением всех врагов или захватом всех зон, но и количеством набранных стороной баллов. Система баллов определяет ценность каждого игрока, техники или территории. Цена командиров выше чем цена рядовых, цена элитных частей выше чем цена простых пехотинцев. Существует возможность захвата техники и пленения вражеских солдат и офицеров, которая начисляет захватившей стороне столько очков, сколько стоил захваченный юнит или объект.

На сервере используется аддон баллистики, созданный по исторически выверенным производственным материалам, изменяющий параметры баллистики, дисперсии, урона и пробития всех типов патронов. Процесс стрельбы разительно отличается от оного с привычными всем модификациями.

Миссии WCG WWII имеют 2 и более зоны, которые должны быть поочерёдно заняты стороной атаки. Обороняющаяся сторона не стоит до последнего в единственной зоне, а пытается уничтожать наступающего врага внезапными засадами или атаками с последующим отступлением в глубину зоны операции. Задачей обороны является не просто удержать как можно больше зон, но и нанести врагу максимальный урон, при этом понеся минимальный.

На каждой миссии у каждой стороны присутствует зона отступления. Туда при больших потерях может отступить вся сторона, повлияв тем самым на исход миссии. Также, туда могут быть отведены пленные или захваченная техника, что, как описано выше, также даст стороне дополнительные баллы.


Игровой процесс WCG WWII представляет из себя противоположность динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта отыгрывается как непрерывный полуторачасовой огневой бой, насыщенный тактическим взаимодействием, огнем и маневрами.

Для вопросов и общения на эту тему, создана группа в Discord.

 

Изменено пользователем Jg0re

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу