visu

[FOX] Отряд FOX
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

visu стал победителем дня 28 июля

visu имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о visu

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1215 просмотров профиля
  1. Вертушечка на первой: https://clips.twitch.tv/KathishWealthyPeafowlUncleNox https://clips.twitch.tv/SplendidPreciousCarabeefDansGame P.S. Проклятый мост https://clips.twitch.tv/ConfidentTastyLobsterDerp https://clips.twitch.tv/AverageGlamorousFoxPJSalt https://clips.twitch.tv/MotionlessBraveVelociraptorPogChamp
  2. До

    На юнион джеке два вайлдкэта же
  3. @Gamer Дак он еще и в землю попал
  4. https://clips.twitch.tv/AgitatedBreakableStingrayDuDudu P.S. https://clips.twitch.tv/TriumphantPlumpCucumberOSsloth
  5. Вступление. И снова здравствуйте, на связи студент-бездельник Визу. Летняя пора, пора отпусков, отдыха и школоканикул и, как не прискорбно, упадка посещаемости на сервере WOG A2. Событие это постоянно и повторяется из года в год. Поэтому, в перерывах между хиккованством и социобл чтобы не заскучать, я решил написать свой второй гайд по артиллерии в реалиях WOG A2. На этот раз я постараюсь пролить свет на такую вещь как 2С1 "Гвоздика" или же по-крестьянски самоходную "совкоарту". Почему именно на неё? Причина проста - в ней труднее разобраться чем в M109A6 Paladin(на нее тоже напишу чего как-нибудь, но там уж совсем все легко), я хочу уменьшить порог вхождения в гордое звание артобл артиллериста WOG. Здесь я постараюсь научить как стрелять с этой самоходки, помимо этого постараюсь зацепить пару полезных моментов работы с картой, а также порассуждать на тему экипажа машины и реалиях игр. Начнем. Прежде всего нам понадобятся четыре важные вещи для работы с САУ: Карта, Инструменты Для Карты(далее ИДК), компас и таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. GPS уже встроен в технику, так что в своем собственном инвентаре его можно не держать. Для наглядности сделаю списком. Нам нужно: Карта ИДК Компас Таблица элевейшенов для гаубицы Д-30 Наши действия. 1. Помечаем свое точное местоположение на карте при помощи GPS'а, встроенного в технику: 2. Ожидаем меток на врага. Этим вы будете заниматься 90% времени. Также помните, что минимальное расстояние открытия огня САУ 4500 метров, так что учитывайте это при выборе позиции на карте. 3. Ну вот появились долгожданные метки на врага: Нам необходимо провести линию от существ к нам. Для этого зажимаем ctrl+alt+ЛКМ и тянем от позиции врага к нашему местоположению линию: Отлично, линию провели, теперь начинаем работу с ИДК(как с него "правильно" считывать информацию смотрите в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК".). Подставляем центр круга ИДК на нашу позицию: Снимаем азимут на цель в милах. Для этого наводим мышь на черную стрелку ИДК, зажимаем shift+ЛКМ и ровняем её с нашей линией: Снимаем азимут. В данному случае у нас получается ~2275 mil'а. Для удобства записываем рядом с целью: Далее нам необходимо найти расстояние. Тут есть два способа: теорема Пифагора и ИДК. Я расскажу про способ ИДК. Подставляем правую шкалу (помечена красным) на проведенную нами линию(про особенность снятия значения со шкалы также в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК"): На риске "16" ставим отметку "3200" на линии: Далее подставляем "нулевое" значение шкалы на метку "3200" и повторяем это пока не уткнемся в нашу позицию: Теперь от последней метки "3200" смотрим оставшееся расстояние, в нашем случае получилось 490 метров: А теперь производим простейшее математическое действие - сложение. 3200м+3200м+3200м+390м=10090 метров. Расстояние до нашей цели 10090 метров. Также записываем рядом с целью: Теперь нам нужна таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. Нажимаем self interaction menu(прав.win по умолчанию) и открываем таблицу. Открываем страничку Far: Теперь смотрим: в самом левом столбце(будем считать его первым) дано расстояние в метрах, во втором столбце дано возвышение ствола в mil'ах, в третьем столбце дана поправка на каждые 100м(но она нас в данном случае не интересует - карта, на которой приводится пример, плоская как моя судьба стол), четвертый столбец абсолютно для нас бесполезен, ну а пятый, последний столбец дает нам знат сколько будет примерно лететь снаряд в секундах. Теперь рассуждаем: наше расстояние 10090 метров, но таблица рассчитана только на каждые 100 метров, значит нам надо подогнать наше значение отталкиваясь от табличных. Для этого мы поступим так: возьмем значение на 10000м и на 10100м, т.к. нужное нам расстояние находится в этом промежутке. Соответственно это будет 1241mil и 1236 mil. Далее из 1241 вычитаем 1236 и получаем 5 mil. Получается перепад на 100 метров составляет 5 mil'ов. Далее решаем способом "крест на крест": 100 м - 5 mil'ов => (90*5)/100=4.5 mil 90 м - х mil'ов Получается нужная нам поправка 4,5 mil'а, округляем до 4. Теперь из 1241 вычитаем 4 и получаем 1237 mil. Изумительно, нужное нам возвышение ствола 1237 mil'ов. также записываем рядом с целью: Примечание: чтобы каждый раз не ..