Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Новости WOG WWII

  • записи
    24
  • комментария
    24
  • просмотров
    1 478

Авторы этого блога

О блоге

Записи в этом блоге

Ocelot

ВНИМАНИЕ!

Обновление сборки WCG WWII - 10 ГБ.

IFA3_AIO_LITE обновлен до крайней версии.

Упразднена папка GEIST-A3 LITE. Часть файлов перенесена в WCG_WW2_Core. Чтобы избежать нужды перекачивания - скопируйте содержимое папки GEIST-A3 LITE в папку WCG_WW2_Core, затем приведите файлы в порядок с помощью A3Sync.

Ocelot

ВНИМАНИЕ!

Крупное обновление сборки WCG.

~8 ГБ

Упразднены папки: @WCG, @WOG_WW2_ACE, @WOG_WW2_Core, @mWOG3_Islands
Введены папки: @WCG_WW2_Core, @WCG_WW2_Temp
@IFA3_AIO_LITE обновлен до последней версии

Корректная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@FOW;@GEIST-A3 LITE;@IFA3_AIO_LITE;@task_force_radio;@WCG_WW2_Core;@WCG_WW2_Temp;

Ocelot

ВНИМАНИЕ!

Обновление сборки WWII на 9ГБ.

  • CUP Terrains обновлен до версии 1.4.
  • CUP CWA удален (-1,3 Гб)
  • Оставшиеся части от CUP распределены по соответствующим папкам (можете сделать 2 копии @CUP_Terrains, переназвать их в @CUP_Terrains_Core и @CUP_Terrains_Maps).

    Использование @CUP_Terrains версии complete (1.4) допустимо

Ocelot

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | ~4 ГБ

Обновлен @IFA3_AIO_LITE до актуальной версии. Если вы подписаны на мод в Воркшопе - перекачивать необязательно.

Скачать:

ftp://185.158.113.44/WWII/.a3s/autoconfig

Резервный репозиторий:

ftp://195.62.52.73/WWII/.a3s/autoconfig

 

Ocelot

ВНИМАНИЕ!
Обновление Arma 3 | ~6 ГБ

Обновлены @FOW и @IFA3_AIO_LITE до актуальной версии.

Изменения в @IFA3_AIO_Lite:

Spoiler

Добавлено:
Объект Pegasus Bridge
Новые "лисьи норы"

Исправлено:
Ошибка при запуске у тех, у кого нет Apex.
Отсутствие картинки в Airdrop showcase.
Неправильный магазин у M1908.
У Sd.Kfz 251 не было патронов.
У пулеметах на треногах теперь заряжены ленты по 100 патронов.
Ошибка с неверными тенями в траншеях.
Исчезновение одежды на старте.

Улучшено:
C-47 теперь меньше тянет вниз при полете вперед.

Изменения в @FOW:

Spoiler

Улучшена карта Betio Tarawa, новая растительность и объекты.
Новые звуки для FOW оружия.
Пак новой одежды для Вермахта и Японской Императорской Армии.

Скачать:

ftp://185.158.113.44/WWII/.a3s/autoconfig

Резервный репозиторий:

ftp://195.62.52.73/WWII/.a3s/autoconfig

UPD. 14:40 - подгружен хотфикс для @FOW.

UPD. 20:00 - подгружен хотфикс @IFA3_AIO_Lite

Ocelot

ВНИМАНИЕ!
Обновление сборки | ~25 GB

При наличии аддонов: CUP Terrains, FOW, GEIST, IF Lite, TF Radio перекачивать их полностью не требуется, только ключи.
Вес оригинальных аддонов: WOG WWII ACE и WOG WWII Core ~576 MB 
Эта же сборка будет использоваться для игр mWCG.
Скачать:

ftp://185.158.113.44/WWII/.a3s/autoconfig

Резервный репозиторий:

ftp://195.62.52.73/WWII/.a3s/autoconfig

 

Ocelot

Уважаемые игроки!

   Готов с радостью сообщить о дате проведения первой игры подпроекта - 08.06.17. Первый месяц игры будут проходить в формате mWOG WWII, так что рекомендую ознакомиться с регламентом расстановки на mWOG WWII. Также, были введены свежие правила проекта, которые вы можете найти здесь. Свежая информация всегда сможет быть найдена в теме объявлений. Также, всем бывшим игрокам IF, которые не знакомы с системой построения игр на WOG\WOG3 настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим документом.

