Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG

  • записей
    166
  • комментарий
    651
  • просмотров
    32 015

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 20.09.2022

crabe

1 487 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление 1.50.2 | 3.77GB (413.29MB)

@WOG_Mods

  • Добавлена новая версия грузовиков 5t M923. Класснеймы старого аддона скрыты из редактора и оставлены на некоторое время для совместимости. Cтарый контент найден в следующих миссиях, замените плз на новые.
Спойлер

wog_145_soviet_wing_11.Tanoa.pbo
wog_43_red_tide_10.WL_Rosche.pbo
wog_154_mogadishu_blues_10.fallujah.pbo
wog_148_yom_kippur_war_10.reshmaan.pbo
wog_160_red_harvest_11.cup_chernarus_A3.pbo
wog_163_under_pressure_11.WL_Rosche.pbo
wog_152_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_173_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_193_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_165_hightower_12.NapfWinter.pbo
wog_145_soviet_wing_10.Tanoa.pbo
wog_143_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_169_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_151_placdarm_14.ruha.pbo
wog_210_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_157_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_150_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_187_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_214_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_180_desert_sabre_10.tem_anizay.pbo
wog_216_marsh_na_lamansh_14.WL_Rosche.pbo
wog_166_leshiy_10.vt7.pbo
wog_172_variant2008_13.Napf.pbo
wog_186_soviet_assault_12.WL_Rosche.pbo
wog_169_prikaz_izrailja_11.reshmaan.pbo
wog_198_bitva_za_mountain_rage_11.Caribou.pbo
wog_211_under_fire_21.sara_dbe1.pbo

  • Добавлены шлемы ЛШЗ из @SSOT mod
  • Добавлены версии станковых пулемётов КОРД и НСВ с оптикой, ищите в редакторе соответствующие CSW части
  • Добавлены канистры во всю технику по дефолту. Просьба скорректировать свои миссии, где транспорт был специально лишён канистр.
  • Добавлены/исправлены иконки для некоторого количества техники
  • Задержка старта техники переведена на новую скриптовую основу. Просим дать обратную связь
  • Уменьшены размеры опасной зоны позади казённой части РПГ-7
  • Замена звуков МТЛБ
  • Фикс звука M60 на дистанции
  • Фикс звука Тунгуски на дистанции
  • Фикс звука Т-55 на дистанции
  • Фикс звука Т-34 на дистанции
  • Фикс звука Меркавы на дистанции
  • Фикс звука Намера на дистанции
  • Фикс скриптовой ошибки рыбацкой лодки
  • Фикс модели зимнего окопа на отделение
  • Фикс анимации G3A4
  • Фикс невидимого в редакторе зимнего барьера 
  • Фикс выкидывания оружия при горении экипажа
  • Фикс магазина для пристрелки SMAW
  • Фикс анимации водителя Явы
  • Фиксы Galil по жалобам игроков
  • Добавлены иконки и всплывающие подсказки по элементам снаряги в брифинге
  • Правки CSW от Неваляшки, ниже он обещал  написать более развёрнутый чейнджлог и там что-то убийственное :evil:
  • Мелкие правки
     

@WOG_BAF

  • Исправлена максимальная дальность полёта ракеты NLAW. Теперь 800м.
  • Фикс звука FV432
  • Мелкие правки

@WOG_Islands

  • Фикс чёрной растительности на Лингоре
  • Фикс пробиваемости некоторых кустов на Капрае

@TFAR

  • Фикс исчезающих раций

 

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.

Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

 

NOTICE!

Update 1.50.2 | 3.77GB (413.29MB)

@WOG_Mods

  • Added new 5t M923 trucks. Old classnames are hidden and  prepared for removing. Old ones were found in missions below
Спойлер

wog_145_soviet_wing_11.Tanoa.pbo
wog_43_red_tide_10.WL_Rosche.pbo
wog_154_mogadishu_blues_10.fallujah.pbo
wog_148_yom_kippur_war_10.reshmaan.pbo
wog_160_red_harvest_11.cup_chernarus_A3.pbo
wog_163_under_pressure_11.WL_Rosche.pbo
wog_152_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_173_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_193_boynya_v_administracii_16.FDF_Isle1_a.pbo
wog_165_hightower_12.NapfWinter.pbo
wog_145_soviet_wing_10.Tanoa.pbo
wog_143_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_169_holod_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_151_placdarm_14.ruha.pbo
wog_210_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_157_meatgrinder_11.mbg_celle2.pbo
wog_150_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_187_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_214_broken_wings_arm_17.chernarus.pbo
wog_180_desert_sabre_10.tem_anizay.pbo
wog_216_marsh_na_lamansh_14.WL_Rosche.pbo
wog_166_leshiy_10.vt7.pbo
wog_172_variant2008_13.Napf.pbo
wog_186_soviet_assault_12.WL_Rosche.pbo
wog_169_prikaz_izrailja_11.reshmaan.pbo
wog_198_bitva_za_mountain_rage_11.Caribou.pbo
wog_211_under_fire_21.sara_dbe1.pbo

  • Added LSHZ helmets from @SSOT mod
  • Added new static MGs with optics: KORD and NSV, pls look in editor and find CSW parts for them if needed
  • Added jerrycans to all vehicles by default. Pls update your missions if jerrycans were forcedly removed
  • Added new icons for some vehciles
  • New framework for engine startup delay. We need your feedback
  • Reduced danger zone behind the RPG-7 shot
  • Sounds changed for MT-LBs
  • Fixed M60 MBT distant sound
  • Fixed Tunguska distant sound
  • Fixed T-55 MBT distant sound
  • Fixed T-34 tank distant sound
  • Fixed Merkava MBT distant sound
  • Fixed Namer APC distant sound
  • Fixed scripted error from fishing boat
  • Fixed big winter trench model
  • Fixed G3A4 rifle animation
  • Fixed hidden winter barrier 
  • Fixed weapon drop when unit in fire
  • Fixed SMAW magazine
  • Fixed Jawa motorbike animation
  • Some fixes for Galil rifle
  • Added tooltips and iconf for gear stuff in briefing
  • Some CSW fixes from Nevalyashka. Wait for changelog from him
     

@WOG_BAF

  • Fixed max flight distance for NLAW rocket. Now its 800m
  • Fixed sound of FV432 APC

@WOG_Islands

  • Fix for black vegetation on Lingor island
  • Fix bullets penetration for some bushes

@TFAR

  • Disappearing radios fix

 

Current modstring:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!

