• записей
    7
  • комментариев
    37
  • просмотров
    1 149

О блоге

Оперативные переводы боевых донесений, сводок, гайдов и новостей.

*Мнение редакции может не совпадать с мнением администрации.

Записи в этом блоге

Endalaner

ОТ: Верховного Командования

ДЛЯ: Пользователей Арма 3

ИНФОРМАЦИЯ: Подготовка исправлений, Творчество Сообщества

ВАЖНОСТЬ: Молния

Перевод подготовил Endalaner и [SW] Lex

СИТУАЦИЯ

Мы по прежнему собираем отзывы о недавно выпущенном дополнении Танки и обновлении 1.82. Как часть этого процесса, мы также планируем выпустить небольшой хотфикс, чуть позже на этой неделе, который должен исправить те проблемы что были отмечены в нашем Feedback Tracker. Также, в данный момент мы определяемся с нашими планами на дальнейшую разработку Арма 3, мы планируем поделиться ими с вами в следующем месяце, возможно.

СВЕДЕНИЯ

Прошло почти 2 недели после релиза дополнения Танки, а это значит что мы, в свою очередь, можем наслаждаться крутыми трейлерами, видеороликами, скриншотами и артами - за авторством нашего игрового сообщества. Среди них, особенно хочется выделить фан-трейлер ThatWasNinja для дополнения Танки. В этом видео прекрасно представлены наши новые металлические монстры, но пусть лучше за нас говорит сам трейлер. По нашему мнению это один из самых впечатляющих фан-мейд трейлеров, что мы видели. Так что наслаждайтесь. Работа эпических масштабов, ThatWasNinja!

Один из лучших способов игры в Арма 3 - играть с сообществом. Black Screen Operation это одно из новых отделений mil-sim направленности, основанное группой Арма ветеранов. Для успешного рекрутирования, они поделились с нами трейлером. В нем раскрываются лучшие моменты игры мил-сим отделением, где совместная работа превращается в настоящую синергию - и это приносит огромное количество фана. Посетите сайт BSO для того чтобы оставить заявку и вступить в их ряды!

 

Не каждый день мы получаем фото Арма 3 косплея. Arma 3 Так что вы можете себе представить наше удивление, когда мы увидели это офигенный косплей КСАТА за авторством SniperLyotchik (позже дополненный еще парой фоток). Ему не только удалось создать одну из футуристических экипировок, но он пошел еще дальше и воссоздал некоторые из самых известных поз в игре, включая анимацию лечения. Наша похвала за подобное старание. Спасибо, SniperLyotchik!

От редакции: Парень красавец! Угорел по сатане!

 

CAllMehTOMMEH наносит очередной удар! В его последнем обзоре Арма 3, он объясняет что делает игру такой уникальной на сегодняшнем рынке видеоигр. Используя великолепные кадры из игры, как фон для его рассказа, он делится своей перспективой на Арма 3 и тем как она повлияла на его игровой опыт и гейминг в целом. Он покрывает огромное количество тем, и мы рекомендуем всем добавить его видео в список для просмотра.

 

ОПЕРАЦИИ

С выпуском дополнения Танки, мы также завершили нашу "дорожную карту" 2017. А это говорит о том что пора нам посмотреть в будущее. Однако, в то время пока наш следующий (более скромный)roadmap находится в процессе создания, есть также кадровые изменения в нашей команде. В первую очередь, наш креативный директор Jay Crowe решил покинуть Bohemia после многих великолепных лет службы, стремясь за новыми достижениями. В его открытом письме к Сообществу, он вспоминает все те 8 лет, что он был с нами. Большое количество отличных воспоминаний, и слова о том что без Джея Арма не была бы такой, какой она является сейчас - не будут преуменьшением. Его вклад в наш проект был неотъемлемым фактором, гарантирующим отличное состояние Арма 3. Самоотверженность, страсть, профессионализм и отличный стиль управления Джей будет не хватать как нам Бохемианцам, так и нашему Сообществу. Мы желаем тебе всего наилучшего в твоих грядущих стремлениях, и помни всегда оставаться...великолепным™!

