Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Обновления WOG

  • записей
    166
  • комментарий
    651
  • просмотров
    32 010

Авторы этого блога

Обновление сборки 20.03.2018

Авторизация  
MSC

2 908 просмотров

ВНИМАНИЕ!

В связи с выявленными многочисленными проблемами анимаций, было принятно решение в данный момент исключить их из сборки.

Просьба всем, скачать хотфикс, удаляющий анимации (~100 кб)

 

ВНИМАНИЕ!

Просьба всем, кто обновился до 2018-03-22 16:30 МСК обновится ещё раз.

Был найден довольно важный косяк, связанный с маркерами.

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.1) | ~ 70 Mb 

Список изменений:

@WOG_ACE

  • АСЕ мод выделен в отдельную, от всех остальных аддонов, папку.
  • Добавлен ace_ui

@WOG_MODS

  • Все аддоны, непосредственно не связанные с самим АСЕ, выделены в отдельную папку.
  • Добавлен аддон анимаций из ArmA 2
  • Увеличены шрифты координат на карте 
  • Увеличена контрастность координатной сетки 
  • Никнеймы авторов сообщений в чате (глобальный канал) теперь красные (#18)
  • Правки WMT, дабы позволить пехоте стартовать в самолёте (#14)
  • Убран дополнительный урон по конечностям (был задран в 10 раз)
  • Исправлена работа компаса, теперь его можно зумить как в а2 (#15)

 

ВАЖНО: Для тех, кто не хочет перекачивать папки полностью

Спойлер

 

Т.к. большая часть самих аддонов не меняется, для минимизации обновления, можно выполнить следующие шаги:

  1. Создать папку @WOG_ACE
  2. Скопировать в неё всё содержимое папок @ACE_Beta и @WOG3_ACE
  3. Сделать копию получившейся папки @WOG_ACE, и переименовать копию в @WOG_Mods
  4. Удалить @ACE_Beta и @WOG3_ACE (если вы не принимаете участвие в играх WOG³)
  5. Обновится с помощью Arma3Sync

 

IMPORTANT: What to do if you don't want to re-download 7 GB of the exact same addons

Спойлер

 

Most of the addons in the mods are exactly the same ones, mostly its just the layout that has changed. So, what you can do is:

  1. Create a folder named @WOG_ACE
  2. Copy the contents of @ACE_Beta and @WOG3_ACE into the @WOG_Ace folder
  3. Make a copy of the resulting @WOG_ACE folder and rename the copy to @WOG_Mods
  4. Update as you would normally do, via Arma3Sync

 

 

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу http://bt.wogames.info

Так же, предлагаем присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу http://wiki.wogames.info

 

С уважением,

Ваши Северокорейские повелители

Авторизация  


24 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Quote

Исправлена работа компаса, теперь его можно зумить как в а2 (#15)


У кого ARMA уже похерила настройки компаса, откройте файл блокнотом
c:\Users\Serg\Documents\Arma 3 - Other Profiles\NICKNAME\NICKNAME.Arma3Profile
и замените кусок
 

class MainMap
{
    class Compass
    {
        inBack=0;
        position[] = {0.026, 0.047, 0.2};
        positionBack[] = {0, -0.02, 0.075};
    };
};

 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Liquid сказал:

У кого ARMA уже похерила настройки компаса,

А можно узнать, что лечили? Я никакой проблемы с компасом до этого не испытывал. Я кому-то говорил, что он увеличен именно в сборке по причине того, что в ваниле на него смотреть вообще невозможно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
50 минут назад, ToxaSM сказал:

А можно узнать, что лечили? Я никакой проблемы с компасом до этого не испытывал. Я кому-то говорил, что он увеличен именно в сборке по причине того, что в ваниле на него смотреть вообще невозможно.

Помнишь как он работал в А2? По умолчанию мелкий, двойной клик по нему - выезжает вперёд и увеличивается? Так вот, в А3 это должно было работать ровно так же, только было сломано, ибо арма делала обе его позиции настолько похожими, что разницы не было видно.

