Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG

  • записей
    166
  • комментарий
    651
  • просмотров
    32 015

Авторы этого блога

Обновление сборки 23.04.2018

Авторизация  
MSC

1 917 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.2.1) | ~ 150 Mb 

Список изменений:
@WOG_ACE

  • ACE обновлён до версии 3.12.2 
  • CBA обновлён до версии 3.6.1
  • Восстановлена часть отсутствующих аддонов (#49)

@WOG_MODS

  • Маркера - режим по умолчанию изменён на "метки в доп. канал только с ДВ". Картоделы, как и раньше, имеют возможность выбора варианта установки меток (Пример)
  • Юниты на расстоянии больше не будут парить в воздухе над ландшафтом.
  • Мердж правок от WOG³

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Серверокорейские повелители

 

NOTICE!

Arma 3 Update  (1.2.1) | ~ 150 Mb 

Changelog:
@WOG_ACE

  • ACE updated to version 3.12.2 (1.82 compatible)
  • CBA updated to version 3.6.1
  • Restored some more missing ACE pbo's. (#49)

@WOG_MODS

  • Markers - default operation mode changed to "only LW users can place markers in the side channel". As was previously, mission makers can select which mode to use. (Example)
  • Units in the distance will no longer hover over the terrain.
  • Merge of fixes by WOG³

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours truly,
North Korean overlords

 

Авторизация  


14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

@MADBUG как @Kato и указал - setTerrainGrid (так же известный как "Качество ландшафта" из видео настроек).
Насколько я понял эту всю тему - А3, в отличии от А2, не передаёт на клиенты серверные настройки. Вместо этого, всем клиентам выставляется значение по умолчанию - 10 (что-то между Normal и High). Отсюда и парящиеся на расстоянии юниты. Лечится принудительным выставлением большей точности у клиентов после старта в игру \ переподключения (можешь поиграться с администраторской консолькой, поглядеть как это работает). На ФПС вроде как влияет, но не сильно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
48 минут назад, MSC сказал:

@MADBUG как @Kato и указал - setTerrainGrid (так же известный как "Качество ландшафта" из видео настроек).
Насколько я понял эту всю тему - А3, в отличии от А2, не передаёт на клиенты серверные настройки. Вместо этого, всем клиентам выставляется значение по умолчанию - 10 (что-то между Normal и High). Отсюда и парящиеся на расстоянии юниты. Лечится принудительным выставлением большей точности у клиентов после старта в игру \ переподключения (можешь поиграться с администраторской консолькой, поглядеть как это работает). На ФПС вроде как влияет, но не сильно.

Выставление качества ландшафта на максимум не решает проблемы парящих человечков.

А ещё техника становится невидимая :sad:

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Выставление качества ландшафта на максимум не решает проблемы парящих человечков.

А ещё техника становится невидимая :sad:

Решает, просто особенность в том, что настройка графики клиента игнорируется - т.е. вне зависимости от того, что во время игры, ты выставишь у себя в в видео настройках - getTerrainGrid всё равно будет равен 10. А вот если командой выставлять - сработает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, MSC сказал:

Решает, просто особенность в том, что настройка графики клиента игнорируется - т.е. вне зависимости от того, что во время игры, ты выставишь у себя в в видео настройках - getTerrainGrid всё равно будет равен 10. А вот если командой выставлять - сработает.

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CTPEJIKuH сказал:

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

TerrainGrid values for Arma 3 1.34:
Low = 50 (NoGrass)
Standard = 25
High = 12.5
Very High = 6.25
Ultra = 3.125

А они выставили 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

Для ответа конкретики не хватает. Что есть максимальные, у меня например это very high, даже не ультра. А так - да, выставлена 1, повыше ультры.

107410_20180408223608_1.png

107410_20180408223619_1.png

107410_20180408223337_1.png

Для сравнения, чем отличаются 6.25, 3.25 и 1 соответственно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как всегда большое спасибо за оперативную работу.

По поводу Мантиса. Зарегистрировался, что то должно было прийти на почту? на gmail не получил ((( Видимо плохо настроен почтовик, gmail режет письма. Проверяйте txt srv  и ptr записи, соответствуют ли.


P.S. Письма не доходят от слова совсем даже в "Junk"

Изменено пользователем almost

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, almost сказал:

Как всегда большое спасибо за оперативную работу.

По поводу Мантиса. Зарегистрировался, что то должно было прийти на почту? на gmail не получил ((( Видимо плохо настроен почтовик, gmail режет письма. Проверяйте txt srv  и ptr записи, соответствуют ли.


P.S. Письма не доходят от слова совсем даже в "Junk"

Нам немножко сложно это сделать, т.к. почту шлёт на самом деле Яндекс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эхх... ожидал конечно другого решения так как к таким малым значениям не прибегали из-за влияния на производительность, вроде как.

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 hour ago, MSC said:

Нам немножко сложно это сделать, т.к. почту шлёт на самом деле Яндекс.

Спустя 2 часа пришло письмо о смене пароля. Письмо о регистрации так и не пришло. Яндекс :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, MADBUG сказал:

Эхх... ожидал конечно другого решения так как к таким малым значениям не прибегали из-за влияния на производительность, вроде как.

было пара тестов - никто не жаловался 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.