Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

WOG 20.01.2016 — 21.01.2016

    

WOG
sup

О событии

В пятницу 20.01.2017 играем:

1. World in Conflict ВС РФ — US Army [Остров — Celle] Сторона KND.TT в обороне

2. Operation "Night Hunting" USMC — TM [Остров — PR FATA] Сторона KND.TT в атаке

3. По количеству игроков

Игровой администратор — [RB]RavingRobot

 

В субботу 21.01.2017 играем:

1. Березовый щит (Hard Mode) USMC — RA [Остров — Podagorsk] Сторона KND.TT в атаке

2. До конца ВДВБоевики [Остров — Clafghan] Сторона KND.TT в обороне

3. По количеству игроков

Игровой администратор — [KND.TT]crabe

 

Командование:

NusbZRM.png


Рекомендуемые комментарии

Лучше сначала я.

1) Поражение атаки по времени, какая-нибудь чёткая группа оборонцев будет выведена за карту и неожиданно нападёт на атакующих корниловцев или А+, чем смешает боевые порядки и затянет атаку и позволит продержаться обороне 2 часа.

2) Если MOR в начале/середине миссии будут уничтожены, то атака вин. Если будут руководить до конца, то основные силы разобъются в штурме, а подтянувшихся под конец моров быстро в одном месте уничтожат с рпг или гранатой.

3) Если Тру выберет туман, то вин. Если не выберет, то всё будет зависеть от FMF. Залог победы - держать всю сторону в зоне - хрен кто зачистит.

4) BE вин, SF ведь планы не готовят, Асдонник придумает каку-нибудь бяку. Зашлёт взвод пластунов по канаве или проведёт атаку смертников перед штурмом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, crabe сказал:

какая-нибудь чёткая группа оборонцев будет выведена за карту и неожиданно нападёт на атакующих корниловцев или А+, чем смешает боевые порядки

А шо, разве "за картой" это не тактическая импотенция? 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.01.2017 в 11:54 AM, crabe сказал:

Лучше сначала я.

1) Поражение атаки по времени, какая-нибудь чёткая группа оборонцев будет выведена за карту и неожиданно нападёт на атакующих корниловцев или А+, чем смешает боевые порядки и затянет атаку и позволит продержаться обороне 2 часа.

 

 если миссией и правилами не запрещено выходить за карту, то я пользуюсь, и твоих "смешных" подколок я не понимаю

Изменено пользователем Mecheniy

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.