Рассказать историю - сложная задача. А рассказать ее в сложной военной песочнице - еще сложнее. На протяжении многих лет, наши дизайнеры приходили к разным вариантам повествования в Арма. Для помощи в этом нелегком деле, мы зачастую использовали фиктивный новостной канал AAN TV, ставший каноном во вселенной Арма (Armaverse). В подробной статье  в его персональном блоге, Сеньор Помидор Дизайнер Karel Mořický объясняет мотивы введения данной организации в наш мир.  Также он углубляется в технические детали, касательно каждой инсталяции Арма(интересный-факт: полный таймлайн Армавселенной можно посмотреть в нашей википедии), и рассказывает о том как все это было достигнуто. Это важное чтиво для всех интересующихся Армавселенной, а также для всех увлекающихся гейм-дизайном и интересующихся вопросом сюжетного повествования в играх.

ЛОГИСТИКА

В прошедший понедельник завершились бесплатные выходные Arma 3 в Steam. На ограниченное время все пользователи Steam могли сыграть в базовую версию Арма 3 бесплатно и купить ее впоследствии со значительной скидкой. В поддержку этого события, а также в честь достижения более чем 4 миллионов игроков Arma 3, мы делимся инфографикой с интересной информацией об игровой активности Arma 3. Благодаря бесплатным выходным мы надеемся привести еще больше людей в наше замечательное сообщество Arma 3. Спасибо всем за гостеприимство, а рекрутам: приятно видеть вас с нами!

 

Endalaner

Мы могли бы перевести ситреп и рассказать вам наши мысли о грядущих изменениях...но зачем?

Лучше посмотрите перевод дневников разработчиков, посвященный скорому выходу ПОСЛЕДНЕГО дополнения Tanks DLC.

Мужайтесь. Конец близок.

 

Endalaner

sitrep SITREP #00212

ОТ: Верховного Командования

ДЛЯ: Пользователей Арма 3

ИНФОРМАЦИЯ: DLC Танки, Обзор Сообщества

ВАЖНОСТЬ: Молния

 

СИТУАЦИЯ

Мы приближаемся в важной стадии внутреннего тестирования грядущего дополнения Tanks DLC. Это означает, что скоро начнется процесс “localization lock”, когда все внутриигровые тексты отправляются переводчикам. Также, это значит что внутренняя версия была подготовлена для проведения Контроля Качества, после этого он будет закрыт от изменений со стороны разработчиков. Все выше перечисленное - хороший знак того, что дополнение и основные обновления платформы приближаются к релизу.

СВЕДЕНИЯ

Один из самых популярных (и без сомнения ставший “классикой”) мультиплеерных режимов, King of the Hill, входит в новую фазу. С выпуском 10-й версии, создатель Sa-Matra и его команда добавили возможность использования другого популярного, пользовательского аддона: RHS mod-pack. В результате, игроки могут пользоваться не только Ванильной Арма 3, но и оружием и техникой созданной сообществом. С технической стороны стоит отметить изменение системы сохранения прогресса игрока. Переместив эти данные в централизованную базу данных, разработчики рассчитывают предотвратить нежелательное изменение локальных данных. Это огромный шаг для уже хорошо зарекомендовавшего себя игрового режима. Наши поздравления всей команде разработчиков! Подписаться на сборку можно в Мастерской Стим по этой ссылке.

 

 

Мы имели возможность лицезреть большое количество впечатляющих игровых сессий, проводимых игровыми Отрядами. К примеру, TaskForceTeamSix сражались в Битве за Мурави (Battle of Marawi) в присутствии виртуального журналиста AAN World News. В этой спецоперации, они продвигались через враждебную территорию и полуразрушенный город. Кроме оставшихся на память великолепных скриншотов, вы можете посмотреть короткое видео, в котором показана операция от лица оператора AAN YouTube video,

 

ОПЕРАЦИИ

Наш текущий Roadmap Arma 3 подходит к конечной остановке. Игроки тестовой версии уже могли заметить несколько новых, значительных дополнений связанных с Dev-Branch Tanks DLC, которые мы добавили в публичную тестовую версию Арма 3. В этом параграфе, представлены некоторые из них.

