Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG³

  • запись
    101
  • комментария
    233
  • просмотра
    11 303

Авторы этого блога

26.04.18: Обновление сборки WOG³

Авторизация  
Kato

628 просмотров

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | 133 Мб


Изменения в @WOG3_ACE:

  • Обновлён ACE3 до версии 3.12.2
  • Исправлена ошибка RHS #4104
  • Фикс мелких ошибок сборки
  • В функцию wog3_3den_fnc_check_weapon добавлен функционал проверки принадлежности КВ-раций к стороне.

Изменены настройки ACE3:

  • Удалять аптечки после использования - Да
  • Использование аптечки - Только медик
  • Условие использования аптечки - Стабилизированный пациент
  • Место использования аптечки - В мед. транспорте и госпитале
  • Условие использования хирург. набора - Стабилизированный пациент
Спойлер

ace_medical_consumeItem_PAK = 1;
ace_medical_medicSetting_PAK = 1;
ace_medical_useCondition_PAK = 1;
ace_medical_useLocation_PAK = 3;
ace_medical_useCondition_SurgicalKit = 1;

 


Основной репозиторий:

ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig


 

Авторизация  


19 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Тот, у которого кровь не течёт. А аптечка полностью излечивает все раны, боль, потерю крови. Как новенький будешь:)

Изменено пользователем Kato

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Оно именно так и работало все время. Все открывшиеся раны во время зашивания надо было опять перевязать и зашивать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, MADBUG сказал:

Оно именно так и работало все время. Все открывшиеся раны во время зашивания надо было опять перевязать и зашивать.

Ну так ничего и не изменилось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Изменилось (Значение же настройки изменилось). Вот мне кажется, что теперь придется выводить пульс и давление в норму перед тем как зашивать. Настройка тестировалась вообще?
Edit: Настройки для PAK нам зачем если он в продвинутой медицине раскладывается на кровь и бинты?

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, MADBUG сказал:

Изменилось (Значение же настройки изменилось). Вот мне кажется, что теперь придется выводить пульс и давление в норму перед тем как зашивать. Настройка тестировалась вообще?
Edit: Настройки для PAK нам зачем если он в продвинутой медицине раскладывается на кровь и бинты?

Вся разница в том, что раньше можно было зашивать не стабилизированного бойца, сейчас у тебя тупо этого пункта не будет 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, MADBUG сказал:


Edit: Настройки для PAK нам зачем если он в продвинутой медицине раскладывается на кровь и бинты?

:buee:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, MADBUG сказал:

Изменилось (Значение же настройки изменилось). Вот мне кажется, что теперь придется выводить пульс и давление в норму перед тем как зашивать. Настройка тестировалась вообще?
Edit: Настройки для PAK нам зачем если он в продвинутой медицине раскладывается на кровь и бинты?

Остановить, не делай бредовых предположений. :buee:

Функция ACE_medical_fnc_isInStableCondition контролирует лишь кровотечение. Достаточно наложить бинты.

PAK это не ванильный MedKit а Personal Aid Kit - в русской Арма 3 называется просто Аптечка.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Персональная аптечка которая тоже раскладывается как я помню.
Зато теперь не смогу зашивать раны которые забинтовал придется бинтовать всего сначала, как я понимаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Kato Что так грубо то. Ну изменилось что то ок. В игре достаточно вещей с которыми редко встречаешься что бы не заметить каких то изменений.
Но вот со стабильностью пациента еще посмотрим. Я не понимаю почему я не должен иметь возможность зашить те раны которые уже забинтовал, а должен всего пациента сначала забинтовать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Предчувствую кучу смертей на операционном столе. А если вспомнить , что у нас либо нет мед. транспорта, либо кндшники уже давно уехали на нам рандомить, то вообще ни одной удачной операции проведено не будет.

А от госпиталя через 10 мин посое старта ничего не останется (хоть он и не особо частое явление), т.к. будет уничтожен за прорисовку как "важный объект"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Voker

Аптечек никогда не было на миссиях. Теперь можно в обороне госпиталь сделать. Чтобы людей после обстрелов "воскрешать".

А с хирургическим набором ничего не изменилось для тех, кто думал, что надо полностью бинтовать. Так всё и остаётся - надо полностью бинтовать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×