Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Объявления WOG

  • записи
    23
  • комментария
    113
  • просмотра
    8 203

Авторы этого блога

Серверные правила WOG

crabe

2 545 просмотров

В редакцию серверных правил WOG внесены изменения.

Переработан раздел 2. Настоятельно просим всех участников проекта WOG Arma 2 ознакомиться с формулировками и принять к сведению.



24 Комментария


Рекомендуемые комментарии

"Нарушение игровых условностей прописанных картоделом в описании сюжетной линии миссии"

Это очень плохая формулировка.

а) если картодел назвал первый массив текста, который также называют брифинг, легенда - сюжетной линией миссии, а такие миски вроде как были, то прописанные условия в других пунктах уже не подпадают под этот пункт правил.

б) сюжетная линия - это чисто литературный термин и выискивать в нем игровые условности, это задача литературного анализа. Судя по тому что общие комментарии в трибунале запрещены никто не собирается устраивать литературный кружок с горячим обсуждением, а потому люди просто не будут понимать за что их банят. 

в) Достаточно убрать это вводящее в заблуждение конкретизирование:  в описании сюжетной линии миссии .

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Liquid сказал:

Если не нарушать, то и понимать не придется.

Вот тебе свежий пример условностей сюжетной линии, которые уже были нарушены:

Цитата

_leg = player createDiaryRecord ["diary", ["Ситуация","
<br/> Для минимизации потерь при высадке на остров первым этапом планируется захватить небольшими силами <marker name = 'kar'>аэродром Pita </marker>
в качестве плацдарма для высадки основных сил.
<br/> Развед взвод вместе с минометной батареей и медвзводом готовятся к вылету на аэродроме <marker name = 'RED'>острова Антигуа</marker>.
<br/> Взвод мотострелков на бтр в данный момент выгрузился с БДК <marker name = 'BTR'>в прибрежных водах</marker> и в течении 10 минут достигнет берега.
<br/> Разведка докладывает, что в центре острова враг имеет стационарные средства воздушной обороны, по этому совершать полеты юго-западнее <marker name = 'PVO'>н.п. Masbete </marker> не рекомендуется.
"]];

Первым этапом красная сторона делала совсем другое. Да и понятно что никто даже не собирался высаживать пехоту сразу на пляже чтобы уложится в 10 минут.

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нужно обозначить в правилах, что является местом респауна. Пока остаётся слишком широкое пространство для манёвров, а администрация может трактовать это, как вздумается.


Предлагаю дополнить правила. Например:
1. Если в зоне находится одно отделение, то запрещено обстреливать место респа диаметром X метров (на картинке ≈ 300 м).
Человеческим языком: в зоне респится одно отделение - нельзя обстреливать зону диаметром X метров.

Скрытый текст

12026608.png

2. Если в зоне находятся несколько отделений, запрещено обстреливать условную территорию, полученную объединением окружностей, каждая из которых имеет диаметр X метров (на картинке ≈ 300 м).
Человеческим языком: в зоне респятся несколько отделений, от каждого рисуем кружок и получаем необстреливаемую зону.

Скрытый текст

11997698.png

Местом центра респа отделения можно считать координаты КО.

Изменено пользователем GonzoPunkass

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WTF?

Тоесть на Восходе авиация может разбомбить ангар в котором минометчики грузят снаряды в грузовик, потому что он находится на другом краю взлетной полосы?

Или кружок от каждого ящика тоже считать?

Можно играть без попыток на обмануть?

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я же пример привёл.
Можно дополнить условиями запрета обстрела не только пехоты, но и одиноко-стоящей ключевой техники и/или увеличить диаметр.

Пока слишком расплывчато.
Вот ты, Ливквид, объясни мне, что такое зона респа?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Географические объекты.

Появился в Дубровке. Дубровка твой дом.

Появился на участке дороги. Участок дороги твой дом.

Появился в лесу. Нет у тебя дома.

