Smittsam

13thОтряд 13th
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Smittsam

  • Звание
    Игровая Администрация WOG³
  • День рождения 03/29/95

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

768 просмотров профиля
  1. Игры стартуют в 19:05. Игры пройдут на сервере: WOG3 ArmA 3 Server IP: 185.158.113.44 Port: 3089 пароль: wogames Собираемся в TS: 188.32.124.179 Игры будут проходить на сборке больших игр.
  2. Уважаемые игроки! Приглашаем вас на игры на острове TANOA, которые пройдут 25.06.2017 в 19:05. P.S. Для игр требуется DLC Apex
  3. Игры стартуют в 19:05. Игры пройдут на сервере: WOG3 ArmA 3 Server IP: 185.158.113.44 Port: 3089 пароль: wogames Собираемся в TS: 188.32.124.179 Игры будут проходить на сборке больших игр.
  4. Уважаемые игроки! Приглашаем вас на игры на острове TANOA, которые пройдут 18.06.2017 в 19:05. P.S. Для игр требуется DLC Apex
  5. Отряду IPT выносится предупреждение за нарушение правил бронирования. @TaTaRinBsB @Setris
  6. Чувствую статка второй стороны опять возрастет...
  7. Момент боя экипажа БМП-2 13х с 2мя Т-72 с участием наблюдателей от пехоты:
  8. ВТН потихоньку перекатывается в симулятор впихвания невпихуемового, сначала была медицина в слот РПГ, теперь РПГ в разгруз
  9. Просьба рассмотреть возможность блокировки/удаления из сборки предметов которые встают в слот аксессуары (очки в профиле), а именно гили жилета (т.к на расстоянии свыше 500м ставится очень сложно различить форму с надетым гили жилетом, хотя без онного такой проблемы не возникает; пример: ванильный мультикам НАТО + указанный гили жилет дает неплохую схожесть с коричневым гекс-камуфляжем КСАТ).
  10. Имхо, суть проблемы в том, что для сферической атмосферности в вакууме не хватает одного слота подносчика. Если это так то решается это дело очень просто берется стрелок обыкновенный, ему выдается рюкзак и внеочередное повышение до помощника нужного слота (если спавн происходит кучей отделений в одном месте, то проблем с поиском рюкзака будет минимум). Но судя по всему вам такой метод решения не подойдет, ибо: С этим лично я не согласен. Наименование слота это намек на снаряжение которое будет у тебя на этом слоте, и с которым ты должен уметь обращаться вставая на него. А если мы возьмем миссию, то под конец у некоторой части выживших (чаще всего большей) оказывается снаряжение которое не приписано ему наименованием слота - в руках оказывается то что лучше/удобнее/необходимо для решения задачи (те самые пехотинцы с пулеметами (взятого с врага) с АКОГами (взятым у КО врага) и с РПГ (снятым с трупа товарища)). Также, я уверен что в большинстве отделений при смерти гранатометчика и/или его помощника РПГ/сумку возьмет ближайший пехотинец к ним располагающийся и он уже заполучит новую специальность, и получается, как следствие, потеряет кусочек своей атмосферности в угоду выполнения задачи. Большинство начинающих КО (которые хотят использовать 2 группы) смогут разделить отделение на 2 части вне зависимости от фракции за которую играют. И все-таки если все так ратуют за улучшенные ванильные структуры сделайте миссию с улучшенной структурой (по вашему мнению), а потом уже посмотрите на настроение людей: понравилось ли им это или нет. Ибо опять же, после прочтения мной всех сообщений от желающих поменять структуры понятно 2 вещи: 1.нужно количество подносчиков равное количеству людей которым нужно что-то подносить и 2.более интуитивно простая структура отделения для симметричного деления на 2 фаертимы.
  11. Просто вопрос: почему отряд UN не играет на соседнем проекте, судя по всему взгляды по многим вопросам у вас сходятся? И по поводу 22 и 23 века, не знаю знаете ли вы но действие 3й части еще в пределах 21го века. И по поводу вымышленных форум-вооружений-техники и прочего давайте тогда мультикам не использовать он же в ванили есть - выдуманное оно все. Про технику описали выше, а то что вся она по большей части (а если точнее то модификации реальных образцов стоящих на вооружении) в боевых действиях не участвовала - что поделать, время такое, особо не повоюешь, мы же не в 14, 15 или 16 веке живем. Не работающие корректно моды и дураки. И фичи в этих модах, которые работают как надо только 1 случай из 1000. Далеко ходить не будем звуки УАЗиков и УРАЛов, не совсем РХС (но точно и не ваниль) перезарядка некоторых и теребоньканье селекторов автоматов и винтовок которая слышна лучше чем залп САУ. Как только РХС доведут до состояния 0.9 работоспособности ванили можно будет снова поднять эту тему, а пока, лично для меня, выбор тут очевиден. Для ценителей неванильного контента сделан упор на миниВОГе на котором (внимание!) нет ванильных мисок, но отряд UN в больших количествах на этих играх не участвует. Сижу и не понимаю как количество ГАДнов и ГСАДнов привязано к цитате что у синих оптика/колиматор почти у каждого, а у красной и зеленой стороны только у КО и снайперов в большинстве? Все равно такого количества артиллерии не было и скорей всего не будет ни на одной миске, собственно как и игр масштаба бригада на бригаду. Ну и да если вы так болеете за реалистичность давайте отыграем по РХСовским формациям где у половины отделения оптика против отделения РФ где оптика только у б-гоизрабранных юнитов типа КО и снайпера, возможно еще у замКО. Или мы уже что-то подобное отыгрывали и форумы покрывались стенами плача о несправедливом распределении количества оптики при равных камуфляжах? А ведь так хорошо начинал: (тем временем соседний проект ждет новых участников ) p.s имхо, некоторые персоны сейчас тут разводят срач ради срача и возможности перейти на перечисление личных заслуг и знаний касательно реальных прототипов или модификаций, далеко ушли от темы опроса
  12. Просто: а вообще это уже походу фишка такая - на высадке брать
  13. Прошу выдать тег 13th, спасибо.