Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG³

  • entries
    143
  • comments
    347
  • views
    21,854

Contributors to this blog

20.09.17: Обновление сборки WOG³

Sign in to follow this  
Vincen

901 views

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | 790 Мб

Изменения в @WOG3_ACE:

  • Скорректированы настройки медицины. Ранее правки применялись только к 3 видам ран из 7.
  • Поправлены hard титаны (убран лок)
  • Обновлен CBA
  • Возвращена привязка перезарядки техники к фракциям

Изменения в @WOG3_Islands:

  • Добавлен бекетов
  • Допустимая дальность прорисовки для Lythium повышена: от 2500 до 3500 м

Изменения в @mWOG3_Islands:

  • Удален бекетов

Для того, чтобы не перекачивать лишний раз бекетов, перекиньте следующие файлы из @mWOG3_Islands в @WOG3_Islands:

  • beketov.pbo
  • beketov_*.pbo
  • fmod.pbo
  • fmod_*.pbo
  • mb_veg.pbo
  • vtn_*.pbo

Основной репозиторий:

ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig

Резервный репозиторий:

ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

Дополнительные ссылки:

Sign in to follow this  


14 Comments


Recommended Comments

Зачем поставили привязку перезарядки для фракций? Теперь как минимум у меня на паре миссий перезарядка не будет работать из-за отсутствия аналогов для определенной стороны.

Share this comment


Link to comment

Проверьте, пожалуйста, возможно ли явно указывать (на уровне миссии) принадлежность техники к какой-либо стороне для работы перезарядки АСЕ.

Edited by Sandy

Share this comment


Link to comment

В текущей версии скрипта сторона берётся из конфига техники поэтому в миссии ничего не сделать.

Share this comment


Link to comment

Возможность перезарядки от БК любой стороны оказалась достаточно удобной поломкой. Может стоит вернуть, хоть я и сам против работающего не как задумано кода?

Share this comment


Link to comment
  1. Возможность перезарядки любой техники это стандартная функция ACE.
  2. Несколько месяцев назад это было отключено путём внедрения кода в ace_rearm. Играли и проблем не знали.
  3. Месяц назад это случайно было сломано путём добавления ванильного ace_rearm.
  4. Теперь всё как было в пункте 2.
  5. Продумываем вариант сделать проверку ещё и на параметр wmt_side.

Share this comment


Link to comment
7 минут назад, MADBUG сказал:

Возможность перезарядки от БК любой стороны оказалась достаточно удобной поломкой. Может стоит вернуть, хоть я и сам против работающего не как задумано кода?

Нет. В том виде, как было при поломке, не будет.

Edited by Vincen

Share this comment


Link to comment
6 часов назад, freewood сказал:

А что именно изменено?

Изменения следующие:

1. Ссадины не очень опасны в плане кровопотери, но если ссадина большая, то будет достаточно больно
2. Порезы. Показатель Large посчитал как порез вер или артерий. Не самое больное, но крови вытекает очень много.
3. Рваная рана. Крови особо не вытекает, зато очень больно (самый высокий показатель боли и урона)
4. Колотая рана. На показателе Large считается, будто бы могло задеть внутренние органы. Высокий показатель максимального урона.

В целом, мы начали приводить медицину ближе к реальности (насколько это может вообще быть возможно в игре). Это всего лишь первый этап. Показатели параметров всех видов ран (кроме контузии/ушибов) были повышены. Сильные повреждения имеют достаточно серьезные последствия и без медицинского вмешательства выжить будет становиться сложнее.

На втором этапе (1-2 недели) мы планируем довести все до ума, скорректировав некоторые значения (в соотвествии с консультациями с лицами, разбирающихся в медицине).

Share this comment


Link to comment
24 минуты назад, Vincen сказал:

Изменения следующие:

На вики АСЕ есть табличка эффективности перевязочных средств при различных ранениях (версии 3.7.0).

Спойлер

medical1.jpg

Можно ли надеяться на подобную табличку применительно к новым настройкам?

Share this comment


Link to comment

@Sandy

По эффективности, эта таблица должна быть актуальной, т.к. изменения коснулись лишь ранений, но не перевязок:

VneaACo.png

Share this comment


Link to comment

@Vincen, Появятся ли повреждения для полного устранения которых понадобится квалифицированная медицинская помощь медиков/санинструкторов?

Share this comment


Link to comment
20 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

@Vincen, Появятся ли повреждения для полного устранения которых понадобится квалифицированная медицинская помощь медиков/санинструкторов?

Хотелось бы, но я пока не углублялся. Я видел где то параметр, что делать могут только медики, но, кажется это касалось перевязок.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.