В декабре 2017, наш Художественный Отдел выпустил на тестовую ветку три полностью смоделированных внутренних интерьера для колесных БТРов. Это событие было освещено Арт-Директором Luboš Groch в его новостной статье. Мы пообещали добавить интерьер для остальной бронетехники. А вот и он! Каждая единица бронетехники в Arma 3, теперь может похвастаться полностью смоделированным 3Д интерьером, набором свежей анимации для экипажа, многоцелевыми дисплеями с поддержкой режима Картинка-в-Картинке. Раз уж вы заметили нашу особенную любовь к основным боевым танкам, выразившуюся в тщательно проработанных интерьерах, можете ожидать подобный уровень качества, если не больший и для новой премиальной техники в DLC Танки (отсутствует на данный момент). Все это - огромный объем разнообразной работы, который формирует ключевой элемент грядущего дополнения. Мы невероятно рады поддерживать как новые, так и ранее выпущенные модели этим обновлением!

 

Это стало традицией, выпускать для каждого дополнения бесплатное обновление платформы, содержащее как новые игровые механики так и бесплатный бонус контент для всех владельцев Арма 3. DLC Танки не станет исключением. Одно из основных обновлений платформы доступно уже сейчас на тестовой ветке. Расширенная модель повреждения для бронетехники нацеленная на переработку самого подхода ведения боя крупных калибров, и на то, как пехота будет бороться с этими металлическими монстрами.

Наш очаровательный Тех. Дизайнер Katarína Smiešková, работавшая над этой механикой в тесном сотрудничестве с нашими программистами, рассказывает о том, что принесет это обновление: "Многие из вас знают, что текущее состояние модели повреждения может зачастую предоставить непредсказуемый результат. Поэтому, мы очень рады анонсировать новую компонентную систему, которая значительно снизит эту проблему и увеличит прозрачность подсчета наносимого урона. Расчет пробиваемости снаряда теперь будет намного точнее. Помимо этого, несколько небольших фич, которые должны будут облегчить жизнь нашим горячо-любимым создателям пользовательского контента. Наша задача состояла в упрощении внедрения модели повреждений. Для достижения этой цели мы уменьшили количество переменных, которые следовало брать в расчет до этого, в следствии чего они попадали в категорию “Черной Магии”. Тем не менее, поворотным моментом в этом случае станет симуляция типов бронирования. Это включает в себя возможность создания нескольких типов защиты, что может отразиться на пробиваемости разными видами боеприпасов. Это открывает дверь к множеству новых игровых возможностей, и дает игроку возможность выбора наиболее эффективной амуниции для разных типов брони. И в то время, как мы будем использовать это в относительно стандартном режиме, понятном для большинства игроков, возможности для авторов пользовательского контента окажутся практически безграничны".

Значения бронирования техники в Арма 3 все еще корректируются нашими кодерами, но мы просим вас оставлять отзывы в специально созданной теме на форуме. Спасибо!

 

 

Последнее, но немаловажное - возможность изменения внешнего вида бронетехники уже доступна на тестовой версии игры. Используя Виртуальный Гараж или редактор Эден, игроки теперь могут добавить камуфляжные сетки, сумки, инструменты и навесную броню. Благодаря этому, игроки и создатели пользовательских сценариев теперь могут давать бронетехнике уникальный и более узнаваемый внешний вид! Вся бронетехника Арма 3 будет поддерживать эту возможность, которой сможет воспользоваться любой игрок, так как это часть бесплатного обновления платформы, которое выйдет вместе с Tanks DLC. Еще одна деталь, которую мы считаем довольно крутой: снаряжение бронетехники навесной броней окажет влияние на ее прочность! Достаточно выстрелить в нее из РПГ и убедиться самостоятельно!

ЛОГИСТИКА

Хотите повесить сувенир из Армавселенной у себя в комнате? У нас есть специальная коллекция распечатанных только для вас! Посетите Магазин Бохемии для оформления заказа и никогда больше не теряйтесь на Альтисе, Стратисе, Таноа, Мальдене или Чернаруси.

 

Перевод подготовил Endalaner и Shagrost.

Если у вас есть пожелания\критика - ждем в комментариях ниже.

Endalaner

head.thumb.png.52be0461814a4b0a0cb4496d102e089a.png

 

Все совпадения вымышлены...хотя, кого мы обманываем?

 

 Все началось 2 февраля 2018 года. Игрок известный как uraha использовал баг с лестницей, чтобы перевернуть бмд. Сложно сказать насколько это было умышленно, но он не догадывался к чему приведет его оплошность.

В предоставленном видео (для защиты своей чести и доброго имени), на последней секунде был слышен звук сообщения в стиме. Именно этот момент и заинтересовал команду Службы Безопасности проекта.