Yours forever,
North Korean overlords



9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Добавлена поддержка СSW:

  • полная поддержка всех машин на базе БРДМ-2
  • полная поддержка БТР-60/70/80
  • полная поддержка всех машин на базе БМП-1, БМД-1 (кроме БМД-1Р)
  • ПКТ на БТР-80А, БМП-2, БМД-2(М)

Снижено время заряжания/разряжания ПТУР на всей технике.

Исправлена ошибка на БРДМ-2 "Конкурс", должен работать нормально, теперь в движении пусковая установка не складывается автоматически.

Заряжание ПТУР на БМП-2 требует высовывания из люка.

Заряжание лент на M1126 M2, Mk19 теперь происходит с места стрелка, высунувшись.

M1A1HC, FEP, AIM, AIM TUSK I - командирский М2 заряжается снаружи.

M1A2 SEP v2 - командирская турель с M2 заряжается снаружи.

Тема с готовыми базовыми комплектами будет обновлена в ближайшее время.

Изменено пользователем neVALYAshka

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@neVALYAshka Обнови тему побыстрее пожалуйста. Не у всех есть время в пт чинить миссии перед играми. И объясни - будет ли выдаваться нужный бк, если не убирать шкалу бк в 0%

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я на бмп-1 никогда не ездил и не залезал внутрь, но после добавления цсв возникли вопросы: 
1. 1100+ пуль в ленте на спаренный пулемет это норма?
2. На сборке от 20.09 есть вариант дозарядить снаряды **-15В, это так и задумано? Если да, то какой смысл от цсв?
3. После заряжания орудия через цсв, идет ванильная дозарядка, если смысл в увеличении времени перезарядки то я все пойму (10 сек на цсв + 5 на .. на что?)
@neVALYAshka
p.s СКОРЕЕ ВСЕГО Я ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО ОБНОВИЛ И ВСЕ СЛОМАЛ, ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЯ ЕСЛИ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ КОГО-ТО ЗАДЕЛО ЗА ЖИВОЕ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Omlet сказал:

1. 1100+ пуль в ленте на спаренный пулемет это норма?

Норма, их там 2000 в ленте.

43 минуты назад, Omlet сказал:

2. На сборке от 20.09 есть вариант дозарядить снаряды **-15В, это так и задумано? Если да, то какой смысл от цсв?

Можешь зарядить карусель в 40 снарядов как хочешь, 39 оф и 1 кс или 1 оф и 39 кс. Смысл в возможности выгрузки боекомплекта, дозарядке при необходимости откуда угодно, а не только с грузовика снабжения, а также возможности регулировать количество снарядов нужного типа вплоть до забивки полного боекомплекта ими, а не  20-24 максимум, как было ранее.

45 минут назад, Omlet сказал:

3. После заряжания орудия через цсв, идет ванильная дозарядка, если смысл в увеличении времени перезарядки то я все пойму (10 сек на цсв + 5 на .. на что?)

Логично, что зарядить снаряд в карусель занимает время, а потом также требуется время на работу самого автомата заряжания. Заряди десяток снарядов в аз, потом постреляй ими, все будет работать точно также, как раньше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Omlet страница 6 внизу https://ru.djvu.online/file/rh8waMenusmgI

В 21.09.2022 в 13:42, Omlet сказал:

И объясни - будет ли выдаваться нужный бк, если не убирать шкалу бк в 0%

Объясняю, что пропишешь в скф, то и будет выдаваться. Ставишь технику, в скф снаряжения копируешь то, что я написал в теме с образцами, можешь заменить тип боеприпасов, если хочешь, согласно указанным спискам класснеймов в той же теме.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@neVALYAshka не смог зарядить через цсв ''ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50'' в 681-2. Есть ли возможность выдать не 500, а 250/100/50 выстрелов?

Спойлер

20220922201904_1.thumb.jpg.d202f1273cf6f3a4a6eb68ed6cd0017d.jpg

В теме с бк, опечатка  нужно -- wog_csw_mag_9m14m, а написано _this addmagazinecargoGlobal ["wog_csw_9m14m",3]; (бмп-1, к, д)
P.s Там очень много строк без ''mag'', возможно стоит проверить все

Изменено пользователем Omlet

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Omlet сказал:

@neVALYAshka не смог зарядить через цсв ''ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50'' в 681-2. Есть ли возможность выдать не 500, а 250/100/50 выстрелов?

Там мой косяк был с названием класснейма, в следующей обнове исправлено будет, если тебе сейчас горит сделать их рабочими, то пользуйся вот таким класснеймом "rhs_mag_127x108mm_500", команда соответственно:

_this addMagazineTurret ["rhs_mag_127x108mm_500",[0],250];

Где 250 это количество пулек.

5 часов назад, Omlet сказал:

В теме с бк, опечатка  нужно -- wog_csw_mag_9m14m, а написано _this addmagazinecargoGlobal ["wog_csw_9m14m",3]; (бмп-1, к, д)
P.s Там очень много строк без ''mag'', возможно стоит проверить все

Спасибо, поправлю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.