Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Weekly Open Games 09.11.2018 - 10.11.2018

    

WOG
Theory

О событии

Сторона 1 - KND + MOR + GHOST + 1ДШР + A+             Сторона 2 - RSG + 5thPK + FOX + BE + DT

 

В пятницу 09.11.2018 играем:

1. Nochnoi Dozor  ABCT  —  ВС РФ + ТА  [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке

2. Зеленогорск  РФ+ЧДКЗ  —  ЧСО+USMC  [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне

3. По количеству игроков

Игровой администратор — [FOX] onoda

 

В субботу 10.11.2018 играем:

1. Red Assault  ВС РФ  —  US Army  [ Остров — Мальден 2035 ] Сторона 1 в обороне

            2. Annexation  US Army —  ВС РФ [ Остров — Алтис ] Сторона 1 в атаке

3. По количеству игроков

Игровой администратор — [FOX]Theory

 

Командование:

9enEJ3m.png

Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами!

 

Адрес FTP сервера проекта:
ftp://185.248.102.134

Адрес автоконфига:
ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig

Техническая информация для подключения (Обновленная):

Спойлер

IP игрового сервера: 185.248.102.134
Порт игрового сервера: 3089 
Пароль: wogames 
TeamSpeak сервер: wogames.info:9987

Строка Запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;

Репозиторий (Arma3Synс):

ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig


Рекомендуемые комментарии



@Arcued я так понимаю, что любая вертутла с вооружением, сильнее чем НАРы, считается имбой? И она не чёрная, а камуфлированная вообще-то, что облегчает визуальный поиск.
Но 10 минут фриза я всё-таки поставлю, чтобы она 20 минут убивала, а не 10.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@LeerY_LOBSTER_ Надо увеличить время. С 2х до хотя бы 2.5 часов. Очень мало времени для такого кол-ва техники и карты.

Изменено пользователем almost

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@LeerY_LOBSTER_ Делай тогда респауны ближе. На карте будет 32 еденицы техники. Из них половина ключевые + координация с пехотой и прочее. Порядком поднадоели ситуации где продавливается оборона полтора часа и уже на выиграной миске идёт слив из за тупого раша в зону в последние 30 минут который силвают в чистую. У обороны и так полная свобода действий и манёвра. Давайте немного уже в Armу играть, а не в BF... Там только зону чистить надо будет 30 мин. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.