Команда профессиональных сыщиков потребовала предоставить полноценный исходник видео. Попутно с этим, подозреваемый под кодовым именем Zа********R, начал вводить следствие в заблуждение выдавая дезинформацию.

 

Факт Первый - Утверждение, что труба была готова к стрельбе и целилась в бмд, хотя труба была на его трупе и ее подобрали спустя пару минут, после инцидента (основано на показаниях свидетелей из канала 200), косвенно подтверждается по дебрифу,

 

Факт Второй - Подозреваемый сообщил, якобы ураха скинул видео своему подельнику под ником vspishka, который обрезал видео, а исходник удалил. При этом он утверждал, что uraha так же удалил исходник видео.

 

 Далее была проведена оперативная работа, по вычислению данных подозреваемых и их ближайшего окружения. Были проверены ip-адреса, логины/пароли, явки, квартиры, опрошены свидетели, родные и близкие сочувствующих.

 В какой-то момент следствие зашло в тупик. Специалисты службы внутренних расследований знали что идут в правильном направлении, но вещественных доказательств было не достаточно. На планерке высказывались предложения, запугать подозреваемых, взять, так сказать, на понт, заставить понервничать и выдать всю преступную группу.

 Помощь пришла откуда не ждали. Поздним вечером следователям пришло письмо от анонимного (предателя) гражданина, пожелавшего сотрудничать со следствием. Он передал в письме подробную информацию с разъяснениями и чистосердечным признанием, а также улику с места преступления.

BUUanXtHxgE.thumb.jpg.e0772535de87db291e8f2ea6156b4530.jpg

 Больше тратить время было уже нельзя. Оперативники доложили в штаб-квартиру о сенсационной находке. Группа быстрого реагирования выдвинулась по указанным адресам и провела задержание (в особо извращенной форме, конечно). Организатор преступной группы был расколот лично Главным Следователем.

Далее были проведены все формальные работы по оформлению дела. Виновным предъявлено обвинение, приговор вступил в силу незамедлительно.

За использование запрещенных средств связи во время игр, игроки wastelander и uraha отстранены от игр перманентно.

По подозрению в использовании запрещенных средств связи, основываясь на показаниях свидетелей, участники:

[FORECON] Louise
[FORECON] HixS
[FORECON] Voeniy
[FORECON] Vspishka
[FORECON] JayTee
[FORECON] WasteLandR
[FORECON] MaDKoT
[~FORECON~]Skynet.1910
[~FORECON~] Amfib
[~FORECON~] Malevich

были отстранены перманентно.

 

 Правосудие восторжествовало. Потенциально невинно осужденные, по вине несознательности командира отряда,если смогут доказать свою непричастность к преступлению, вероятно, смогут рассчитывать на апелляцию.

Но это уже совсем другая история.

Хотелось бы выразить отдельную благодарность @Bon Jonson за помощь в написании (оригинальный материал пришлось немного модернизировать).

Берегите себя.

Энд

Endalaner

Завершение эпохи WoG A2

community_image_1418755468.gif.629a3d21bf3d1c73adb8435c454963c1.gif


Если вы все ждали удачного момента для вкатывания в Arma 2 - то вы опоздали. Администрация проекта WOG A2 официально заявила об окончании эпохи Аrma 2. Основными причинами заявляется отсутствие притока свежей крови (но мы то знаем истинную причину). До круглой цифры ребята не дотянули буквально один год.
До конца января расписание игр останется прежним, затем один из игровых дней перейдет на А3. На первое время будет использоваться сборка wog a3, которую со временем переберут под свои нужды и видинение. Учитывая сколько трудов и времени в нее было вложено командой А3 - это существенная помощь в переходе (хотя и здесь найдутся недовольные). Как будут сосуществовать два идентичных (на данный момент) проекта - покажет время.