 

Радиус определит администрация, а недовольные отправятся на Тушино а2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

По поводу обновления раздела 2 правил проекта. Большая просьба к администрации и картоделам : при проверке миссий, удостовериться о наличии той самой техники(которую нельзя двигать). Ибо в случаи миссии Blitzkrieg II 30.09.16 , в её брифинге не было описано присутствие бмд2 , тем более запрета на её передвижение. Дабы избежать курьезных моментов и банов предлагаю внести в пункт 2.2 пояснение о том , что передвижение техники канатом разрешено только на схожей или более тяжелой технике (бмп=бмп , танк=бмп) и запрещенно более легкой (камаз,уаз и тд.) Это сделает правила более понятными и доступными для новых игроков.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Panzer сказал:

По поводу обновления раздела 2 правил проекта. Большая просьба к администрации и картоделам : при проверке миссий, удостовериться о наличии той самой техники(которую нельзя двигать). Ибо в случаи миссии Blitzkrieg II 30.09.16 , в её брифинге не было описано присутствие бмд2 , тем более запрета на её передвижение. Дабы избежать курьезных моментов и банов предлагаю внести в пункт 2.2 пояснение о том , что передвижение техники канатом разрешено только на схожей или более тяжелой технике (бмп=бмп , танк=бмп) и запрещенно более легкой (камаз,уаз и тд.) Это сделает правила более понятными и доступными для новых игроков.

Перемещать более тяжёлую технику лёгкой и так без багоюза нельзя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Kronos сказал:

Перемещать более тяжёлую технику лёгкой и так без багоюза нельзя.

Многие даже не знают что есть такой багоюз...... Вследствии получают бан

Изменено пользователем Panzer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Panzer сказал:

Многие даже не знают что есть такой багоюз......

потому что умеет читать выскакивающею надпись при попытке это сделать. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
27 минут назад, RavingRobot сказал:

Бан был не за перемещение БМД :anifp:

1)В легенде про нее тоже никто не говорил и ошибки картодела никто не отменял. Просто надо проверять миски тчательнее.  2)В посте выше я предложил корректировку правил и их пояснение , а  не обсуждение банов и высеров комментариев :anifp:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 hour ago, Panzer said:

По поводу обновления раздела 2 правил проекта. Большая просьба к администрации и картоделам : при проверке миссий, удостовериться о наличии той самой техники(которую нельзя двигать). Ибо в случаи миссии Blitzkrieg II 30.09.16 , в её брифинге не было описано присутствие бмд2 , тем более запрета на её передвижение. Дабы избежать курьезных моментов и банов предлагаю внести в пункт 2.2 пояснение о том , что передвижение техники канатом разрешено только на схожей или более тяжелой технике (бмп=бмп , танк=бмп) и запрещенно более легкой (камаз,уаз и тд.) Это сделает правила более понятными и доступными для новых игроков.

Тоесть обездвиженная техника без ремонтного грузовика и топливозоправщика стоящая в окопе ничего не говорит?

 

Quote

Многие даже не знают что есть такой багоюз...... Вследствии получают бан

1) Вообще то АСЕ не позволяет даже подцепить трос. Хватит втирать чушь.

2) Видимо именно потому что "не знали" на перемещение потратили более 20 минут. Даже кому с базы вызывали попробовать.

3) И снова... забанили не за это, а за инвиз.

 

Френд вообще в последних своих миссиях не писал технику дабы игроки не получали "развед информацию" о противнике. Однако логику и желание честно играть в брифинг не прописать

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, RavingRobot сказал:

 

Стрельба из невидимой техники - ошибка картодела?

 

опять с первого раза не понимаем?

23 минуты назад, Panzer сказал:

я предложил корректировку правил и их пояснение , а  не обсуждение банов и высеров комментариев

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 minutes ago, Buddy_guy said:

опять с первого раза не понимаем?

 

LOL

Он это и начал и какую правку? Правку о том, что нельзя легкой техникой таскать тяжелую?

Это и так запрещено! Открой редактор и проверь. А еще можно головой подумать и понять, что в реальности канистра танк не утащит и даже не пытаться обмануть других игроков.

Может еще написать о том, что нельзя лечиться перезаходом. А то "никто" же не знает

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Buddy_guy сказал:

опять с первого раза не понимаем?

Когда пишут бред и выдаютего за какие-то умные слова, то, извините, нет, не понимаем. Связывать бан за багоюз с правилом по условностями глупо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хорош в объявлении флудить уже. Все волнения и доводы приняты к сведению. Правила и область их применения пристально контролируются УП, если надо изменят. Дураков там нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.