Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG

  • записей
    166
  • комментарий
    651
  • просмотра
    32 012

Авторы этого блога

Обновление сборки 18.04.2018

MSC

4 696 просмотров

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.2) | ~ 20 Mb 

Список изменений:
@WOG_ACE

  • Восстановлен ванильный ace_map.pbo (#22)
  • Отключены координаты рядом с курсором

@WOG_MODS

  • Коробки снабжения более не отображаются как Порше 911 (#44)
  • Отображение названия оружия на брифинге (#53)
  • Эффекты подавления (#51)
  • Погрузка союзных ботов и AFK в технику (#48)
  • Правки карты (#56)
  • Починена кратность бинокля Zrak RD7  #19)
  • Улучшено отображение убийцы в спектаторе (#17)
  • Исправлена иконка предпросмотра у УАЗ с ДШК (#60)
  • Исправлено отображение каски М1 в редакторе (#45)
  • Трассера из VTN мода
  • Скрипт на переворот техники без инженеров (доступен через interaction menu самой техники)
    Для выполнения нужно опустить оружие (или убрать его за спину). Длительность переворота зависит от массы техники, а так же количества людей (так же опустивших \ убравших за спину оружие). Все люди должны находится достаточно близко к технике, чтобы получать информационное уведомление.
  • Правки маркеров - лимит символов в метке поднят до 50, доп. канал по умолчанию включен для всех.
    Добавлена возможность картоделу вернуть метки только для тех, у кого есть ДВ
    sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии
  • Частичный порт изменений с WOG³ и другие мелкие правки...

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Северокорейские повелители

 

NOTICE!

Arma 3 Update  (1.2) | ~ 20 Mb 

Changelog:
@WOG_ACE

  • Reverted to a vanilla version of ace_map.pbo (#22)
  • Disabled map coordinates, next to the map cursor

@WOG_MODS

  • Supply boxes no longer have a Porsche icon (#44)
  • Primary weapon names are now display on the briefing page(#53)
  • Suppression effects (#51)
  • Ability to load friendly NPC's into vehicles (#48)
  • Various map fixes(#56)
  • Fixed zoom levels of Zrak RD7 binoculars #19)
  • Improved killer identification in spectator (#17)
  • Fixed preview icon for UAZ with DShK (#60)
  • Fixed M1 helmet display in editor (#45)
  • Script to allow flipping of vehicles without engineers, via vehicle interaction menu (Amount of time the opration requires depends on the amount of players doing the flipping and the mass of the vehicle. All players must have their weapons lowered / placed on the back.)
  • Marker system update - marker symbol limit raised to 50, by default all players are now able to place markers in the side channel.
    Map markers can now specify, whether the markers can only be created by players with a LR radio
    sideChannel_with_TFAR_LR = true; in missions init.sqf
  • Tracers from VTN mod
  • Partial merge of fixes from WOG³ and other small fixes..

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours truly,
North Korean overlords

 



37 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Чтобы когда нибудь добавить артиллерию и чтобы ты не мог считать расстояние до цели и разность высот из показаний курсора.
Хотя тоже самое касается снайперов, техники и т.д.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У нас технику можно переворачивать в любых случаях? На а2, например, считалось багоюзом переворачивать технику, допустим, тросом.
Там техника просто так не переворачивалась. Нужно было постараться её перевернуть.
Вот интересно, ежели на а3 ты сам виновен в том, что техника перевернулась (ехал с большим креном на бок), то все равно можно переворачивать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, GonzoPunkass сказал:

На а2, например, считалось багоюзом переворачивать технику, допустим, тросом.

Эмммм..... Всегда переворачивал тросом.... Никаких претензий по этому поводу не было....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Наверно можно забалансить временем на переворот

2 минуты назад, Arcued сказал:

Эмммм..... Всегда переворачивал тросом.... Никаких претензий по этому поводу не было....

Вроде были один раз претензии к кукурузеру. Но вообще всегда переворачивали тросом. Даже выдавали их для этого.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Добавлена возможность картоделу вернуть метки только для тех, у кого есть ДВ
sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии

Много ли картоделов воспользуются этой функцией?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии

Сделал бы наоборот. Оставил так как есть. Так как это более усложняет игру. И делает роль командира ценнее.
Но дал бы возможность возврата в А2 режим. Рядовым игрокам чатик в карте не нужен. Это не интересно, ведёт к рандому.

Изменено пользователем almost

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
27 минут назад, almost сказал:

sideChannel_with_TFAR_LR = true; в init.sqf миссии

Сделал бы наоборот. Оставил так как есть. Так как это более усложняет игру. И делает роль командира ценнее.
Но дал бы возможность возврата в А2 режим. Рядовым игрокам чатик в карте не нужен. Это не интересно, ведёт к арндому.

Нет. Задача была именно вернуть как на А2. А дальше рудименты. К рандому ведет безответственность и безнаказанность игроков.

"Свободная разведка" не ставит метки независимо от наличия возможности.

Зато неправильно выданные ДВшки или сгоревший в уазике КО = минус сторона или минус отделение для КСа, хотя там все живы.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 hours ago, Liquid said:

Нет. Задача была именно вернуть как на А2. А дальше рудименты. К рандому ведет безответственность и безнаказанность игроков.

"Свободная разведка" не ставит метки независимо от наличия возможности.

Зато неправильно выданные ДВшки или сгоревший в уазике КО = минус сторона или минус отделение для КСа, хотя там все живы.

