Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG³

  • entries
    132
  • comments
    304
  • views
    18,193

Contributors to this blog

26.03.19: Обновление сборки WOG³

Sign in to follow this  
Kato

581 views

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | ~ 84.7 МБ

 

Изменения в @WOG3_ACE:

  • Добавлены ящики с дымовыми и световыми минами для всех 82-мм миномётов.
Спойлер

mines.jpg

  • Исправлена перезарядка БМ-21 Град (И, возможно, других транспортных средств с подобным багом)
  • Исправлена ошибка в структурах WOG3 USMC. Стрелок ПВО был без ракет.
  • Из профиля игрока убраны мицнефеты. Результат будет виден на играх.
  • В настройках АСЕ3-медицины включен параметр Места ускоренного обучения.
Цитата

Улучшает медицинскую подготовку в мед. транспорте и около мед. строений [нетренированные становятся медиками]

 

 

Основной репозиторий:

ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

 

Sign in to follow this  


3 Comments


Recommended Comments

Для картоделов:

Изменена функция выдачи ящиков с минами для миномета в грузовой отсек техники arty_ammo_fnc_addToCargo

Теперь функция вызывается со следующими аргументами:

0) <OBJECT> Техника, в которую нужно загрузить ящики.

1) <INTEGER> Количество ящиков.

2) <STRING> (Опционально) Тип ящиков: 82mm - для 82мм ящиков; 120mm - для 120мм ящиков. (По умолчанию: "82mm").

3) <INTEGER> (Опционально) Тип снарядов: 1 - осколочно-фугасный; 2 - дымовой; 3 - осветительный. (По умолчанию: 1).

Примеры использования (вызов функции прописывается в инициализацию техники):

[this, 10, "82mm", 1] call arty_ammo_fnc_addToCargo; //добавление 10 ящиков с ОФ минами
//---------------------------------------------------------------------
[this, 10, "82mm"] call arty_ammo_fnc_addToCargo; //также добавит 10 ящиков с ОФ минами
//---------------------------------------------------------------------
[this, 10, "82mm", 1] call arty_ammo_fnc_addToCargo; //ОФ
[this, 5, "82mm", 2] call arty_ammo_fnc_addToCargo; //дымовые
[this, 5, "82mm", 3] call arty_ammo_fnc_addToCargo; //осветительные
//добавление 10 ОФ, 5 дымовых, 5 осветительных (например, чтобы загрузить в технику несколько видов ящиков)

Примечание: если у вас уже используется данная функция для добавления ящиков с ОФ минами, то нет необходимости переделывать миссию для добавления аргумента №3 для указания типа снарядов. По умолчанию происходит выдача ящиков с ОФ минами.

Share this comment


Link to comment

@Lex, на всех ящиках написано ОФ-832. Для опознавания типа мин хочется названия и под дым (Д-832), и под свет (С-832С)

Share this comment


Link to comment

@Omlet С этим пока проблема - используется одна модель и текстура для всех типов снарядов. Я подумаю что можно сделать. Но сами мины отличаются не только внешне, но и названиями в инвентаре.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.