Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG

  • записей
    166
  • комментарий
    651
  • просмотров
    32 017

Авторы этого блога

Обновление сборки WOG 21.04.2020

Kronos

1 829 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление (1.24.3) | ~4,02 GB

 

Список изменений:

@WOG_Mods

  • Введена система CSW для ПТУР на машинах семейств БМП, БМД и Bradley
  • Добавлен прицел ПСО-3
  • Добавлен ночной прицел НСПУ
  • Добавлены новые звуки для миномёта 2Б11
  • Исправлено количество пассажирских мест в М1035
  • Исправлено некорректное нанесение урона при уничтожении техники
  • Исправлены винтовки из HLC мода:
    • G3
    • M16
    • Сайга
    • M14
  • Удалены машины Land Rover из LOP мода
  • Другие мелкие правки и изменения

@WOG_Islands

  • Мелкие правки островов:
    • Литиум
    • Целле
    • Напф

 

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Серверо-Корейские повелители

NOTICE!

Update (1.24.3) | ~ 4,02 GB

Changelog:

@WOG_Mods

  • Introduced ATGM CSW system for BMP, BMD & Bradley family of vehicles
  • Added NSPU night sight
  • Added PSO-3 sight
  • Introduced new sounds for 2B11 mortar
  • Fixed passenger seat count in M1035
  • Fixed incorrect damage application in destroyed vehicles
  • Error fixes for HLC rifles
    • G3
    • M16
    • Saiga
    • M14
  • Removed LOP Land Rover vehicles
  • Other minor changes

@WOG_Islands

  • Minor changes to islands
    • Lythium
    • Napf
    • Celle2

 

Current modstring:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours forever,
North Korean overlords



8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

ПТУРы переводятся на систему CSW. Теперь ракеты необходимо положить в инвентарь техники через SQF снаряжения техники.

Если вы вручную выдавали или удаляли технике птуры, то вам следует убрать это.

Класснеймы TOW(M2A2,M2A3):

"ace_csw_rhs_mag_TOW"
"ace_csw_rhs_mag_TOWB"
"ace_csw_rhs_mag_ITOW"
"ace_csw_rhs_mag_TOW2"
"ace_csw_rhs_mag_TOW2A"
"ace_csw_rhs_mag_TOW2b"
"ace_csw_rhs_mag_TOW2b_aero"
"ace_csw_rhs_mag_TOW2bb"

Класснеймы Фагота-Конкурса(БМП-1П,БМП-2(1980,1986),БМП-2К,БМП-2Д,БМД-1П,БМД-2,БМД-2К):

"wog_csw_9m111"
"wog_csw_9m111m"
"wog_csw_9m113"
"wog_csw_9m113m"

Класснеймы Корнета(БМД-2М):

"ace_csw_rhs_mag_9m133"
"ace_csw_rhs_mag_9m133f"
"ace_csw_rhs_mag_9m1331"
"ace_csw_rhs_mag_9m133m2"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для зарядки TOW Bradley необходимо на слоте стрелка высунуться из люка, а в качестве текущего оружия выбрать пусковую установку TOW и воспользоваться ACE Self Interaction.

Для зарядки Конкурса БМП-1П, БМД-1П, БМД-2, БМД-2К и Корнета БМД-2М надо высунуться из люка на месте стрелка и воспользоваться ACE Self Interaction.

Для зарядки Конкурса БМП-2(1980,1986), БМП-2К, БМП-2Д надо воспользоваться ACE Self Interaction на месте стрелка, находясь внутри машины.

В TOW и Корнет можно зарядить по 2 ракеты разных типов, переключение происходит как обычно, через скролл.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Внимание, список миссий для внесения изменений по новой зарядке ПТУР.
 

