nu pasha

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nu pasha

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 26 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Подзсказка в одно слово: ПОТРАЧЕНО. UPD: Хотя признаю - бессовестно *******. Это касается только IF-мода. Сия проблема отсюда перекладывается на плечи IF'а.
  2. Чисто любознательность и интерес. Когда я вижу нечто совершенно иррациональное и тупое (как на мой взгляд, так и на взгляд большого количества других людей) - я не могу отказать себе в удовольствии узнать = почему оно именно такое? А то вдруг оно на самом деле гениальное, а я заблуждался не видя очевидных плюсов, и все кто был против - просто не секут в истинных удовольствиях... Просто в таких случаях обычно говорят "потому что тебя это ебать не должно", и оно становится из интересного но иррационального совершенно бессмысленным. Понять, почему все таки выбор пал на такую фишку, как беззумие? Чем оно обусловлено в контексте Армы (учитывая все те парадоксы о которых я сказал)? Вот чисто с твоей точки зрения, как куратора VTN?
  3. Спасибо за ответ! Но тогда почему это распространилась на благодатную почву святого IF? Ведь раньше все было хорошо?
  4. Что вы имеете в виду под "настоящими играми"?
  5. хотите поговорим об этом?
  6. На ваш взгляд - есть что то общее между получением экспириенса от ВТНа и онанизмом? (никакого подъёба, вопрос напросился сам собой)
  7. Я не вижу что бы здесь кто то спорил.
  8. 2 человека? Не густо, если это все реальные люди на проекте! Видать я опять дверью ошибся... Думал это "Обсуждение", а не "Лобби для набора\подведения итогов".. Извини пожалуйста.
  9. Я освежаю) Так как задавал этот вопрос я - никто его так не задавал. Я ж пытаюсь логически, ёма. А не типа: - Почему? - Потому. - Ну ладно.
  10. Отставить паранойю! Никто пока трогать ничего не собирается. Суть поста - проста. Задался вопросом, спросил реальных людей - кто чего по теме думает, сделал выводы, сформулировал внутри головы пост следующего содержания, и вот - вынес мысль на обсуждение. А ты уже начистил ножик - защищать то, что по идее мало кому нужно себе забирать.
  11. WOG VTN (как и другие проекты WOG) действительно стабильный и удачный проект. Не всё так плохо с количеством как желающих поиграть, так и уже играющего народа, как иногда тихо ноют некоторые. Организация игр, взаимодействие с коммьюнити, чуткое внимание к проблемам непосвященных - вы просто соц.органы Люксембурга по сравнению с ЖЭКом проектов, имени которых я из соображений приличности говорить не буду. Именно действия организаторов и является фактором хорошего отношения к вам со стороны потребителей, и на данный момент является залогом развития. Вы, в этом плане - на верном пути. Арма на то и Арма, что является полигоном для широкой реализации идей, а не просто сессионным развлечением. Вы свою идею реализовываете с энтузиазмом и реально этим болеете. Стороннее наблюдение за играми, и коммьюнити лично мне это доказало. Пускай уровень больше любительский чем профессиональный, но это хороший пример народного развлечения. Как детстве - есть малец который предлагает поиграть в зарницу, но делает это только ради поиграть ещё и самому. И игра набирает минимальное количество заинтересованных, уходят за ближайшие пустыри\гаражи, после чего игра какая никакая а идет. А есть малец, которому есть интерес сделать процесс игры увлекательнее, и он организует вокруг себя остальных, четко распределяет роли, организует поход до заброшенного пром-объекта - и такая игра уже запоминается на всю жизнь. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ мы должны понимать, что тут мы имеем дело с исключительно виртуальной площадкой по реализации тех условий, что вы добиваетесь. И она действительно безгранична в своем виртуальном, но кое в чем (в первую очередь технологически) все таки ограничена относительно реальности. Есть вещи которые мы технически не можем реализовать в Арме, но тем не менее почему то хотим. Конкретно у меня (и у широкого ряда других игроков, в числе которых и долгожители проекта) назрело 2 вопроса о технической реализации относительного "реализма", заложенного в идеологии проекта VTN. И хотелось все таки найти на них ответы. 1) Является ли отражением реализма невозможность "zoom'a" в игровом процессе? Можно объяснить это условностями, переменой динамики данного режима игры относительно остальных, тем что это дарит свой неповторимый экспириенс и т.