Тема в которой играет грустная музыка и суровые мужики пускают скупые слезы:
Изменения на проекте А2

Чем закончилась серверная драма на HMG?
Для тех кто не следил за развитием событий, проведем краткий курс истории.
После ухода команды основателей HMG, проект постепенно ушел в стагнацию. Несмотря на все усилия инициативной команды - содержать сборку и градус активности на проекте оказалось весьма затруднительно. Ведь проект это не только люди которые на нем играют (мы не занижаем их важность), но и технический персонал. Именно эти люди содержат сервер на свои кровные, правят аддоны перед их добавлением в сборку, создают новые сценарии (привет броску кобры и красному перу, лол).
После того как на проекте нашлись добровольцы готовые заняться технической частью проекта - они столкнулись с не самой очевидной проблемой. Доступ к серверу.
История появления и приобретения сервера достойна отдельной истории (какой процент из тех кто скидывался на покупку нового сервера - посещает проект, а?), но мы не будем об этом сегодня.
Проблему решили кардинальным способом. Объявили сбор средств на новый, суверенный сервер hardmode games. Сумму собрали достаточно быстро (оперативно поднятый Pride’ом резерв практически не потребовался). Проект уехал на старый домен и собственный сайт. 

Найти его можно уже сейчас по адресу hardmodegames.ru

От привычного и удобного darkline launcher’a пришлось отказаться. Сборка для скачивания доступна через a3sync (сделайте autoconfig, блджт).
Станет ли этот переезд тем живительным пинком, что был необходим проекту последние 2 года? Как изменится геймплей и не станет ли это финальной песней умирающего усатого лебедя?
Время покажет.

Золотая молодежь WOG a3

gold.png

Если вы дочитали до конца и все еще хотите узнать о золотой молодежи WOG'a - проследуйте по ссылке ниже (начало с середины второй страницы):
Золотая молодежь Вога и другое

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное чтобы на них ответить.

На этом все.
Оставайтесь на связи.
Энд.
 

Endalaner

takops.thumb.png.b1176c70978bca2cd5595e2c5f502cac.png

Перевод официальной новости перевели и подготовили Shagrost и Endalaner

Дополнение Арма 3 Tac-Ops выходит уже 30-го ноября. Самое время отполировать виртуальные берцы, почистить цифровые винтовки и заняться кибер тренировкой. Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам достичь поставленных целей и минимизировать дружественные потери в Арма 3 Tac-Ops.

1. Пройдите курс молодого бойца в Арма 3 Bootcamp.

Arma 3 Tac-Ops рассчитан на игроков знакомых с основами игрового управления, менеджментом подразделений и вызовом поддержки. Если по какой либо причине у вас отсутствуют эти навыки или вы хотите освежить память - мы рекомендуем пройти Bootcamp Prologue. Можете найти его в главном меню Арма 3, во вкладке “Кампании”.

Вы также можете пройти индивидуальные демонстрационные сценарии, или принять участие в тренировочных курсах VR, при необходимости получить продвинутые навыки. Для отработки практики обращения с оружием - обязательно посетите стрельбище. Попасть туда можно из главного меню, через вкладку Испытания (Challenges). Не стоит забывать и про одиночную кампанию Арма 3 East Wind, именно там можно получить “оригинальный игровой опыт” Арма 3.

2. Посмотрите серию Гайдов Сообщества Dslyecxi (и прочтите тактический мануал)

Совместно с Эндрю Глюк (более известного как Dslyecxi, лидера игрового сообщества Shack Tactical), мы создали серию видео объясняющих различные аспекты военного ремесла в Арма 3. На данный момент вышло 16 роликов. Некоторые из этих эпизодов больше подойдут набору миссий Tac-Ops, чем другие. Отдельно хотим порекомендовать к просмотру следующие ролики: Основы Пехотного Боя, Снайперы и Пусковые установки, Основы Общевойскового Боя, Партизанская Деятельность (перевод в работе) и Рекогносцировка. Найти эти гайды можно на канале Youtube или в Steam.

Для желающих получить углубленный курс Dslyecxi также написал официальный тактический гайд, который содержит более 350 страниц тактических знаний. Электронная версия этого гайда была включена в различные варианты изданий Арма 3 (к примеру: Arma 3 Digital Deluxe Edition, Arma 3 Apex Edition, Arma 3 Supporter’s Edition, Arma 3 Special Edition) и может быть найдена в папке “Bonus” находящейся в установочном разделе Арма 3 (по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\Arma3\Bonus). Либо вы можете приобрести этот гайд отдельно, в магазине Bohemia Store (доступны электронная и напечатанная версия)

3. Изучайте Военные Видео и Литературу

В интернете существует огромное количество (не относящейся к Арма 3) информации и демонстраций военной тактики. Некоторые из популярных Ютуб каналов военных энтузиастов :AiirSource Military, Gung Ho Vids, FUNKER530, Funker Tactical, и WarLeaks (отдельно стоит упомянуть раздел на Reddit /r/CombatFootage - внимание (!) кое что из контента может оказаться не для впечатлительных и слабых духом). Кроме этого, у военных разных стран есть свои собственные Youtube-каналы. Это поможет получить полезную информацию о том, как проводятся военные операции в реальной жизни.

