Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG³

  • entries
    141
  • comments
    330
  • views
    21,635

Contributors to this blog

01.11.17: Обновление сборки WOG³

Vincen

1,153 views

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | ~200Кб (9 Гб)

 

Изменения в @CUP_Terrains:

  • CUP CWA удален (-3,2 Гб)
  • CUP обновлен до версии 1.4
  • Оставшиеся части от CUP распределены по соответствующим папкам (можете сделать 2 копии @CUP_Terrains, переназвать их в @CUP_Terrains_Core и @CUP_Terrains_Maps).
  • Использование @CUP_Terrains версии complete (1.4) допустимо

Изменения в @WOG3_ACE:

  • Перезарядка ACE имеет зависимость от WMT_side. Например, если вы переопределите замак за синих, то им можно будет перезаряжать технику синей стороны. 
  • При определении параметра WMT_side так же доступна перезарядка из следующих типов контейнеров:
    • Модуль боеприпасов Taru
    • Ящик Боеприпасы для техники (НАТО)
    • Ящик Боеприпасы для техники (AAF)
    • Ящик Боеприпасы для техники (CSAT)
    • Контейнер с боеприпасами для Huron

Основной репозиторий:

ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

 

Резервный репозиторий:

ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

 



24 Comments


Recommended Comments

Если написать для техники красных зеленую сторону с помощью WMT_side будет ли она перезаряжаться от зеленого БК или это не реализовано?

Share this comment


Link to comment

При обновлении сборки,  создаются два новых каталога, но в перечне обновляемых модов исходного Cup_Terrains нет. Так и должно быть? Разделенного Cup в конфигурации модов на ближайшие игры не указано. 

 

Share this comment


Link to comment

@Uktus

CUP Terrains Complete состоит из 3 модов: CUP Terrains Core, CUP Terrains Maps, CUP Terrains CWA. Мы отказались от третьей его составляющей Cup Terrains CWA. Она содержала в себе карты времён ОФП/А1.

Так как просто удалять из Complete его часть не рекомендуется один аддон включающий в себя три части заменён на 2 нужные части, которые распространяются отдельно (CUP Terrains Core, CUP Terrains Maps). И если ты скачиваешь их с репозитория ВОГ то подключать их надо отдельно.

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@task_force_radio;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;

Но если ты в стиме подписан на CUP Terrains Complete то можешь не скачивать его части по отдельности. Он совместим со сборкой.

Цитата

Разделенного Cup в конфигурации модов на ближайшие игры не указано.

Расписание было сгенерировано до обновления поэтому строка запуска старая.

Edited by Kato

Share this comment


Link to comment
Только что, ovsyan сказал:

@Kato Значит тебя неправильно понял.

Я про версию CUP ничего не говорил. Я говорил про состав самого аддона.

Share this comment


Link to comment

@Kato А там с сервером всё ок ? Я просто проверить сборку хател, а меня всё время кикает, с сервера. Немагу понять в чём проблема, все моды зелёные.

Share this comment


Link to comment
Только что, ovsyan сказал:

@Kato А там с сервером всё ок ? Я просто проверить сборку хател, а меня всё время кикает, с сервера. Немагу понять в чём проблема, все моды зелёные.

Скорее всего ты забыл подключить моды новые.

Share this comment


Link to comment

@Kato Сборка была новая точно. Я сейчас её пересобрал заного , всёравно кикает. Всё сделал как ты писал.

Edited by ovsyan

Share this comment


Link to comment
Только что, ovsyan сказал:

@Kato Сборка была новая точно. Я сейчас её пересобрал заного , всёравно кикает. Всё сделал как ты писал.

Что значит слово "пересобрал"? Строка запуска какая? Список модов?