д. Да - экспириенс есть. Но он иррационален. Потому что изначально заложенная ради удобства (в игре заточенной под бои на реальном расстоянии) возможность зумиться купирована. Это как взять и отключить у себя скролл-колесо мыши, но при этом продолжать серчить интернет на ПК в браузере, и как следствие - столкнуться с необходимостью скроллить страницу вниз. Было бы логично предположить, что наверное этот режим посвящен боям на ограниченных пространствах, на картах размером с Баттлфилдовские, или вовсе CQB. Тогда было бы логично - там такая возможность была бы нафиг не нужна. Но нет - это вполне себе масштабные миссии на больших открытых пространствах, которые требуют реалистичной передачи возможностей. И тут мы сталкиваемся с краеугольным камнем идеологии VTN - РЕАЛИЗМОМ (а точнее - представлению о внедрении принципов реализма автором мода). Все кто задавался этим вопросом - "Нахера убрали зум?", каждый сталкивался с ответом - "А в жизни, ну эт самое, кароч зума нет! И тут, кароч, его, ну тоже не будет, типа.". Сей вид ответа я видел как на нашем проекте, так и на зарубежных VTNах - везде ответ базируется на одном и том же утверждении. Как же можно передать реализм из жизни на экран компьютера? Давайте разберемся раз и навсегда, на примере реальной же жизни: Представим себе реального бойца, который прошел медкомиссию по зрению - он не страдает ни катарактой, ни близорукостью, у него вполне себе среднестатистическое здоровое зрение... Он как любой нормально зрячий человек умеет фокусировать зрение на объектах, находящихся в дали. И в боевой обстановке это свойство помогает выжить как ему, так и его товарищам. Увидел вдалеке фигуру -> сфокусировал зрение -> понял что это свой -> на тот момент все живы и счастливы. Когда же живой человек смотрит в пиксели на экране (а не на реальное неограниченное отображаемыми частицами пространство) - он будет видеть исключительно набор пикселей. Как он ни будет фокусироваться, и даже если приблизит свою башню вплотную к монитору - он будет видеть одни и те же наборы пикселей. На находящийся в удалении объект, в виртуальном отображаемом 3D пространстве, ограниченный количеством отображаемых частиц (пикселей), внутри ограниченного поля зрения (монитора) - сфокусировать исключительно собственное зрение игрока на такой объект НЕВОЗМОЖНО. По сему, разрабы Армы учли этот момент ещё в 2001 году, и реализовали его в виде zoom'a. 2) Во имя чего цветовая гамма мода залочена на таких вот настройках? Я подозреваю почему - чтобы не читерили с яркостью\контрастностью в ночное время суток. Но, понимаете ли - чтобы такого безобразия не было, надо лочить лишь максимальные значения, что бы не выкручивали до таких значений. Каждую VTN-игру (а так же IF) вы слышите от кого то из игроков, что у него то "белой пеленой заволокло", то "темнит пиздец", и что "щас, настройки экрана поправлю". Это реально бесит! Всех! Если кто то говорит что это его устраивает - он либо обладатель чудом подходящего для такой цветопередачи монитора, либо клинический похуист. Извиняюсь за мат - эта дефолтная цветовая дрисня рационально не усваивается мозгом. Режим LSD в RS2: Vietnam и тот ради лулзов был введен! Я уже много шутил про катаракту, и сказал о ней выше. Честно - это уже симулятор катаракты, а не Ведения Боевых Действий. Поймите - не у всех мониторы подключены на HDMI, и не у всех цветопередача одинакова. Выбор всегда стоит между "белой пеленой" и "темным фильтром" - это два одинаково невыгодных стула. Заключение Мало того - этим же говном болеет и куда более широко играемый IF. Там все ещё печальнее - миссии масштабнее, карты визуально сложнее,модели оружия и их прицелы (в особенности пулеметы MG) - совершенно не приспособлены. Как говорил уже бывший президент одной безбанановой страны - АСТАНАВИТЕСЬ! Я прошу поднять вопросы на обсуждение. Я понимаю - не все те, кто могут подписаться за мои слова активно присутствуют на форуме, но поверьте - их дохера. Каждую игру кто то да плюется от этого маразма. И вы их знаете. Я прошу всех то увидел и разделяет мои претензии, и всех кто хочет обсудить - ответить. Давайте реально разберем за это говно.
  12. что это может означать (выскакиевает при Модсете)? Прочекал в репозиториях - вроде никаких проблем. Всё нормально?
  13. TeamSpeak 3

    Господа, предлагаю обновить инструкцию в картинках (да и вообще инструкцию саму) по плагинам и установке рации в TS. Как многие могли заметить - TeamSpeak 3 обновил свой интерфейс, и стал несколько другим. Было -> Стало
  14. До

    Адрес ftp не воспринимается ни Йомой, ни Синком. Походу лежит