• Свод правил WOG³ - ARMA 3

  • Содержание

  • Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³.


    Подраздел правил №1.


    Занятие слотов, перезаход во время игры.

    Порядок занятия слотов:

    • Участники зарегистрированных отрядов в соответствии с бронированием отделений;
    • Незарегистрированные участники проекта:
    • Одиночка/-и – это игрок или группа игроков, не прошедшие процедуру регистрации.
    • Занятие слотов любыми незарегистрированными участниками согласовывается с командиром того отделения, в котором есть свободный слот/-ы.
    • В случае занятия полностью свободного отделения незарегистрированными участниками, необходимо согласовать занятие этого отделения с командиром стороны (только если КС взял миссию заранее).

    Дополнение:
    п. 0.1.1. Участник зарегистрированного отряда обязан занимать слоты в соответствии с текущей ротации.
    п. 0.1.2. Игроки, занявшие отделение, обязаны обеспечить наличие командира на миссию.

    п. 0.1.3. КО обязан присутствовать в штабе во время брифинга для получения задачи от КС, либо согласования своих задач с другими отрядами.

    Запрещено:
    п. 0.1.4. Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).
    п. 0.1.5. Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.
    п. 0.1.6. Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.
    п. 0.1.7. Перезаходить на любой другой слот после смерти.
    п. 0.1.8. Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже).

    Примечание:
    ТС - программа для голосовой связи Teamspeak 3;
    КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба;
    КО - игрок, занявший первый слот в отделении;
    Ротация - фиксированный состав противоборствующих сторон состоящий из зарегистрированных отрядов.

    Разрешено:

    • Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором.
    • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).
    • Первичное занятие свободного слота в течение 15-ти минут после окончания фризтайма с разрешения дежурного игрового администратора.
    • Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором.

    Ответственность:
    п. 0.1.1, 0.1.2 - ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней.
    п. 0.1.3- ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней.

    п. 0.1.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.
    п. 0.1.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.
    п. 0.1.6, 0.1.7 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 4 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.
    п. 0.1.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 224 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентный бан (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”).

     


    Подраздел правил №2.


    Убийство игрока/игроков своей стороны.

    В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками или представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему дружественного огня администрацией проекта не приветствуются.

    Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях второго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

    1. Ошибка идентификации вследствие:

    • отсутствия полной и достоверной информации о местоположении союзных и вражеских подразделений;
    • отсутствия радиосвязи;
    • отклонения союзного подразделения от заданного маршрута;
    • несоответствия меток на карте и данных переданных по ДВ;
    • переоснащения формы и вооружения, которое специфично для противоположной стороны;
    • отсутствие формы (в том числе из-за багов игры).

    2. Вызов “огня на себя”, в случае близкого контакта с противником.

    Запрещено:
    п. 0.2.1. Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.
    п. 0.2.2. Убийство игрока/игроков своей стороны.
    п. 
    0.2.3. Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.
    п. 0.2.0.1. Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем).

    Разрешено:

    • Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.
    • Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 0.3 разделе данных правил)

    Ответственность:
    п. 0.2.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.
    п. 0.2.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.
    п. 0.2.3 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 224 дней.
    п. 0.2.0.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 18 дней.

     


    Подраздел правил №3.


    Командование стороной/отделением.

    После того как игровой администратор поставит миссию, командир стороны имеет право контролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

    Права и обязанности командира стороны:

    • Любой игрок имеет право стать командиром стороны;
    • КС имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр;
    • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право предоставлять бронирование одиночным игрокам (только в рамках однослотовых отделений);
    • КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 75% потерь и большого преимущества у обороны (согласовывается с дежурным игровым администратором).

    Запрещено:
    п. 0.3.1. Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.
    п. 0.3.2. Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

    Разрешено:
    Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность в соответствии с правилами, закрепленными в подразделе №2.

    Примечание:

    • Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ.
    • При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность по пункту 2 раздела общих правил.

    Ответственность:
    п. 0.3.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.
    п. 0.3.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

     


    Подраздел правил №4.


    Нечестная игра, внеигровое общение.

    Запрещено:
    п. 0.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.
    п. 0.4.2. Изменение сборки аддонов сервера.
    п. 0.4.3. Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.
    п. 0.4.4. Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
    п. 0.4.5. Просмотр онлайн трансляций.
    п. 0.4.6. Подсказки в чате онлайн трансляций.
    п. 0.4.7. Использовать инвентарь уничтоженной техники (напр. доставать колеса, ящики и пр.)

    Разрешено:

    • Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.
    • Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.
    • Смотреть онлайн трансляцию участника любой стороны конфликта после игровой смерти.
    • Просматривать и использовать инвентарь погибших игроков в уничтоженной технике.

    Ответственность:
    п. 0.4.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.
    п. 0.4.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 дней до перманентного бана.
    п. 0.4.3, 0.4.4, 0.4.5- ограничение доступа к серверу проекта сроком - перманентный бан.
    п. 0.4.6, п. 0.4.7 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 до 262 дней, при рецидиве (повторении) - перманентный бан.

     


    Подраздел правил №5.