Собственно вот те строки, которые выше скинул Ликвид, и отвечают за его позиции \ размер, в свёрнутом состоянии и развёрнутом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3 :yoba-arma:

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, ToxaSM сказал:

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3 :yoba-arma:

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Некоторые из них - в следующем обновлении. Т.е. быстрее всего на следующей неделе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 hour ago, ToxaSM said:

А можно было бы для накатить патчи ВОГ3

Убрать бэкбласт у 120мм пушки. Вот это патч вот это даааа. На каждой миссии огребаем от этого.

РПК магазины и бинокль без зума будут позже.

Quote

Насчет компаса, то хз, никаких проблем с этим не было. В ванили он вообще миниатюрный, а при увеличении он особо больше не становился.

Скачай вог3/аце3 сборку. Двойной клик, перемести по карте и ещё раз двойной клик. А потом попробуй изменить размер.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Убран эффект backblast'a у танков, артиллерии

Бекбласт у танков? Это как на А2 оглушение если ты стоишь рядом со  стреляющим танком? Зачем его убирать? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
51 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

А зачем, собственно, добавлены анимации с А2? Чем вас не устраивали анимации, записанные мокапом?

Потому что люди хотят сделать А2 с красивой графикой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, ToxaSM сказал:

Потому что люди хотят сделать А2 с красивой графикой

Достойно. Только вот анимация спринта из А2 в А3 выглядит очень уж глупо - солдат попросту рвёт себе сухожилия при беге.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем добавили анимации из а2? Они криво выглядят, у солдата рвет то ноги то руки, переходы между некоторыми анимациями кривые. Про бег с пистолетом, биноклем и без оружия я вообще молчу:kaif:. Если вас не устраивала походка солдата с опущенным оружием вот ее бы и поменяли. Как-будто в нынешней сборке а3 главная проблема это анимации, прямо набросились на них вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 hours ago, LeerY_LOBSTER_ said:

А зачем, собственно, добавлены анимации с А2? Чем вас не устраивали анимации, записанные мокапом?

Например тем, что анимации записанные мокапом не соответствуют моделям юнитов? Точнее юниты не соответствуют реальным людям с которых писали движения. Ну и конечно А2 the best

Изменено пользователем Liquid

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 minutes ago, JustIce said:

Зачем добавили анимации из а2? Они криво выглядят, у солдата рвет то ноги то руки, переходы между некоторыми анимациями кривые. Про бег с пистолетом, биноклем и без оружия я вообще молчу:kaif:. Если вас не устраивала походка солдата с опущенным оружием вот ее бы и поменяли. Как-будто в нынешней сборке а3 главная проблема это анимации, прямо набросились на них вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Как будто кто то мешает взять дело в свои руки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, JustIce сказал:

набросились на них

Кто набросился?

Нашли аддон -> протестили -> добавили.

Будут критические баги или ошибки - уберем. Автор аддон постоянно поддерживает и обновляет.

(а еще он сейчас пилит анимации смертей вместо богомерзкого регдолла, ждем тоже) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, JustIce сказал:

вместо того чтобы сделать что-нибудь реально нужное.

Насколько я помню администрация и куратор открыты к предложениям.

Более того люди что-то умеющие могли оказать посильную помощь.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще, что касается анимаций, самые желанные афаик нам были спринт и бег с опущенным оружием. Остальные - менее критичны, и, впринципе, если мы считаем что они явно хуже того что есть в ваниили - впринципе можно конкретно эти анимации вернуть обратно. Это всё обсуждение, конечно же лучше в багтрекере иметь, дабы потом не бегать, прыгать и искать. А именно - тут http://bt.wogames.info/view.php?id=32

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
55 minutes ago, JackReign said:

Насколько я помню администрация и куратор открыты к предложениям.

Более того люди что-то умеющие могли оказать посильную помощь.

 

Есть багтрекер. Создаёшь тикет. Пишешь описание. В комментарий прикладываешь ссылку на решение. Берешь следующий тикет. Повторяешь пункт с решением.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, GonzoPunkass сказал:

Зачем нужны две одинаковые папки @WOG_ACE и @WOG_Mods? Состав файлов в них практически идентичен.

В смысле?

В WOG_ACE сейчас только пбошки ace_ и cba_

В WOG_Mods абсолютно всё остальное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@sup, это я напутал. Думал, зачем создавать копию директории с таким же набором файлов. Видимо, дубликаты были удалены в процессе обновления сборки.

Изменено пользователем GonzoPunkass

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.