Untitled Document.md

Основной свод правил проекта Weekly Open Games.

Раздел правил №1.


Занятие слотов, перезаход во время игры.

После того как игровой администратор поставит миссию, слоты занимают согласно ниже приведенному приоритету:

  • Отряды
  • Гости проекта
  • Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора.)

Ответственность за нарушение:
Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - вплоть до ограничения доступа до окончания миссии.

Запрещено:

1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае,
если последний вылетел из игры и намерен её продолжить).

1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС.

1.3 Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот.

1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти.

1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже).

Разрешено:

  • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны.

  • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на месте старта или ошибки картодела.

  • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).

Ответственность:

пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.

пп. 1.3, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня.

пп. 1.4 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 224 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентный бан (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”).

Раздел правил №2.


Убийство игрока/игроков своей стороны.

В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками или представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются.

Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):

Ошибка идентификации

  • Является следствием отсутствия полной и достоверной информации о местоположении своих подразделений и подразделений противника. По разным причинам союзник принимается за врага и подвергается атаке: отсутствие радиосвязи, когда подразделение теряет ориентацию на местности и оказывается там, где его не должно быть и тд.

Огонь «на себя»

  • При вклинивании подразделений противника в порядки союзных войск, в крайних случаях союзники вынуждены просить перевести (вызвать) «огонь на себя». При этом артиллерия или авиация, или же любая другая техника, а так же и пехота ведёт заградительный либо поражающий огонь по противнику, находящемуся в непосредственной близости от союзников, часто на расстоянии, близком к радиусу поражающего воздействия применяемых огневых средств, что может привести к потерям среди «своих».

Запрещено:

2.1 Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике.

2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны.

2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны.

2.0.1 Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем).

Разрешено:

  • Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны.

  • Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 3 разделе данных правил)

Ответственность:

пп. 2.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

пп. 2.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

пп. 2.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 224 дней.

пп. 2.0.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 18 дней.

Раздел правил №3.


Командование стороной/отделением.

После того как игровой администратор поставит миссию, командир стороны имеет право контролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора).

Права командира стороны:

  • Распределять слоты между отрядами (Ответственность за нарушение: В случае, если отряд отказывается покидать слоты добровольно, отряду может быть ограничен доступ до окончания миссии)
  • Выбрать параметры миссии (только атакующая сторона)
  • Завершать миссию (признать поражение)

Запрещено:

3.1 Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов.

3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге.

Разрешено:

  • Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил.

Ответственность:

пп. 3.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

пп. 3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

Раздел правил №4.


Нечестная игра, внеигровое общение.

Запрещено:

4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

4.2 Изменение сборки аддонов сервера.

4.3 Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками.

4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).

4.5 Просмотр онлайн трансляций.

4.6 Подсказки в чате онлайн трансляций.

Разрешено:

  • Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры.

  • Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга.

  • Смотреть онлайн трансляцию противника после игровой смерти.

Ответственность:

пп. 4.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней.

пп. 4.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 7 дней до перманентного бана.

пп. 4.3, 4.4, 4.5- ограничение доступа к серверам проекта сроком - перманентный бан.

пп. 4.6 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 7 до 262 дней, при рецидиве (повторении) - перманентный бан.

Раздел правил №5.


Оскорбления, использование нецензурной брани, флуд.

Запрещено:

5.1 Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).

5.2 Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС).

5.3 Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани.

5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов.

5.5 Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга.

5.6 Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга.

5.7 Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания.

Ответственность:

пп. 5.1, 5.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 12 дней до перманентного бана.

пп. 5.3, 5.4, 5.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 5 дней, при рецидиве (повторении) - 7 дней.

пп. 5.6, 5.7 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

Раздел правил №6.

Авиа-таран, саботаж игр.

Запрещено:

6.1 Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику на места скопления противника или зоны обороны.

6.2 Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается не выполнение приказа прекратить это).

Разрешено:

  • Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны.

Ответственность:

пп. 6.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - от 10 до 21 дня, при рецидиве (повторении) - до 56 дней.

пп. 6.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней.

Раздел правил №7.


Тестовый запуск.

Запрещено:

7.1 Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику на месте старта во время тестового запуска миссии (после времени начала игр).

Разрешено:

  • Стрелять из стрелкового оружия, бросать гранаты и использовать технику для езды на месте старта во время тестового запуска миссии в случаях если это оговорено картоделом или игровым администратором перед тестовым запуском.

Ответственность:

пп. 7.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 дней, при рецидиве (повторении) - 9 дней.

Раздел правил №0.


Прочие правила проекта.

Запрещено:

0.1 Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра):

  • не должен оскорблять участников пректа

  • не должен содержать не цензурной брани

  • не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения)

  • должен быть читабелен

  • должен быть одинаковым и в игре, и в тс

0.2 Запрещено использование тега отряда (зарегистрированной игровой группы), в котором вы не состоите.

Ответственность:

пп. 0.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий.

пп. 0.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 28 дней.

Принятия решений:

  • Администратор единолично может принять решения со сроком ограничения доступа до 15 дней.(исключения: пп. 0.1, пп. 0.2).

  • Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решения со сроком ограничения доступа до 60 дней.

  • Куратор может самостоятельно принять решение со сроком ограничения доступа на 6 месяцев.

  • Куратор может самостоятельно принять решение со сроком ограничения доступа на любой период с утверждения данного решения Хранителем.

  • Хранитель может принять решение со сроком ограничения доступа на любой период.

  • пп. 5.2 рассматривается только коллегией из Хранителя и Куратора соответсвующего направления.