Share this comment


Link to comment

Господа, а возможно ли у нас сделать как у Тушино такие вещи как, пресеты на дальность видимости и на регулировку звука, у них это реально классно реализовано и очень удобно. А также мне понравилось, что у них и вправду можно убивать с одной пули, а у нас куда не попадешь это по любому бессознанка и всадить надо фиг знает сколько пуль, чтобы человек подох (крупнокалиберные снайперки не в счет). Может кто-то скажет, что стрелять надо уметь, но я не соглашусь, на Тушино стрелять гораздо приятнее, потому что знаешь что убить реально можешь, а на воге ты точно знаешь, что даже если попадешь, то не убьешь, а на добивания, которые всегда требуются в 90% случаях, времени почти нет. Слышал, что тут это сделано для "второго шанса", но лично для меня это минус в гейплее, причем существенный, как и исчезающая трава на расстоянии 100 метров.

Share this comment


Link to comment
1 minute ago, rezakpower said:

Господа, а возможно ли у нас сделать как у Тушино такие вещи как, пресеты на дальность видимости и на регулировку звука, у них это реально классно реализовано и очень удобно. А также мне понравилось, что у них и вправду можно убивать с одной пули, а у нас куда не попадешь это по любому бессознанка и всадить надо фиг знает сколько пуль, чтобы человек подох (крупнокалиберные снайперки не в счет). Может кто-то скажет, что стрелять надо уметь, но я не соглашусь, на Тушино стрелять гораздо приятнее, потому что знаешь что убить реально можешь, а на воге ты точно знаешь, что даже если попадешь, то не убьешь, а на добивания, которые всегда требуются в 90% случаях, времени почти нет. Слышал, что тут это сделано для "второго шанса", но лично для меня это минус в гейплее, причем существенный, как и исчезающая трава на расстоянии 100 метров.

Прошу прощения, а чем настройка дальности и звука через WMT (кнопка HOME) не устраивает?

Share this comment


Link to comment
Только что, Ocelot сказал:

Прошу прощения, а чем настройка дальности и звука через WMT (кнопка HOME) не устраивает?

То что там пресетов больше на расстояние, а на звук у нас вообще пресетов нет, только настраивать в ручную уровень громкости, а там много пресетов и на звук и на расстояние. Если возможно сделать так в WMT, я буду как и многие только рад.

Share this comment


Link to comment

Идёшь ты такой с прорисовкой на 3500 и тут у тебя внезапно ближний контакт.

Твои действия на WOG - Press F3 (500 метров)

Твои действия там - Press F2, Press F2, Press F2, Press F2, Press F2, Press F2 (3500->3000->2500->2000->1500->1000->500)

Очень забавно с 500 до 2500/3500 туда обратно бегать по 500 метров. ИМХО, 3 пресетов достаточно.

Так же и со звуком. Чтобы приглушить на 0.2 нужно закликать эту чёртову кнопку.

Share this comment


Link to comment

Если у тебя внезапно ближний контакт, то ты и один раз нажать не успеешь, а если успеешь нажать один раз, то и на второй и на третий время найдется, лично для меня это проблем не вызывает, тем более если идешь там где возможен близкий контакт заранее делаешь прорисовку меньше. А звук, так это либо совсем ничего не слышишь когда техника рядом, либо не слышишь ни техники ни выстрелов ни шагов, а я хочу хоть что-то слышать без залезания в HOME. Ну, я всего лишь высказал свое мнение, для меня по ихнему удобнее. А по поводу убийств с 10 пули я так понимаю критики не будет?

Share this comment


Link to comment
1 час назад, rezakpower сказал:

А также мне понравилось, что у них и вправду можно убивать с одной пули

Я смотрю тебе понравилось убивать своих с одной пули :troll:

Share this comment


Link to comment
Только что, Exorcist сказал:

Я смотрю тебе понравилось убивать своих с одной пули :troll:

Свои даже на Воге убиваются с одной пули, куда бы ты не попал. А вообще хорошая шутка, тем более своих я наубивал целый полк. Вот когда тебя замочу, вместе посмеемся и посчитаем сколько в тебя вошло.:biggrin_mini2:

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, rezakpower сказал:

Господа, а возможно ли у нас сделать как у Тушино такие вещи как, пресеты на дальность видимости и на регулировку звука, у них это реально классно реализовано и очень удобно.

Как будешь в ТСе подойди, объясню в чем минус.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.