Immundissime

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Immundissime

  • Звание
    Пользователь
  1. https://goodgame.ru/clip/420369/ Мопед не мой...
  2. https://goodgame.ru/clip/419473/ Бот почти смог
  3. Наверное это тоже часть проблемы? Остальных видимо все устраивает? Возможно проблема только в воображении отдельных индивидов? Я не имел ввиду экшонную составляющую. Субъективный вопрос - достаточно ли командного межотрядного взаимодействия?
  4. Что сделают золотые пенсионеры вога чтобы вернуть все полимеры? А @CTPEJIKuH прав. Последние игры "не очень", а форум тихий-тихий. Но наконец бомбануло, нужно только направить теперь эту взрывную волну в креативное русло, а не деструктивное как сейчас.
  5. "Потому что мы хотим сделать проект лучше"
  6. Думаю отдельные господа просто немного искаженно восприняли отдельные эпизоды игры, когда "приближенным" участникам проекта прощались отдельные же ошибки/нарушения правил проекта по разным причинам. Надо понимать что под термином "прощались" имеется ввиду отсутствие заявок в трибунал. Нет обид, старые игроки проекта знают друг друга уже давно, просто игровые ситуации "не разобрался", "запаниковал", "на эмоциях", "не разобрал вдали" и т.п. - причин вагон и тележка. Это не значит что с точки зрения правил не было нарушений, просто эти нарушения не попадают в трибунал, и это нормально, ибо иначе скоро играть будет полтора инвалида, которые побоятся шаг сделать, не нарушив правил. И это не значит, что серьезные осознанные нарушения "приближенных" не попадают в трибунал, как показывают ссылки выше. Надо так же понимать что ровно так же "прощаются" и нарушения "неприближенных" и это тоже происходит более чем регулярно (прости, Отто - регулярная аналитика из спектатора отлично демонстрирует множество подобных инцидентов со стороны очень многих участников проекта). И выдумывать на основе этого теорию заговора не стоит. И не уводите дискуссию в другое русло, тут обсуждалось "почему последние игры были такими 'впечатляющими'" и "куда просрали все полимеры" . Хотелось бы продолжения.
  7. проблема только в том что с дистанцией 500 фпс там как на алтисе с 1500
  8. Скажем так, из моего скромного опыта игр в арму мне довелось некотрое время покатать на таноа на еутв. Буду рад увидеть неочевидные маршруты передвижения и расстановки оной, так чтобы ее не перевернули/загнали намертво. Пространство для ее действий там довольно скованное, кол-во маршрутов весьма ограничено, а 95% всего пространства при этом находится в непосредственной близости от непроглядных джунглей, откуда может выползти рандомный гук с ат. Буду рад ошибиться в этом плане для больших игр. К слову теплаки на этой карте могут ставиться чаще ибо в этих зарослях он несет мало пользы, можно миссии с теплаками обыгрывать вокруг этого момента.
  9. Думается на этой миссии будет поставлен рекорд по кол-ву перевернутой и застрявшей намертво технике
  10. Можно картонки прикрутить. Пехота, техника, авиация - как в гвинте. Отделение пехоты 13х - +5 урона из инвиза, КС архонд - +3 дисциплины, специальные неполевые карты типа 'спавн гбу по скрипту' - 10 урона по выбранному юниту, +20% лагов и -20 фпс всем соседним с взрывом юнитам
  11. https://goodgame.ru/clip/387818/ https://goodgame.ru/clip/387823/