Хотите узнать больше? Обратите свое внимание на мануалы Армии США и USMC, которые можно найти в открытом доступе (воспользуйтесь гуглом). Они охватывают лучшие военные процедуры и техники в отношении практически всех аспектов современной войны. И если вы не читали “Искусство Войны” Сунь-Цзы, обязательно ознакомьтесь.

4. Присоединяйтесь к сообществу Арма

Если вы хотите стать лучше в Arma 3, стоит использовать любую возможную помощь. Один из лучших, и наверное очевидных, способов - просмотр видео и трансляций на Youtube. Вы увидите как другие люди подходят к выполнению заданий, каким оружием и как пользуются.

Помимо этого, мы приглашаем вас задавать вопросы на нашем форуме и сообществе в Steam и рекомендуем подписаться на сабреддит /r/arma. Также зацените отличный гайд Getting Started guide за авторством /u/ArtemisDimikaelo и /u/KillAllTheThings)  Bohemia Forums и Arma 3 Steam Community. Не забывайте и о сотнях специализированных руководств, созданных пользователями Steam.

И наконец, даже учитывая что это относиться больше к мультиплееру, некоторые группы-сообщества организуют специальные тренировочные ивенты. Найдите вашу группу на Arma 3 Units или через реддит /r/findaunit.

5. Примите образ мышления Армы

На первый взгляд, Arma 3 может показаться очень похожей на Battlefield или Call of Duty, но это далеко от истины. В серии Arma быстрые рефлексы и навыки отходят на второй план, уступая главенство тактической подготовке, осторожным передвижениям, грамотному позиционированию и терпению.

arma3_dlc_tacops_screenshot_04.thumb.jpg.338ae75acaf206315272cef1005adabf.jpg

Действия в стиле Рэмбо почти наверняка приведут к печальному концу. Чтобы избежать этого, примеряйте ситуацию на реальную жизнь, как бы вы поступили, находясь в действительных боевых условиях. Это значит, что вы должны тщательно обдумывать, каким оружием следует воспользоваться, какую позицию выгоднее занять вам и вашим соотрядникам, правильный момент для открытия огня и к каким последствиям приведет открытое противостояние. И каждый раз вам придется балансировать между риском и вознаграждением.

И последнее, но не менее важное. Arma 3 - всего лишь игра, в которую вы можете играть в свое удовольствие, поэтому не стесняйтесь менять настройки уровня сложности. Существуют преднастроенные пресеты сложности, но также можно настраивать индивидуальные параметры. Нет никакого стыда в том, чтобы играть в Arma 3 на низком уровне сложность. Начинайте с малого, приходите к большему.chuck_approves.thumb.jpg.b9c6714c1930f52dd319ae93ee40a222.jpg

Есть дельные предложения, советы и хинты? Мы будем очень рады, если вы поделитесь ими в комментариях на Facebook, Twitter или на форумах Bohemia.

Редакция REC News интересуется у читателей - какие еще информационные каналы вы используете для получения подобной информации? Военные форумы, знакомых с военным прошлым или может быть ютуб канал 715?

Поделитесь с нами этой важной информацией.

Endalaner

head_dlc.thumb.png.bd9658fca2d5c88001c4fe9bdd9b0ad7.pngПеревод официального обращения разработчиков Arma 3 к сообществу сделали Shagrost и Endalaner.

Спустя более чем 4 года пост-релизной разработки, команда Arma 3 постепенно переходит к новым проектам от Богемии Интерактив. Это включает как разработку новых игр, так и новых технологий и инструментов, которые позволят улучшить наши будущие проекты. Мы пока не достигли финального пункта дорожной карты по развитию Arma 3, учитывая грядущий выход дополнений Tac-Ops и Tanks DLC.

Однако, учитывая инвестирование наших ресурсов в долгосрочные проекты, с высокой долей вероятности Arma 3 Tanks станет последним официальным дополнением. Но мы продолжим поддержку платформы Arma 3 и далее. Последующие обновления не будут включать серьезные изменения игровой архитектуры, что нивелирует шанс возникновения проблем с их совместимостью, и поможет нам поддерживать стабильность платформы.