Спойлер

wog_120_DM_VehicleA3_62.utes.pbo

wog_130_quick_assault_12.ruha.pbo

wog_135_storm_13.sara.pbo

wog_139_variant2008_11.Napf.pbo

wog_141_urugal_10.fata.pbo

wog_143_zelenogorsk_13.chernarus_summer.pbo

wog_145_nochnoi_dozor_13.takistan.pbo

wog_150_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo

wog_150_firefly_12.takistan.pbo

wog_150_marsh_na_lamansh_13.WL_Rosche.pbo

wog_150_novy_sobor_armored_16.chernarus.pbo

wog_154_liberation_berezino_13.chernarus_summer.pbo

wog_154_poryvistyu_veter_30.Malden.pbo

wog_156_nochnoi_dozor_13.takistan.pbo

wog_159_bratya_slavyane_11.Woodland_ACR.pbo

wog_159_novogodnaya_avantura_11.Chernarus_Winter.pbo

wog_160_boloto_15.Chernarus_winter.pbo

wog_160_the_key_to_the_north_20.reshmaan.pbo

wog_162_operation_spark_11.chernarus_summer.pbo

wog_162_ryvok_13.reshmaan.pbo

wog_163_far_castle_12.Altis.pbo

wog_165_chernoe_zoloto_36.takistan.pbo

wog_165_fob_east_guard_13.takistan.pbo

wog_166_blitzkrieg2_14.chernarus.pbo

wog_166_d_day_in_paradise_11.sara_dbe1.pbo

wog_166_ibanbase_18.lythium.pbo

wog_166_storm_13.sara.pbo

wog_167_iraqi_freedom_11.takistan.pbo

wog_167_urugal_11.fata.pbo

wog_167_variant2008_11.Napf.pbo

wog_168_marsh_na_lamansh_13.WL_Rosche.pbo

wog_169_soviet_wrath_11.takistan.pbo

wog_170_firefly_12.takistan.pbo

wog_170_pod_livonia_10.Enoch.pbo

wog_170_poryvistyu_veter_31.Malden.pbo

wog_171_nochnoi_dozor_13.takistan.pbo

wog_172_variant2008_12.Napf.pbo

wog_172_zelenogorsk_13.chernarus_summer.pbo

wog_174_mertvye_ne_govorjat_11.chernarus.pbo

wog_176_behind_the_iron_curtain_11.Chernarus_Winter.pbo

wog_176_voshod_11.takistan.pbo

wog_178_blood_and_steel_15.chernarus.pbo

wog_178_ryvok_13.reshmaan.pbo

wog_178_smertelnyj_vypad_11.chernarus.pbo

wog_179_boloto_15.Chernarus_winter.pbo

wog_180_destiny_of_death_25.Napf.pbo

wog_180_easy_walk_11.mbg_celle2.pbo

wog_180_easy_walk_12.mbg_celle2.pbo

wog_180_judgement_day_11.FDF_Isle1_a.pbo

wog_182_rasman_armored_13.takistan.pbo

wog_182_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo

wog_186_barhatny_season_20.saralite.pbo

wog_186_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo

wog_189_integracija_10.ruha.pbo

wog_190_ibanbase_18.lythium.pbo

wog_192_ataka_na_lidzhinheaven_10.Tanoa.pbo

wog_192_blitzkrieg2_14.chernarus.pbo

wog_192_granitsa_13.fata.pbo

wog_194_blood_and_steel_15.chernarus.pbo

wog_194_breaking_even_10.Altis.pbo

wog_195_smertelnyj_vypad_11.chernarus.pbo

wog_197_udar_v_spinu_10.lythium.pbo

wog_197_zelenogorsk_13.chernarus_summer.pbo

wog_198_husad_10.clafghan.pbo

wog_198_korobochki_10.Altis.pbo

wog_200_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo

wog_201_udar_41.takistan.pbo

wog_202_krupnyj_ulov_20.WL_Rosche.pbo

wog_205_judgement_day_11.FDF_Isle1_a.pbo

wog_205_mertvye_ne_govorjat_11.chernarus.pbo

wog_205_red_bear_20.lythium.pbo

wog_205_shock_and_awe_20.takistan.pbo

wog_205_voshod_11.takistan.pbo

wog_206_ryvok_20.reshmaan.pbo

wog_209_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo

wog_210_bitva_za_malden_11.Malden.pbo

wog_210_blood_and_steel_15.chernarus.pbo

wog_210_husad_10.clafghan.pbo

wog_211_under_fire_2.sara_dbe1.pbo

wog_213_boj_pod_bastamom_14.takistan.pbo

wog_215_operation_doom_11.WL_Rosche.pbo

wog_215_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo

wog_215_samiy_dlinnie_den_15fix.Chernarus_Winter.pbo

wog_215_udar_v_spinu_10.lythium.pbo

wog_215_villaabuhajara_15.lythium.pbo

wog_218_crimson_dawn_10.WL_Rosche.pbo

wog_219_anacompany_21.lythium.pbo

wog_219_barhatny_season_20.saralite.pbo

wog_220_behind_the_iron_curtain_12.Chernarus_Winter.pbo

wog_220_boevoe_kreshchenie_10.lythium.pbo

wog_220_echo_voyni_11.chernarus.pbo

wog_220_korobochki_10.Altis.pbo

wog_220_poslednij_shans_16.takistan.pbo

