Gamer

[LG] Отряд LG
  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gamer

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 03/22/87

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tbilisi

Посетители профиля

445 просмотров профиля
  1. Перезапуск армы спасает в таких ситуациях.
  2. У кого-то 20 руб, а у кого-то 1.79$ :)
  3. Даже не хочу спорить с тобой по этому поводу, пусть для тебя это будет обязаностью а для меня правом ок? И что же там в последних абзацах такого, что мне нужно было обязательно перечитать?
  4. Это именно право.Право не подразумевает собой получение удовольствия, это просто право сделать это. Так что это ты что-то путаешь, вот только что именно я уже и не знаю, может реальность?
  5. Не соглашусь с этим пунктом. Миссия на Чернорашке с д-30 и грузовиком перезарядки, перезарядил -отстрелял и ждать 10 минут? По моему есть более простое решение, не ставить перезарядку там где картодел её видеть не хочет , либо ставить её в той форме которая кажеться ему более подходящей (грузовик, зарядка от которого занимает некоторое время с которым проблем не было). Считаю не правильным решать проблему ошибок картодела методом запрета .
  6. Предложение по ИА. Сначала опишу проблему, вариант возможного решения которой я предлагаю. На мой взгляд все споры с ИА происходят из-за не прозрачности системы, а так же из-за мнения что их точка зрения не была полностью донесена до ИА , и соответственно не повлияла на принятое решение. Под непрозрачностью я подразумиваю и процедуру принятия решения и метод (критерии) попадания в ИА. Спорные ситуации будудт всегда, но необходимо свести их колличество и значимость к минимуму. Предложение Необходимо определиться какую цель мы ставим перед ИА. Проверка технических вопросов при подготовке к играм (проверка миссий). Организацию достойного игрового процесса (проведение всех необходимых предигровых тестов, наведение порядка и т.д). Составление списка миссий и распределение командования на них. Рассмотрение заявок из трибунала. Данный список можно будет расширить , или наоборт убрать ненужные функции. Суть в том, что бы все знали что именно должна делать ИА, и не было этих непонятных споров "мы этого делать не должны" "нет это ваши обязанности" (или права). Права ИА не вписываю так как думаю они всем понятны , и менять их смысла нет. Какой же он админ если отобрать у него права кикать игрока с сервера и т.п. В соответствии со списком прав и обязаностей ИА определиться какое колличество админов необходимо для их реализации. Разделить "рутинные" обязаности дабы не перегружать нескольких самых технически подкованных. Пример: 2-3 (или больше) будут заниматься проверкой миссий, и будут освобождены от администрирования игр, все права разумеется они сохраняют. Это делаеться не для того что-бы показать "ты не админ" , а хоть как то разгрузить их, и дать им за проделанную техническую работу возможность просто понаслаждаться игровым процессом. Соответсвенно закрепить за членами ИА не разбирабщимися в технических аспектах так же хорошо другие обязанности. На мой взгляд разделение обязаностей при сохранении всех прав будет гораздо эффективнее. Определиться какое колличество админов требуеться для максимально объективного рассмотрения заявок (моё предложение 7 или 9). если это колличество не противоречит указанному выше принципу (их хватает для реализации разделения технических обязаностей) то составить окончательный список вакансий в ИА. Провести голосование по выдвинутым от каждого (не обязательно каждого) отряда кандидатуре. Ограничить колличество кандидатов от отряда 1 человеком, дабы собрать максимально объективный состав .Возможно внесение исключений +1 человек в исключительных случаях, если в отряде имееться 2 действительно необходимых в администрации человека, при этом уточнить что именно являеться "исключительной необходимостью", в моём понимании это необходимое знание технической стороны (предлагайте свои варианты возможных исключений). Система голосования Один голос от отряда по каждому кандидату да\нет. В случае если кандидатов будет больше чем вакансий и у всех будет положительное соотношение голосов (то есть "да" больше чем "нет") , проходят те кандидаты у котороых соотношение лучше. Если есть 2-3 кандидата которые заняли последнее место и у них одинаковое соотношение прооведение второго тура голосования между ними по принципу один голос от отряда за одного кандидата. ИА избираеться сроком на 1 год. Итог Я считаю что при такой системе должно увеличиться колличество желающих вступить ИА. Сама ИА будет действовать эффективнее. Ну и колличество споров по поводу справедливости решений ИА должно уменьшиться , так как мы сами выбрали этих людей путём открытого и прозрачного голосования. P/s Старался расписать всё как можно детальнее, но может что-то упустил, так спрашивайте или предлагайте изменения.
  7. Вот и доверяй после этого, везде тотальный контроль. И в ТСе, пруф ниже :)
  8. А я думал что это у танков была задача до своей смерти помочь как мобжно силнее пехоте (так как смерть танков в городе была не минуема), мы старались как можно больше поработать по наводке Фоксов и просто по разным домам (в окна, по крышам), хотя отдам должное Фокс , они охраняли наш танк как могли. И кстати как вы охраняли танк ФМФ, если во время штурма он от вас уехал и приехал к нам?
  9. @ToxaSM Под горой , это вот этот?
  10. @ToxaSM 1 Танк моров, а какой второй танк? Просто мне казалось что один сожгла кобра и один сожгли мы.
  11. На мой взгляд позиция для Bradley была не подходящей, глухой лес. В момент потери техники нас выкатывали не "бмп на марше", после выката мы её так и не нашли в отмеченом трайсерами месте, ну и получили птур с вершины горы.Так что на мой взгляд: 1) Позиция была для меня не удобной, густой лес и малое колличество укрытий , после первых выстрелов с bradley по пехоте о нас знали , и быстро выкатиться найдя просвет в лесу достаточно сложно, учитывая что тебя тоже высматривают. По этому пришлсь выкатываться очень далеко , и сильно открыться (обнадёживали слова "бмп на марше") 2) Не сыгранность экипажа и наводчиков, я так и не понял куда меня наводят, то есть где именно находиться цель на которую нас выкатывают, и не заметил её до момента пуска птура.
  12. По тому что это был мехвод БМП, не его это дело в спины заходить снайперам. Услышал что противник рядом с БМП, сел и уехал подальше, и правильно сделал.
  13. Сейчас бы рассказывать про юр договоры а потом быть недовольным разговорам на тему договоров :) Л-логика! Ты РенТв не пересмотрел случаем? Прям теория заговора какая-то. Да уже бронирую билеты в Мексику, а то очень не хочется плохо кончать :)
  14. Ну дык а кто сказал что стрелял? Или уверен на 99% что всё же стрелял? :) Если мало, надо было писать в уверенности на 99% в случае 1000+ игр например. Как быстро в этом мире меняются условия в зависимости от необходимости :) p/s Старайся не заключать никаких договоров сам с таким подходом.
  15. А бывают вот такие тимкилы. Это как вообще?