• Объявления

    • ToxaSM

      Официальный Discord   06/04/17

      На проекте Weekly Open Games открывается собственный Discord-сервер: https://discord.gg/CFPFhd6 Приглашайте друзей, знакомых. Пишите мне в ЛС, чтобы я выдал вам группу.

Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'WOG³'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Штаб Главного Командования
    • Новости
    • Трибунал
    • События
    • Гайды
  • WOG - ARMA 2
    • WOG: Большие Игры
    • mWOG: Малые игры
    • Игровая статистика
  • WOG³ - ARMA 3
    • WOG³: Большие Игры
    • mWOG³: Малые Игры
  • WOG WWII - ARMA 3
    • WOG WWII: Большие Игры
    • mWCG WWII: Малые Игры
  • WOG Vietnam - ARMA 3
    • mWOG Vietnam: Малые Игры
  • WOG VTN - ARMA 3
    • mWOG VTN: Малые Игры
    • Баг-трекер
  • Курилка
    • Разговорчики
    • Другие игры
  • English Speaking Forums
    • Announcements
    • Discussions
    • Technical support
  • Сайт WOGAMES.INFO
    • О сайте

Календари

  • WOG
  • mWOG
  • WOG³
  • mWOG³
  • WOG WWII
  • WOG Vietnam
  • VTN
  • Ивенты

Блоги

  • Объявления
  • Обновления WOG
  • Обновления WOG³
  • Новости WOG Vietnam
  • Обновления WOG WWII
  • Новости VTN
  • Объявления WOG
  • Объявления WOG WWII
  • Объявления WOG³
  • Гайды
  • mWCG WWII Announcements
  • Новости wogames.info

Категории

  • WOG - ArmA 2
  • WOG³ - ArmA 3
  • WOG - Iron Front

Forms

  • Заявка в трибунал WOG - ARMA 2
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Заявка в трибунал WOG³ - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Заявка в трибунал WOG WWII - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Подача апелляции WOG - ARMA 2
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности
  • Подача апелляции WOG³ - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности
  • Подача апелляции WOG WWII - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности

Категории

  • WOG - ARMA 2
  • WOG³ - ARMA 3
  • WOG WWII - ARMA 3
  • WOG Vietnam - ARMA 3
  • WOG VTN - ARMA 3
  • Компиляции

Найдено: 90 результатов

  1. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 119,47 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Обновлен ACE до версии 3.10.1 Обновлен CBA Изменения в @ACE_BETA: Обновлен ACE до версии 3.10.1 Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig
  2. а может все же уделить время и заморочиться с медициной? симулятор боевых действий как ни как ... а так можно в радугу поиграть там как раз с этим все норм   
  3. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 1,47 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Удален самописный радар на карте в связи с его неактуальностью Удалены камазы с прозрачной кабиной WOGRUS_Truck_02_covered_F WOGRUS_Truck_02_transport_F WOGRUS_Truck_02_box_F WOGRUS_Truck_02_Ammo_ WOGRUS_Truck_02_fuel_F WOGIRQ_Truck_02_covered_F Удален фикс, который убивал экипаж при выживании в сгоревшей техники, т.к. тесты не выявили бага без фикса. Удалены неактуальные фиксы Обновлён WOG3 3den Tools - добавлен экспорт содержимого хранилища в редакторе в готовый SQF-скрипт: 1. Поставить технику/ящик в редакторе 2. Выделить их и нажать на правую кнопку мыши 3. Выбрать в меню Занести - Занести содержимое Ammobox в буфер обмена 4. Вставить содержимое буфера обмена в sqf-файл Исправлена ошибка, выскакивающая при использовании ОПУ "Джигит" на миссии Исправлены рюкзаки SMAW и SMAW Assist Исправлена ошибка в снаряжении юнита wog_msv_Pixel_engineer Изменено время постройки укреплений Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig
  4. Сторона 1: [IMB] + [GRU] + [SW] + [CU] + [RUBI] + [SSOT] + [OF] + [A+] + [OSA] + [REC] Сторона 2: [FRWL] + [A] + [GSG] + [13TH] + [ST] + [VL] + [5THPK] + [KSB] + [J] Отряд [IPT] не проходит в летнюю ротацию. Ротация вступает в силу с момента публикации. Срок корректировки: 2 недели (до 11.06.17) Все предложения и пожелания по теме вы можете внести в соответствующей теме.
  5. ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 156 кб Изменения в @WOG3_ACE: Изменены параметры активных радаров в Hard-авиации (Спасибо @MADBUG) Изменены базовые классы авиации с Dynamic Loadout на обычные (Проблема с перезарядкой ACE3)
  6. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 0,93 Гб Изменения в @WOG3_ACE: Обновлён аддон TRYK's Multi-Play Uniforms Добавлен аддон TAC Vests Исправлены ошибки в структурах WOG3 (Сумки для снарядов SMAW, магазины у марксмана MARSOC) (Спасибо @Gollob) Изменены параметры Сенсоров в Hard-авиации (Спасибо @Gollob и @ZAMPOLIT) Изменены параметры Сенсоров у всех ванильных БПЛА. Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig
  7. До
    Перейти к разделу с расписанием игр
  8. До
    Перейти к разделу с расписанием игр
  9. wog3

