Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Объявления WOG

  • записи
    23
  • комментария
    113
  • просмотра
    8 203

Авторы этого блога

Изменения WOG A2 c 01.06.2017

grfn

7 645 просмотров

f193e3f701.png

Уважаемые игроки!

Как было обещано ранее, анонсируем изменения, которые затронут игроков сервера WOG Arma 2.

Согласно последним изменениям на Проекте с 01.06.2017 в силу вступают следующие изменения :

 

1. Изменена структура проекта:

Сервер WOG Arma 2 переходит из разряда сервера в составе проекта Weekly Open Games, в разряд подпроекта в составе WOG.

Все обязанности и полномочия ГУПа (хранителя) в рамках WOG A2 будут переданы куратору @sup.

Структура управления:

В связи с изменениями, в ИА есть 3 вакантных места администраторов игр. Желающие могут обратиться через форум или ТС к @sup или @grifon за дополнительной информацией.

2. Правила подпроекта WOG A2.

Внесен ряд правок и дополнений в правилах (выделено красным), основной свод объединен с серверным и оформлен как отдельный свод правил WOG A2. Ознакомиться:

Правила WOG A2

3. Допуск к играм и регистрация новых игроков. 

Для повышения уровня безопасности и комфорта игроков в будущем будет введена система “белого списка” на сервере. Обо всех деталях будет объявлено дополнительно.  

4. Отряды и игровые группы. 

С 01.06 игровой группе Battle Bees [BB] присваивается статус отряда подпроекта WOG A2 с испытательным сроком в 3 месяца. Поздравляем!

С 01.06 по причине низкой посещаемости статуса игровой группы лишаются:HQ, Sofa.

5. Ротация отрядов

В ближайшее время в “Штаб” будут выложены обновленные варианты предстоящей ротации сторон с учетом отряда [BB].

7. Штаб.

Совет командиров "Штаб" получает права и возможности формирования рекомендаций  по изменению, дополнению и уточнению игровых и неигровых регламентов, которые имеются на Проекте. Штаб может выдавать рекомендации и выносить на рассмотрение предложения Куратору проекта о выдаче статуса отряда игровым группам, о ротации отрядов. Куратор проекта рассматривает вынесенные предложения и выносит  решение в соответствующей теме в Штабе.

 



56 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Только что, ToxaSM сказал:

А почему я в техотделе WOG A2?! Опять ко мне будут прибегать с вопросами по сборке?

Можешь смело слать таких к Шокстеру. Добавили как администратора нового форума.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Изменено пользователем yPSilon

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, Arcued сказал:

Пункт правил 0 жара. Узаконенно правилами Тушино детектед. Хотя и без правил Тушино стайл был. Кого хочу баню, кого хочу не баню.

Научись наконец-то доказывать свои слова. Или отрываешься последние деньки? :348206969:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, yPSilon сказал:

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Спасибо, поправим

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, yPSilon сказал:

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Спасибо за уточнение. Отредактировано. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, KND_Leon сказал:

0.2 какой-то странный

Весь "ноль" какой-то необыкновенный. С дури сначала не мог разобрать - ответственность в отношении кого? Администрации? А потом ударил себя лаптем по макухе и понял, всё же просто - игрок виновен при любых обстоятельствах, администрации виднее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Shullman сказал:

игрок виновен при любых обстоятельствах

но ведь

Цитата

На время разбирательств доступ у игрока на сервер не отбирается.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, onoda сказал:

Как вайтлист улучшит безопасность и комфорт? И что с безопасностью сейчас не так? 

Вайт лист будет добавленен для хотя бы частичного уменьшения риска попадания на сервер залетных одиночек, любящих пострелять во все, что движется и не только (случаи напоминать не стоит). Система будет скорее всего автоматизирована с "переездом" на новый форум. Лишних трудностей игрокам сервера это не доставит. 

Изменено пользователем sup

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне кажется вайт лист может уменьшить приток новых игроков, смотря как он будет устроен.А залетных одиночек из приходящих на проект, не так уж и много встречается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Dekfor сказал:

Мне кажется вайт лист может уменьшить приток новых игроков, смотря как он будет устроен.А залетных одиночек из приходящих на проект, не так уж и много встречается.

Абсолютно согласен, поэтому постараемся выстроить систему максимально простым и удобным способом для новопришедших. Как дополнение, система "допуска" до игр (хоть и простая) возможно немного повысит серьезность отношения новичков к проводящимся играм. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, sup сказал:

Система будет скорее всего автоматизирована с "переездом" на новый форум.

Обсудим это ещё и что за переезд?

7 минут назад, dmb09 сказал:

А ачивки не планируется добавлять?

После того, как все права мне будут выданы, я постараюсь сделать "большой" анонс и тудулист, а пока могу сказать только то, что, да, планируется, способ реализации теперь найден. Но также все зависит от @GonzoPunkass и его статы

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, ToxaSM сказал:

Что за переезд?

