StDIABLO

Пользователи
  • Публикации

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О StDIABLO

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения июня 22

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. Официальный контент от разработчиков* (так сказать) http://www.dailymail.co.uk/news/article-2937641/ISIS-fighters-distributing-video-game-allows-players-play-role-Islamist-kill-Westerners.html *запрещенные в РФ разработчики модов для армы :) PS да я слоу :) но чтото проржал как увидел
  2. Винс, у дартеров радиус "взрыва" метров 10. Как проверить: Ставим себя, ставим рядом дартер, стреляем по нему..... АЛЛАХ АКБАР Танки не взрывает, но пехоте ГГ. В ваниле нет проблемы. PS: если дартеры на аккумах от Samsung Galaxy Note 7 - проблемы нет.
  3. не связаны, первый вылет был как только прогрузился в лобби, второй - в 200х
  4. Блииин я не против ввести бросание кубиков и в wog3, а чо круто, убили командора, ты кинул кубик и если выпало 1 -2 ты в строю, 3-4 -потерял оружие, 5-6 умер от страха
  5. Эмм игры какбы еще идут и выкладывать подобное как то не хорошо
  6. Все, пилю миску, суть такова: На соленом озере алтиса расчерчиваю 64 клетки, расставляю юнитов (живых игроков) , танки вертолеты по клеткам, и 2 КСа играют в шахматы живыми игроками, джва года ждал эту игру.
  7. Секундочку, ТС грит " Мне хочется играть так как это было бы реально было бы в рамках 2035 года". Окей, апроксимируем ТЕКУЩИЕ технологии до 2035 года, текущие военные технологии и доктрины. Получится то что вундервафли, гравицапы, теплаки, жыпиэсы, прицелы явно будут даже у простых смертных бойцов (спн представить боюсь, отряд Viper у CSAT я думаю не предел, привет бостондайнамикс). И если уж играть 2035 год то обеспечение типа 1 жпс на отряд, 0 теплаков на сторону, выглядит очень очень натянуто. Артиллерии на играх просто нет, хотя я просто не знаю как ее "контрить" когда она стреляет из-за горизонта к примеру (давай иди контри снаряды с гиперскоростью) , и концепция кто первый найдет противника и наведет свою вундервафлю на нее тот и победил очень реалистична даже на текущий момент, не говоря о 2035 годе. Достаточно чтобы сказать "Стороны сбалансированы". Не больше. Сказать, что эти стороны воюют в реалиях 2035 года - нет. Полностью согласен. В 2016 году борадачи уже используют компьютеры, а в 2035 году мы по старинке - табличками.
  8. Есть одно но,это было 20 лет назад. Технологический рывок в электронике, производстве, вооружении и прочем приближает нас к технологической сингулярности. Системы вычисления вообще идут по закону Мура. То что в 1916 году считалось невозможным, сейчас у вас в кармане. а прошло всего ничего 100 лет (для человечества в целом - секунда). Господи да в 1816 году ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ДВС появились, а в 2016 мы уже думаем как выше скорости света летать. Рост технологий и интеграция в нашу жизнь новых плюшек порождают рост технологий и интеграцию новых плюшек. И что-то мне подсказывает что новая революционная технология не за горами (ядерный синтез?, Антивещество?). Ну а вооружение всегда идет за технологиями. Вроде мы и смеемся над США и их поделками, и дорого и неактуально, но "дорога возникает под шагами идущего"....
  9. Блин мне эта дискуссия напомнила байку моего коллеги по работе (Артиллерист): Так я очем, не нравится тебе этот подносчик, да хрен с ним, глянь вокруг. Там есть более эпичные проблемы с атмосферой, которые могут сильно испортить ощущение от игры.
  10. Арт/авиа подготовка умножает(а даже бывает и делит) на 0 любые укрепления,мосты, технику, ПВО, аэродромы, хелипады, штабы и другие значимые для условного противника цели (топливные резервуары, ремзаводы, элетростанции, генераторы, системы рэб). Чота я НИОДНОЙ МИСКИ не видел чтобы у стороны на старте "условно" горел хоть ОДИН танк. Все штабы целы, техника новенькая, как с завода, пехота не деморализована.Да ванильная Кавала мне кажется больше в войне побывала чем укрепления который поставил missionmaker.
  11. О чем это я, да называй его как хочешь, хоть подносчиком, хоть стрелком, хоть отмычкой, хоть наблюдателем. Есть доктрина BIS на 2035, и в ней ОНИ считают, что в пехотное отделение НЕОБХОДИМ подносчик боеприпасов. Missionmaker МОЖЕТ не согласиться с этим и УДАЛИТЬ/ЗАМЕНИТЬ/ПРЕВРАТИТЬ В ПЕТУШКА/ДА ЧТО УГОДНО неугодного ему бойца. Если КО не знает как ему распределить бойца и хочет ролеплея ему придется придумывать чем занять бойца, иначе КО может переопределить бойцов как отмычка№1,2,3,.....8 и т.д. Другое дело, проведем блиц опрос. Кто будучи пулеметчиком ОТСТРЕЛЯЛ ВСЕ КОРОБКИ и не сдох (чтобы новую попросить у подносчика)?......
  12. Имхо Структуры войск напрямую зависят от доктрины. Если доктрина не подразумевает использование например танков, то их структуры и не будет. На наши заварушки 100 на 100 человек можно писать свои структуры. И докапываться до них нет смысла. Ну например, вспомните когда вас смогло вылечить мед отделение? А штатный медик из отряда (пусть даже не вашего, а соседнего отделения)?Может правильнее давать медиков не в отдельное отделение, а равномерно распределять по карте? Тоже самое и с танками, и с самолетами, да с чем угодно.....
  13. это, какбы сайт немного не тот, вот тебе гайд