Какова была задача и так понятно. Вернуть как на А2 - оказуалить. По хорошему, вообще ввести отдельный девайс типо КПК и только при наличии его в инвентаре и в связке с  ДВ или ком. станции типо AN/PRC-152, AN/PRC-148,FUDAK , даётся возможность ставить метки как это в жизни происходит. Ну и соответственно из машинок так же. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, almost сказал:

Какова была задача и так понятно. Вернуть как на А2 - оказуалить. По хорошему, вообще ввести отдельный девайс типо КПК и только при наличии его в инвентаре и в связке с  ДВ или ком. станции типо AN/PRC-152, AN/PRC-148,FUDAK , даётся возможность ставить метки как это в жизни происходит. Ну и соответственно из машинок так же. 

В жизни ты координаты шифруешь и передаешь морзянкой. КПК им выдай.

Один координаты на курсор спрашивает, другой жалуется на казуальность доп канала. Вы уж определитесь.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 hours ago, Liquid said:

В жизни ты координаты шифруешь и передаешь морзянкой. КПК им выдай.

Эта жизнь закончилась в прошлом веке. Сейчас всё само шифруется и само передаётся. Достаточно посмотреть в этот самый КПК увидеть где находишся, где свои, поставить меточку на противника. В плоть до того, что станция сама получает килсиг при захвате оборудования неприятелем и окирпичиваеться. СУВ уже ооочень давно шагнули далеко в этом направлении. У нас только всё 44тый с БМП и абрамсами. Дай бог А3 немного больше реализму привнесла боёвкой и зоной прорисовки, а так же FOV'ом.
Я конечно понимаю что у нас сложно заставить людей отказаться от чатика на карте. Но то что было с метками и ДВ рацией по-моему оптимальный компромисс в этой ситуации. А если картодел хочет чатик, то это всегда можно предоставить его включением. Мы же хотим командного взаимодействия? Пускай пехотинец взаимодействует со своим командиром и бережёт его так как только через него есть связь. Командир взаимодействует с другими командирами и штабом. А не все ганкают всех на бедной карте и лежат довольные в этой всей "эктоплазме" меток...

Изменено пользователем almost

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, almost сказал:

Эта жизнь закончилась в прошлом веке. Сейчас всё само шифруется и само передаётся.

Возможно в каких то прям ультра секретных и современно оснащенных подразделениях такое есть.

Возможно такое используется и у регуляров, но так, ограниченно.

Вот только в 99% случаях в ходе боевых действий тянут провод или используют переносную радейку, и сержантик связист докладывает наверх по командной лестнице где, кто и сколько.

И армия еще не перешла на 100% оснащение солдат простыми квшками.

Вносить в арму слишком много реализма тоже не стоит, тут Кронос прав про 12 часов. Мы играем в таких условиях, при которых в реальных боевых действиях было бы затрачено намного больше времени.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, almost сказал:

 Достаточно посмотреть в этот самый КПК увидеть где находишся, где свои, поставить меточку на противника.

Да да да и на Карателе Крым захватили.

PS В ACE3 есть микродагр, но не на вог3

6 часов назад, almost сказал:

Дай бог А3 немного больше реализму привнесла боёвкой и зоной прорисовки, а так же FOV'ом.

WTF? Ничего не изменилось. Особенно реалистична скорость поворота юнита на животе.

6 часов назад, almost сказал:

Командир взаимодействует с другими командирами и штабом.

Командир дохнет.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, CTPEJIKuH сказал:

"Скрипт на переворот техники без инженеров (доступен через interaction menu самой техники)"

60ти тонный Абрамс тоже можно так перевернуть? :pekas:

сальто на небольшом камушке :pekas:
МТОшки переворачивают танки(причем мгновенно):pekas:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Kronos сказал:

сальто на небольшом камушке :pekas:
МТОшки переворачивают танки(причем мгновенно):pekas:

:pekas: поэтому будем переворачивать руками? :yoba-vdv:

А вообще, забавно наблюдать, как 2 года назад А2шники называли нас казуальшиками, а сейчас сами оказуваливаются :happy:

Я представляю, что было бы с вами, если бы вы на Тушино пошли играть, там метки еще более усложнены :pekaver: и ремонт 1! модуля идет 30 минут.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

:pekas: поэтому будем переворачивать руками? :yoba-vdv:

и поэтому это говно делаем более играбельным
 

 

23 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

а сейчас сами оказуваливаются

что-то не вижу

 

23 минуты назад, CTPEJIKuH сказал:

там метки еще более усложнены

в метках нет сложности, есть только лишняя трата времени на передачу метки через 100500 лиц

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Kronos сказал:

что-то не вижу

 

6 минут назад, Kronos сказал:

в метках нет сложности, есть только лишняя трата времени на передачу метки через 100500 лиц

:pekas:

Ах да , переворачивать танк машинкой сложно - сложно , непонятно, поэтому будем называть процесс оказуаливания:  "делаем играбельным это гавно" 

Ты сам себе противоречишь :yoba-vdv:

Пссс... Парни, там еще медицину можно упрошенную поставить, прям как в А2, бинт и морфин, все :pekas: Ну ведь, ПРЯМ КАК В А2!!! Вам зайдет, атвичаю :happy:

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Ах да , переворачивать танк машинкой сложно - сложно

сам придумал причину
сам дал на нее ответ
а я себе в чем-то противоречу :nc:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.