Неправильно выразился, я как раз об этом:

4 минуты назад, ToxaSM сказал:

После того, как все права мне будут выданы, я постараюсь сделать "большой" анонс и тудулист, а пока могу сказать только то, что, да, планируется, способ реализации теперь найден.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 hours ago, Shullman said:

Весь "ноль" какой-то необыкновенный. С дури сначала не мог разобрать - ответственность в отношении кого? Администрации? А потом ударил себя лаптем по макухе и понял, всё же просто - игрок виновен при любых обстоятельствах, администрации виднее.

3 слота в администрации свободно и теоретически ты можешь сделать так чтобы виднее было тебе.

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, Liquid сказал:

3 слота в администрации свободно и теоретически ты можешь сделать так чтобы виднее было тебе.

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Имеется в виду случаи, когда картоделом установлена техника для "декораций", но по какой-то причине или после воздействия на нее игроками она становится доступной.
К примеру случай, когда БМП, которые являлись целью миссии и должны были быть уничтожены, были перемещены путём заправки через канистры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Liquid сказал:

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Я так понимаю, речь идёт только о технике которая является целью миссии и в принципе не должна быть доступна для использования. А если техника простая (предназначеная для использования) , то можно заправлять канистрой и ездить на ней. То есть в описании должно быть написано что перемещать её нельзя. Либо это правило копирует часть пункта 6.4(только с припиской что стационарный обьект являеться целью миссии), либо всю технику которая являеться целью мисси нельзя передвигать, либо нельзя передвигать только ту в которую нельзя сесть, или она не заправлина (но тогда она считаеться стационарно поставленой, и снова подходит под 6.4). Как то так.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, grifon сказал:

К примеру случай, когда БМП, которые являлись целью миссии и должны были быть уничтожены, были перемещены путём заправки через канистры.

Но ведь заправка через канистру не баг, если в условиях не написано что БМП нельзя покидать место респа, то как понять какую можно а какую нет, для декорации она поставлена или нет? Я понимаю что если в неё нельзя сесть (то она точно задумана как стационарная), но если она просто не заправлена. Вся не заправленая (но доступная в плане нахождения в ней игроков) техника являющаяся целью миссии на самом деле декорация?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, Gamer сказал:

Но ведь заправка через канистру не баг, если в условиях не написано что БМП нельзя покидать место респа, то как понять какую можно а какую нет, для декорации она поставлена или нет? Я понимаю что если в неё нельзя сесть (то она точно задумана как стационарная), но если она просто не заправлена. Вся не заправленая (но доступная в плане нахождения в ней игроков) техника являющаяся целью миссии на самом деле декорация?

Правила написано к конкретным условиям,  я привел пример данного случая, зачем ты пытаешься играть словами?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, grifon сказал:

Правила написано к конкретным условиям,  я привел пример данного случая, зачем ты пытаешься играть словами?

Я не пытаюсь играть словами, я пытаюсь уточнить в каких случаях можно будет передвигать технику, а в каких нет. Есть ли какой-то критерий по которому можно определить что техника декоротивная, обязательно ли это должно быть прописано в условиях мисии или это определяеться по какому-то другому принципу. Или просто вся не заправленная техника являющаяся целью мисии считаеться декоротивной?

По моему проще уточнить сейчас, и если действительно есть непонятные моменты , то разьяснить их и (при необходимости) подкоректировать правила , чем потом разбираться (возможно находясь в бане) в этих условностях.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

 

0.1 Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые каким-либо образом препятствуют игровому процессу или не соответствуют духу игр.

Ответственность:

пп. 0.1 - ограничение доступа к серверам проекта до 60 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверам проекта.

 

Прошу подробно описать смысл, вкладываемый в этот термин. Поскольку отряды принадлежат к разным эгрегорам, управляемым их коммандирами и духовными лидерами, задающими ценности, то и отношение к играм, понимание "духа игр" у каждого отряда своё. Общего, единого для всех видения "духа игр" у отрядов нет, есть схожее, примерное понимание, но никакой конкретики, ибо это "дух" - понятие, впринципе необьяснимое и непонятное для современного человека. Посему считаю этот пункт правил репрессивным, удобным для наказания властью, неугодных антагонистов, оппонентов, людей с другим видением "духа игр". Диктатурой пахнет, ментальным угнетением, атакой на свободомыслие. 

П.С. Для неосиливших: "Каждый д...ит, как он хочет" подсказки, советы, рекоммендации и указы в этом вопросе ведут лишь к ненависти.

П.П.С. Если всё же есть обьяснение этого термина "дух игр", то хотелось бы ознакомиться, во избежание ответственности, или для наведения конструктивной критики, с целью комфортизации проэкта для всех отрядов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Guest
Эта запись блога заблокирована для комментирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.