wog_220_variant2008_12.Napf.pbo

wog_221_integracija_10.ruha.pbo

wog_222_mertvye_ne_govorjat_11.chernarus.pbo

wog_222_radari_22.chernarus.pbo

wog_223_breaking_even_10.Altis.pbo

wog_226_voshod_11.takistan.pbo

wog_228_natisk_na_yug_11.chernarus_summer.pbo

wog_229_hot_september_10.mbg_celle2.pbo

wog_229_white_death_10.Chernarus_Winter.pbo

wog_238_ryvok_20.reshmaan.pbo

wog_44_evacuation.Takistan.pbo

wog_48_gora_zelenaya_15.chernarus.pbo

wog_50_duga1_12.sara_dbe1.pbo

wog_54_retranslyator_15.Sara_dbe1.pbo

wog_66_citadel_14.fata.pbo

wog_68_kpp_lopatino_14.chernarus_summer.pbo

wog_76_colona_na_dalniy_cordon_12.Mountains_ACR.pbo

wog_78_cold_morning_11.chernarus.pbo

wog_80_extinct_flame_11.takistan.pbo

=====================================================================================================
Кроме того, пользуясь случаем, я решил перевести наши M14 на магазины РХС с удалением магазинов HLC.
Это также повлечёт за собой необходимость перевыдачи/удаления магазинов.
Классы удалённых магазинов (hlc_20Rnd_762x51_B_M14,hlc_20Rnd_762x51_mk316_M14,hlc_20Rnd_762x51_barrier_M14,hlc_20Rnd_762x51_T_M14,hlc_20Rnd_762x51_Tdim_M14,hlc_20Rnd_762x51_Mdim_M14,hlc_50Rnd_762x51_MDIM_M14,hlc_20Rnd_762x51_S_M14)
Список миссий ниже, цветом пометил свои миссии а также миссии, правку которых возьму на себя. Список пересекается с вышеприведённым.
 

Спойлер

wog_110_vtorzhenie_12.FDF_Isle1_a.pbo
wog_111_garmsar_12.takistan.pbo
wog_127_vtorzhenie_12.FDF_Isle1_a.pbo
wog_130_garmsar_12.takistan.pbo
wog_150_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo
wog_150_marsh_na_lamansh_13.WL_Rosche.pbo
wog_150_novy_sobor_armored_16.chernarus.pbo
wog_152_boynya_v_administracii_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_152_dimah_mahzum_11.reshmaan.pbo
wog_160_DeathMatch_10.Woodland_ACR.pbo
wog_160_in_bloom_12.lingor3.pbo
wog_163_nakal_10.FDF_Isle1_a.pbo
wog_167_iraqi_freedom_11.takistan.pbo
wog_168_marsh_na_lamansh_13.WL_Rosche.pbo
wog_170_pod_livonia_10.Enoch.pbo
wog_173_boynya_v_administracii_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_176_behind_the_iron_curtain_11.Chernarus_Winter.pbo
wog_180_in_bloom_12.lingor3.pbo
wog_180_lost_cargo_10.tem_kujari.pbo
wog_182_bolshoy_kush_11.tem_kujari.pbo
wog_186_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo
wog_192_ataka_na_lidzhinheaven_10.Tanoa.pbo
wog_193_boynya_v_administracii_13.FDF_Isle1_a.pbo
wog_194_breaking_even_10.Altis.pbo
wog_196_easy_island_10.IsolaDiCapraia.pbo
wog_198_korobochki_10.Altis.pbo
wog_201_battle_of_marawi_10.Tanoa.pbo
wog_205_red_bear_20.lythium.pbo
wog_205_shock_and_awe_20.takistan.pbo
wog_209_broken_wings_arm_11.chernarus.pbo
wog_215_villaabuhajara_15.lythium.pbo
wog_218_bolshoy_kush_11.tem_kujari.pbo
wog_220_behind_the_iron_curtain_12.Chernarus_Winter.pbo
wog_220_korobochki_10.Altis.pbo
wog_223_breaking_even_10.Altis.pbo
wog_229_white_death_10.Chernarus_Winter.pbo
wog_24_rinochniye_otnow_10.Porto.pbo
wog_31_strelka_beach_12.utes.pbo
wog_35_elimination_11.clafghan.pbo
wog_38_the_losers_18.lingor3.pbo

wog_40_blind_17.chernarus.pbo
wog_40_DeathMatch_11.Woodland_ACR.pbo
wog_40_pavlovo_15.chernarus.pbo
wog_40_train_station_12.fallujah.pbo
wog_44_evacuation.Takistan.pbo
wog_51_porto_crisis_11.porto.pbo
wog_55_the_losers_18.lingor3.pbo
wog_60_blind_17.chernarus.pbo
wog_63_why_are_you_running_10.tem_kujari.pbo
wog_64_pumping_station_t2_14.Desert_E.pbo
wog_72_the_gulag_13.Chernarus_Winter.pbo
wog_79_novy_sobor_17.chernarus.pbo
wog_80_hallo_is_it_Pakistan_18.fata.pbo
wog_80_the_losers_18.lingor3.pbo
wog_85_air_cavalry_15.FDF_Isle1_a.pbo
wog_86_vtorzhenie_12.FDF_Isle1_a.pbo
wog_88_welcome_to_the_jungle_16.lingor3.pbo
wog_92_garmsar_12.takistan.pbo
wog_99_novy_sobor_17.chernarus.pbo
wog_99_posledniy_rubej_20.Takistan.pbo