    Оскорбления, использование нецензурной брани, флуд.

    Запрещено:
    п. 0.5.1. Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
    п. 0.5.2. Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).
    п. 0.5.3. Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.
    п. 0.5.4. Флудить в игровом чате при занятии слотов.
    п. 0.5.5. Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.
    п. 0.5.6. Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.
    п. 0.5.7. Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания.
    п. 0.5.8. Любое программное искажение голоса в канале штаба во время брифинга и во время игры.

    Ответственность:
    п. 0.5.1, 0.5.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 12 дней до перманентного бана.
    п. 0.5.3, 0.5.4, 0.5.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 5 дней, при рецидиве (повторении) - 7 дней.
    п. 0.5.6, 0.5.7, 0.5.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

     


    Подраздел правил №6.


    Авиа-таран, саботаж игр.

    Запрещено:
    п. 0.6.1. Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику или груз на места скопления противника или зоны обороны.
    п. 0.6.2. Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается невыполнение приказа прекратить это).
    п. 0.6.3. Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

    Дополнение:
    п. 0.6.4. Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые препятствуют игровому процессу.

    Разрешено:
    Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны.

    Ответственность:
    п. 0.6.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 10 до 21 дня, при рецидиве (повторении) - до 56 дней.
    п. 0.6.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.
    п. 0.6.3 - ограничение доступа к серверу проекта до 60 дней + РО на форуме на 14 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта.
    п. 0.6.4 - ограничение доступа к серверу проекта до 60 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта;

    Примечание:
    п. 0.6.4 - Каждая заявка рассматривается индивидуально. Решения принимаются коллегией управления куратора (Куратор и заместитель куратора + игровые администраторы). Заявки по данному пункту не рассматриваются (рассмотрение инициирует ИА).

     


    Подраздел правил №7.


    Прочие правила проекта.

    Запрещено:
    п. 0.7.1. Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):

    • не должен оскорблять участников проекта;
    • не должен содержать нецензурной брани;
    • не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения);
    • должен быть читабелен;
    • должен быть одинаковым и в игре, и в тс;
    • не должен быть созвучным с уже зарегистрированными игроками и названиями отрядов (допустимо при согласовании с любым администратором).

    Ответственность:
    п. 0.7.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий.

     

     

    Раздел правил №1. Специфические правила подпроекта WOG³.


    Подраздел правил №1.


    Нарушение игровых условностей.

    Картодел имеет право добавлять игровые условности в свои миссии. Все условности должны быть обозначены в брифинге, в отдельной закладке - “Условности”.

    Запрещено:
    п. 1.1 - Нарушать указанные картоделом игровые условности.
    п. 1.2 - Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

    Ответственность:
    п. 1.1, 1.2 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 20 дней.

     


    Подраздел правил №2.


    Атака старта противника, таран техники.

    Запрещено:
    п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/любых артиллерийских установок/агсов, в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
    п. 2.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии.
    п. 2.2. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании).
    п. 2.3. Сбрасывать любую технику на позиции противника.
    п. 2.4. Производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорте.
    п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки.

    Разрешено:

    • Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники.
    • Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.

    Ответственность:
    п. 2.1, 2.1.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - от 14 до 28 дней.
    п. 2.2, 2.3, 2.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве - 28 дней.
    п. 2.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком до 15 дней, при рецидиве - 60 дней.

    Примечание:
    Старт миссии происходит в момент появления красной надписи Старт! в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.
    п. 2.1 - Допустим обстрел прямой наводкой с помощью любой техники.

    п. 2.5 - Действие правила не распространяется на авиацию и артиллерию.
    п. 2.2 - в спорных ситуациях, считывание дистанции будет производиться в пользу потерпевшей стороны;
    п. 2.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы:

    • Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы)
    • БТРы/БМП
    • Танки

     


    Подраздел правил №3.


    Отрядная символика, использование squad.xml.

    Запрещено:
    п. 3.1. Использовать изображения, которые не являются логотипами зарегистрированного отряда;
    п. 3.2. Использовать несуществующие контактные данные.
    п. 3.3. Использовать тег отряда, играющего на проекте, в котором вы не состоите.

    Разрешено:

    • Использование логотипа незарегистрированного на проекте отряда, при отсутствии возражений администрации.

    Ответственность:
    п. 3.1, 3.2 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 3 до 60 дней (с учетом содержания squad.xml).
    п. 3.3 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком до устранения нарушения.

     


    Принятие решений:

    • Администратор единолично может принять решение со сроком ограничения доступа до 15 дней.(исключения: п. 0.1, п. 0.2);
    • Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решение со сроком ограничения доступа до 60 дней;
    • п. 0.5.2 рассматривается коллегией управления куратора (куратор и заместитель куратора + игровые администраторы);
    • Заместитель куратора может самостоятельно (в отсутствие куратора, оформленном официально/при наличии куратора, после согласования) принять решение со сроком ограничения доступа на 6 месяцев и пролонгировать свое решение путем сбора коллегии игровых администраторов (в полном составе) еще на 6 месяцев;
    • Куратор может принять решение со сроком ограничения доступа на любой период.