баться с математикой я в экселе рассчитал все элевейшены на каждые пять метров. Табличка будет приложена к гайду. Будет она в самом низу. 4. Всё, с расчетами покончено, пора наводить! Для этого на месте наводчика открываем экш-меню(прокручивание колесика мышки) и нажимаем "Исп. Т-Е", слева вверху появятся непонятные значения: Значение "Elev" - это возвышение в милах Значение "Azim" - соотвественно азимут в милах(в скобочках дано в градусах) !!!Также важный момент. На кнопку "F" выбирается мощность снаряда. Его можно увидеть справа вверху. Всего их три: "close", "medium" и "far". Нам нужен "far", поэтому прощелкиваем до него: Далее занимаемся наводкой башни и ствола. Наводка осуществляется стрелочками вправо-влево и вверх-вниз соответственно. При зажатом лев.ctrl наводка будет происходить существенно быстрее. Собственно наводим: Без разницы что первым наводить: башню или орудие. Все равно их придется корректировать относительно друг друга из-за диагональных наклонов плоскости машины относительно плоскости земли. Звучит страшно - на деле все легко и понятно. В принципе все, делаем серию из трех выстрелов и ждем подтверждения поражения существ цели или корректировки, если промахнулись. Но так как это гайд, мы можем сразу посмотреть куда упадут снаряды благодаря proving ground и функции hitmarker: Так же я произвел еще два залпа по три выстрела для того, чтобы показать разлет снарядов: На счет эффективности поражения делайте выводы сами. Пара полезных моментов работы с картой и ИДК. Шкала ИДК: ИДК и компас: Правильное снятие азимута с ИДК: На сим сухую часть гайда объявляю закрытой. Теперь можно и пустить немного воды. Экипаж САУ. Для эффективного использования экипаж машины должен быть полным, тоесть в реалиях WoG'а это 3 человека. Соответственно это будет Командир САУ, наводчик и механик-водитель. Почему именно три? Да тут все так же, как и с минометом: если наводчик будет исполнять еще и обязанности командира, то очень скоро его голова даст сбой и он начнет делать глупые ошибки, пример которых приведен в моем первом гайде в обновлении №2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ". Опять же для наглядности опишу обязанности экипажа списком: Командир САУ: слушать ДВ; выбирать позицию машины; глядеть на карту-давать цели; глазеть в триплекс и смотреть что происходит вокруг; помогать производить расчеты наводчику, если позволяет обстановка Наводчик: производить все расчеты; наводить башню и орудие; стрелять; ДВ желательно не слушать, а если слушать, то приглушенно в одном ухе, ибо мешает при расчете(хотя все зависит от человека на самом деле) Механик-водитель: водить Но опять же, это все вакуум в вакууме, чаще всего экипаж машины два человека - энтузиаст на наводчике и провинившийся/одиночка/провинившийся одиночка/самоотверженный товарищ по отряду на мехводе(нужное подчеркнуть) Я у мамы идиот или опять забыл рассказать про поправку на высоту. Прекрасно, только под конец написания я понял что выбрал для гайда не самую удачную карту, т.к. она плоская как моя жизнь стол. Будем исправляться. Запомните: если выше - вычитать, если ниже - прибавлять. Возьмем такую ситуацию: Справа можно увидеть три красные точки - это попадания без поправки на высоту. Сначала нам нужно узнать поправку на каждые 100м, её мы берем из таблицы и в нашем случае это будет 5 mil. Затем нам надо узнать разницу высот между нами и целью. Высота цели будет 674м, а наша же высота будет 86м. 674-86=588м. 588 метров между нами и целью по вертикали. Далее делим 588м на 100м т.к. поправка у нас на каждые сто метром и получим 5,88. Нам необходимо на 5,88 раз умножить 5 mil(поправку на каждые 100м), чтобы получить нужную на поправку, которую мы уже будем вычитать/прибавлять, в зависимости от положения цели выше/ниже соответственно . 5,88*5 mil=29,4 mil. Это и будет наша поправка. Так как цель выше нас, то вычитаем. 1076-29=1047 mil. Нужное нам возвышение ствола 1047 mil. Поправляем, стреляем, получаем: Вот собственно и все по поправке. Заключение. Ну вот потрачена еще одна ночь-утро на написание гайда, о чем я не жалею. Я очень надеюсь что помог кому-то освоить эту технику, а если не помог освоить, то хотя бы пробудил интерес своим гайдом к артиллерии/минометам у дочитавшего до этого момента жителя вожика. К сожалению на играх очень редко можно встретить такую технику, как 2С1 "Гвоздика" и я надеюсь что те немногие оставшиеся картоделы A2 почаще будут хотябы пытаться вставить в свои миссии эту, в хороших руках, опасную самоходную артиллерийскую установку. На этом наверное все. Если есть вопросы, то пишите в личку форума или ловите в тимспике WOG A2. Спасибо за внимание, всем удачи, всем пака. Д-30 таблица.xls
  6. Стингером тоже я поливал
  7. О том, как все с самого начала пошло не так https://clips.twitch.tv/SpicyHealthyCobblerEagleEye P.S. Сам частоту дв поставил - сам же ошибся при вводе, поэтому пилот не услышал P.S.S. https://clips.twitch.tv/ConcernedDepressedSwanBibleThump
  8. Обидно то как (и да, не бэха, а танк) https://clips.twitch.tv/CulturedBlitheCodPrimeMe
  9. @Wrangler Только если в одном экипаже
  10. @Gamer Везет - так везет. Не то что я, со своим дебафом к удаче на 50%
  11. @Kalkhin Там камень наполовину из-за горы торчал - выглядело это как танк. Но понял я это только после 2 снаряда, а там уже ваш лакишот прилетел
  12. https://clips.twitch.tv/FurryAwkwardScorpionImGlitch