  Короткая инструкция по установке для тех, кто пришел на проект в первый раз, может быть найдена тут.

  Если вы желаете помочь проекту и создать несколько миссий, прошу ознакомиться с соответствующим регламентом.

Ocelot

 

mKosRBLw4ZE.jpg

Уважаемые игроки!

  Не спешите расстраиваться из-за отмены игр WOG IF. Да, проект действительно закрыт и новых игр на нем не предвидится, однако спешим вас оповестить, что инициативная группа от отряда GSG, под управлением нового куратора направления [GSG]Ocelot, готова занять образовавшуюся нишу и анонсировать публике свежий проект - WOG WWII.

  Исходя из названия, он действительно будет построен на тематике второй мировой войны, как и WOG IF и займет он то же игровое время, что занимал вышеупомянутый проект, но на этом схожести заканчиваются. Это не реструктуризация, не просто новое название, а именно новый проект, который ставит перед собой несколько другие цели.

  Основное направление проекта - проведение игр в тематике WWII, используя соответствующую сборку модов, следуя тому традиционному геймплею, который вы можете видеть на классических играх WOG. Основные постулаты вроде "1 игра - 1 жизнь" и т.п. безусловно останутся неизменными, но новый проект отойдет от тех устоев, которые были приняты на WOG IF и приблизится к стилю WOG3, будучи рассчитанным на более широкую аудиторию, которую в большей степени и представляют игроки других подпроектов WOG. Что же это именно означает?

  • Возвращение классического для WOG и WOG3 зума.
  • Отмена взводной системы и переход к классической системе отделений.
  • Отмена ролевой системы.
  • Отказ от обязательного командования.
  • Уход от "реконструкторского" направления, которое целиком и полностью будет реализовано на играх mWCG IF и максимальное приближение к стандартам WOG3. (Отсутствие территориальных ограничений на миссиях, минимум условностей, более щедрая радиофикация командных ячеек)
  • Переход к максимально стабильной сборке, непрерывная работа над которой ведется зарубежной командой разработчиков. Это обеспечит полное или почти полное отсутствие лагов и багов.
  • Полностью новый блок управления, созданный за счет личной инициативы заинтересованных игроков.

  Мы так же осознаем, что некоторой части игроков WOG IF будет непривычен отказ от всего вышеперечисленного и геймплейный сдвиг в сторону WOG3, однако, учитывая текущую обстановку на проекте и появление исключительно реконструкторского направления mWCG, было принято решение организовать новый подпроект, который будет нацелен именно на более широкую аудиторию, который поставит перед собой несколько другие цели.

  Старт нового проекта намечен после 1го июня, по причине выхода крупного объявления "Airborne Update" для сборки, которая будет использоваться на играх. Игровой день\игровое время вероятно останутся теми же, что были у WOG IF, но нас ждет новый свод правил, подходящий под новый формат, свежий репозиторий, сборка и Teamspeak. Стоит отметить, что в первое время мы решили отказаться от ротационной системы и проводить игры более близкие к формату mWOG со свободной расстановкой, чтобы предварительно оценить реакцию сообщества и подготовить новую платформу к Большим Играм, если эта реакция будет положительной.

  В ближайшее время старый форумный раздел будет переработан, будет добавлена необходимая информация, касающаяся нового проекта.

  Следите за новостями на форуме и до встречи на полях Второй Мировой!

  Сердечно благодарим куратора WOG3 [GRU] @Vincen за предоставленный игровой сервер и куратора mWCG [RSG] @Jg0re за неоценимую помощь в организации технической части нового подпроекта. Также благодарим [VL] @iGreenDay за помощь в создании логотипа.

Новая система управления: 
Куратор WOG WWII - [GSG] @OceIot
Игровая Администрация: [GSG] @FatCat, [GSG] @MIPOTBOPEC, [GSG] @Termitok, [GSG] @FeLTiS, [VL] @iGreenDay
Технический отдел: [GSG]
@WP3D3P

×