Несмотря на это, благодаря нашему верному сообществу, мы убеждены что Arma 3 останется активной и актуальной на долгие годы. Для того чтобы Arma 3 продолжала свою жизнь как развивающаяся площадка, у нас есть одна идея, которую мы хотели бы осуществить. Мы хотели бы подключить к работе внешние команды разработчиков, включая членов нашего великолепного сообщества, для публикации их проектов в Arma 3 в качестве премиальных дополнений в Steam.

Как многие из вас знают, Arma 3 Jets DLC стала пробным камнем, возможностью поближе познакомиться с процессом создания контента совместно со сторонними разработчиками. Это дополнение было разработано вместе с студией BRAVO ZERO ONE STUDIOS (B01) — команду которого возглавляет победитель конкурса Make Arma Not War. Вкратце, B01 разработали новые модели истребителей, а команда Богемии переработала систему сенсоров и другие бесплатные дополнения платформы. Это был очень сложный, но при этом успешный проект. Даже учитывая, что у нас не будет ресурсов для прямой поддержки будущих сторонних дополнений, полученный опыт позволил понять, что возможно предоставить эту возможность сторонним разработчикам.

Эта возможность соответствует нашему убеждению, что создатели качественного контента, включая талантливых разработчиков из нашего сообщества, заслуживают получать финансовое вознаграждение за свой тяжелый труд. Распространение этой идеи послужит благом и для игроков, и для разработчиков. Но в то же время, мы хотели бы сохранить всё то, что делает наше сообщество мододелов таким ценным для игровой серии. Учитывая вышесказанное, мы хотели бы прояснить некоторые моменты:

  • Мы будем искать и публиковать как новые, так и существующие проекты, которые способствуют повышению общего качества продукта, в случае публикации в виде премиумного дополнения. Однако, мы всегда будем настаивать на сохранении существующего бесплатного контента — бесплатным. Другими словами — публикуемый нами дополнительный контент от сторонних разработчиков никогда не должен будет заменять что-то, что было до этого бесплатным.
  • В отличие от официальных дополнений Arma 3, DLC внешних исполнителей всегда будут иметь опциональный характер. Это означает, что вы сможете скачивать контент только после его покупки, он не будет маячить в главном меню или редакторе Эден, в случае если вы его не приобретали.
  • Как было упомянуто ранее, у нас не будет возможности предложить поддержку разработчикам сторонних дополнений. Однако, мы будем предоставлять информационную поддержку по техническим вопросам и вопросам качества, а также продвижению и представлению инструментов для освоения.
  • И наконец, мы прекрасно осознаем, насколько сложно пройти весь процесс создания контента до финальной стадии. Учитывая это, мы ожидаем, что выпуск премиумных дополнений ограничится лишь несколькими в год. В наших намерениях снабжать Арма 3 постоянным контентом ближайшие несколько лет, но не загромождать игру чрезмерным количеством премиальных дополнений.

Для начала мы хотим пригласить всех заинтересованных в сотрудничестве разработчиков писать нам с предложениями по дополнениям. Для этого присылайте нам ваши наброски (которые уже должны включать работающий прототип, представленный как мод к Arma 3) на businessdevelopment@bistudio.com. После того как мы рассмотрим ваш концепт и увидим в нем потенциал, сможем обсудить детали соглашения, график разработки и другие вещи,, относящиеся к вашему проекту.

Обобщая все вышесказанное, мы знаем что у вас есть множество вопросов, и честно говоря, у нас возможно не будет, пока что, на них ответов. На данный момент мы в процессе формулирования базовых процессов и формирования команды людей которая будет управлять всем процессом. Скорее всего будут ошибки на которых мы все вместе будем учиться. Наши амбиции весьма прямолинейны и ясны: организовать площадку для публикации работ сторонних разработчиков, прибыль от которой получали бы как игроки так и создатели контента. По любым вопросам и предложениям вы можете обратиться сюда. Спасибо за ваш интерес, мы будем держать вас в курсе событий.

Перевод официальной новости с форума BIS.

Редакция выражает свое беспокойство о будущем контент дополнений Арма 3, особенно на фоне Tac-Ops DLC.