Отдельно следует отметить, что была удалена винтовка M14 SOPMOD HLC (class hlc_rifle_m14sopmod), так как дублирует такую же в РХС
Она нашлась только в одной миске: wog_205_red_bear_20.lythium.pbo
@Avarax, замени винтовку!
=============================================================================================

Ну и напоследок, как и обещал, удалил LOP Land Rover, поэтому на части миссий надо их поменять
Список классов удалённых машинок 
LOP_RACS_Landrover_M2б, LOP_RACS_Landrover, LOP_TAK_Civ_Landrover, LOP_AFR_Landrover, LOP_AFR_Landrover_M2, LOP_AFR_Civ_Landrover, LOP_CHR_Civ_Landrover, LOP_AM_Landrover, LOP_AM_Landrover_M2, LOP_ISTS_Landrover, LOP_ISTS_Landrover_M2
Уникальные шкуры с них я перетащил на новые машинки.
Список миссий (цветом отмечено то, что поменяю за автора)

wog_165_fob_east_guard_13.takistan.pbo
wog_167_iraqi_freedom_11.takistan.pbo
wog_170_operation_motorman_12.mbg_celle2.pbo
wog_182_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo
wog_198_husad_10.clafghan.pbo
wog_200_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo
wog_201_battle_of_marawi_10.Tanoa.pbo
wog_210_husad_10.clafghan.pbo
wog_215_samiy_dlinnie_den_15.Chernarus_Winter.pbo
wog_215_samiy_dlinnie_den_15fix.Chernarus_Winter.pbo
wog_40_train_station_12.fallujah.pbo
wog_70_gendarmerie_assualt_11.Tanoa.pbo
wog_74_reportage_15.zargabad.pbo

=================================================================================================

Бюро или администрация, упомяните плз картоделов, чтоб уведомления свалились. Мелкие миски хорошо бы сегодня исправить, чтоб поиграть вечером.

Изменено пользователем crabe

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 hours ago, neVALYAshka said:

Для зарядки TOW Bradley необходимо на слоте стрелка высунуться из люка, а в качестве текущего оружия выбрать пусковую установку TOW и воспользоваться ACE Self Interaction.

Для зарядки Конкурса БМП-1П, БМД-1П, БМД-2, БМД-2К и Корнета БМД-2М надо высунуться из люка на месте стрелка и воспользоваться ACE Self Interaction.

Для зарядки Конкурса БМП-2(1980,1986), БМП-2К, БМП-2Д надо воспользоваться ACE Self Interaction на месте стрелка, находясь внутри машины.

В TOW и Корнет можно зарядить по 2 ракеты разных типов, переключение происходит как обычно, через скролл.

m2a3 rearm inside from position where is soldiers not from outside. Can you fix that please 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Avarax сказал:

m2a3 rearm inside from position where is soldiers not from outside. Can you fix that please 

Если ты сделаешь или рхс рабочий пассажирский люк, как на картинке, чтобы во время перезарядки TOW была возможность поразить члена экипажа, то я сделаю перезарядку с места пассажира.

main-qimg-699341853c146001351b6b5f2cc1fa

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@AlexDSKA, @Auslander, @Avarax, @BeJleC, @CaesarSalad, @Cookie, @crabe, @DblM, @Dekfor, @DennyBraun, @Dgors, @Gagarin, @Gollob@JackReign, @Kei, @Lankaster, @Makaveli, @Merans, @MrMaster, @MusicBreaker, @neVALYAshka, @Novihak, @Oubi, @Rob, @Theory, @Toshka, @ToxaSM, @Toxic, @Vankos, @Viskys, @visu< @Yuki_Hattori, @Zwierdik, @Senpaii

Если у вас в миссиях присутствует техника, из этого списка (БМП-1П, БМП-2(1980,1986), БМП-2К, БМП-2Д, БМД-1П, БМД-2, БМД-2К, БМД-2М, M2A2, M2A3), то прошу вас ознакомится с инструкциями выше и поправить свои миссии.

P.S. Если по каким-либо причинам, вы не сможете этого сделать в течение месяца, то просьба уведомить меня или других членов проверки миссий, написав это в теме с миссией. Заранее благодарю. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 hours ago, neVALYAshka said:

Если ты сделаешь или рхс рабочий пассажирский люк, как на картинке, чтобы во время перезарядки TOW была возможность поразить члена экипажа, то я сделаю перезарядку с места пассажира.

main-qimg-699341853c146001351b6b5f2cc1fa

Yes, I was talking about this. Sorry, but first, I do not know second, I think this update is unnecessary and I do not see its only benefit so.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.