ToxaSM

Хранитель
  • Публикаций

    1638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

ToxaSM стал победителем дня 11 июня

ToxaSM имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о ToxaSM

  • Звание
    Куратор сайта
  • День рождения 03/05/95

Контакты

  • Сайт
    http://5thPK.ru
  • Skype
    Magenkins

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лосино-Петровский

Посетители профиля

4499 просмотров профиля
  1. @dmb09, я был всего лишь стрелком с РПГ-7, мне так доложили. З.Ы. Ну а ты молодец, вышел прямо на нашу толпу с бехой
  2. @dmb09, это мы видели, она уже выбитая стояла, по докладу МОРов, её до этого ещё выбили
  3. @onoda, ну хз, мы слышали взрыв сначала попадания по БМП, а потом уже после был АГС
  4. Их сначала выбили с трубы (по моей инфе), а потом расстреляли с МК19 Мы не отстали, мы выполняли спасательную операцию по спасению МОРов, которые, спасибо им, очень хорошо нас корректировали по Хамвику, который мы благополучно потом расстреляли.
  5. @Dekfor, участие в "срачах" тоже наказуемо, а твое сообщение вообще можно приписать к 1.7
  6. @Dekfor, тему подчистил я
  7. Это было чисто в вашем отделении, картодел зачем-то чтобы перенести вас на зеленую сторону поставил вам бота зеленых и не убирал его после старта, поэтому у вас была такая трабла @Alcotra0z, по твоей логике я так понял что все что не запрещено - разрешено, ок, в следующий раз при составлении плана учту все такие огрехи картодела и буду поступать так же. Ну а вообще, я никаких заявок писать не буду, обвинять тоже никого не буду, я просто скажу так, A+ поступили некрасиво, все. (Мне оправдания не нужны, я смотрю на факт, то что картодел там что-то не сделал, я знаю) @Zano, извини за произошедшее, мы этого @ChaChaa, того и этого...
  8. Приветствую. Сегодня я начинаю набор в команду сайта wogames.info - WT_WOG (Это отдельное "подразделение" проекта Weekly Open Games, которое не подчиняется другим проектам, а только содействует с ними). Сейчас на сайте уже присутствуют администраторы и модераторы, которые остались со времен "смены власти". Если они хотят остаться со своими правами, то им будет необходимо написать об этом мне. Итак, что же Вам придется делать? Администратор: Требования: Заинтересованность Минимальные знания работы с движком (АЦ и паблик) Обязанности: Модерирование ВСЕГО форума (см. обязанности модератора) Настройка/создание групп/разделов/отрядов (по требованию) Помощь Кураторам и ИА при работе с форумом Модератор сайта/раздела: Обязанности: Следить чтобы Все пользователи соблюдали правила на сайте Рассмотрение заявок о нарушении правил сайта Модерирование чата (для модератора сайта) Всем заинтересованным необходимо заполнить "анкету" Анкета
  9. До

    Если кто хочет, то могу взять ещё 1 миску у 2й стороны
  10. @DAP, когда ждать такое на VNT?
  11. ИЛ76 дороже шилки стоит, придётся заплатить, а нам нечем
  12. @crabe, так не факт, что нас в разные углы разведут
  13. @Vincenя говорю именно про анимацию падения без сознания, а не про регдолл в принципе, а это уже не стандартная анимация армии.
  14. Уже давно стоит такой вопрос, да и задавался он мной не раз (но не тут). Этот же вопрос является и причиной, почему мне не нравится А3 Про сам рэгдолл я молчу, ведь он такой вшит в игру и я не надеюсь на его исправление. Вопрос в следующем, сейчас, при ранении человека он падает без сознания, НО он всегда падает на живот и ЛЮБОЙ человек может понять умер человек или нет, соответственно, если жив, то по нему надо пострелять до тех пор, пока он не дернется. Именно этот аспект меня очень раздражает и заставляет отворачиваться от игры. Например, в А2 (отсутствие регдолла делает свой плюс в этом вопросе), когда подстреливаешь человека, то он падает в ту же позу, что и при смерти (а их несколько), но ты не сможешь сразу определить умер он или нет, пока не проверишь (в машинах по другому, но не суть), ну или пока он тебя не пошлет. В чем сейчас смысл проверки пульса и т.п.? Насколько я помню (нет), то в ранней версии АСЕ (или что там до него было) такого падения не было. Может быть лучше "вырезать" данную фичу (нет)? Ну ладно, второй вопрос, а рэгдолл можно починить? А что это вообще даст? Я, например, во время игры иногда настраиваю графику для "увеличения" ФПСа, т.к. на разных картах он по разному себя ведет, а изменять дальность прорисовки не "получается" (нужна именно та, которая стоит). Как ты себе представляешь снайпера с дальностью 500 метров, который хочет увеличить фпс? Или ты предлагаешь администрации установить "стандарт" настроек графики, которые нельзя будет изменить? А как, например, новичек, который только скачал А3 и установил ВОГ будет настраивать графику? Вообще вопросов возникает из этого пункта очень много...
  15. Что это? Сиквел популярного на консолях научно-фантастического MMO-шутера от студии Bungie, который на этот раз выходит и на PC. Новая игра продолжит сюжет оригинала, но игроки Destiny не смогут перенести своих персонажей в сиквел. Всем придется начинать с чистого листа. По сюжету, последний безопасный город Земли пал и оказался под контролем нового врага и его элитной армии — Красного легиона. Стражам предстоит довести до совершенства обращение с новыми способностями и оружием и объединить городские силы, чтобы вернуть себе свой дом. Место действия не ограничится одной Землей — вам предстоит посетить различные живописные уголки Солнечной системы. В Destiny 2 игроки получат возможность развивать персонажей в новых направлениях, поскольку у каждого из трех классов героев появились новые подклассы с уникальным геймплеем. Игроков ждут различные варианты совместной и соревновательной игры. Кроме того, вы сможете пуститься в приключения и в одиночку. Где это? Почитать всю интересующую информацию можно на официальном сайте - https://www.destinythegame.com/ru/home Когда это? 06.09.2017 - PlayStation 4, Xbox One 24.10.2017 - PC Если кто-то из WOG'овцев будет брать/уже взял эту игру и ищет компанию для игры, то пишите свои баттл.теги P.S. Я пока игру не взял, но собираюсь, мой тег (ToxaSM#2349)