    Внимание! Были изменены основной и резервный репозитории. Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig Рассылка на КО и ЗКО: @Mamoni, @Barsik, @Crook, @Zwierdik, @freewood, @grk, @Zero, @Bon Jonson, @TPEMOP, @CaesarSalad, @MILLER, @Endalaner, @Kato, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @AKM_39, @OceIot, @wowrostov, @Smittsam, @KOHCTPYKTOP, @iGreenDay, @krech, @coppernik, @Morpheus, @Doker
  10. Свод правил WOG³ Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. Порядок занятия слотов: Участники зарегистрированных отрядов в соответствии с бронированием отделений; Незарегистрированные участники проекта: Одиночка/-и – это игрок или группа игроков, не прошедшие процедуру регистрации. Занятие слотов любыми незарегистрированными участниками согласовывается с командиром того отделения, в котором есть свободный слот/-ы. В случае занятия полностью свободного отделения незарегистрированными участниками, необходимо согласовать занятие этого отделения с командиром стороны (только если КС взял миссию заранее). Дополнение: п. 0.1.1. Участник зарегистрированного отряда обязан занимать слоты в соответствии с текущей ротации. п. 0.1.2. Игроки, занявшие отделение, обязаны обеспечить наличие командира на миссию. п. 0.1.3. КО обязан присутствовать в штабе во время брифинга для получения задачи от КС, либо согласования своих задач с другими отрядами. Запрещено: п. 0.1.4. Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). п. 0.1.5. Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. п. 0.1.6. Занятие слота без согласия К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. п. 0.1.7. Перезаходить на любой другой слот после смерти. п. 0.1.8. Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Примечание: ТС - программа для голосовой связи Teamspeak 3; КС - игрок, занявший первый слот на стороне и взявший на себя функции штаба; КО - игрок, занявший первый слот в отделении; Ротация - фиксированный состав противоборствующих сторон состоящий из зарегистрированных отрядов. Разрешено: Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором. Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). Первичное занятие свободного слота в течение 15-ти минут после окончания фризтайма с разрешения дежурного игрового администратора. Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором. Ответственность: п. 0.1.1, 0.1.2 - ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.3- ограничение доступа к серверу проекта до 15 дней. При рецидиве (повторении) - от 30 дней. п. 0.1.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.1.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - на 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня. п. 0.1.6, 0.1.7 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 4 дней, при рецидиве (повторении) - до 21 дня. п. 0.1.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 224 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентный бан (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: “Одна игра — одна смерть”). Подраздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками или представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему дружественного огня администрацией проекта не приветствуются. Тимкиллы - являются частью игрового процесса только в случаях перечисленных ниже (в случаях второго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим): 1. Ошибка идентификации вследствие: отсутствия полной и достоверной информации о местоположении союзных и вражеских подразделений; отсутствия радиосвязи; отклонения союзного подразделения от заданного маршрута; несоответствия меток на карте и данных переданных по ДВ; переоснащения формы и вооружения, которое специфично для противоположной стороны; отсутствие формы (в том числе из-за багов игры). 2. Вызов “огня на себя”, в случае близкого контакта с противником. Запрещено: п. 0.2.1. Убийство дружественного (союзного) бота, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике. п. 0.2.2. Убийство игрока/игроков своей стороны. п. 0.2.3. Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны. п. 0.2.0.1. Неоднократные необоснованные заявки о случаях тимкилла (когда пострадавший сам виновен в произошедшем). Разрешено: Убийство бота своего отделения/стороны разрешено только в случае приказа командира отделения/стороны. Допускается и не влечет наступления ответственности убийство игрока дружественной стороны по указанию командира стороны, а также убийство игрока по указанию командира отделения (группы), при условии, что данный игрок находится в одном с ним отделении (группе).(порядок применения командиром данного приказа описан в 0.3 разделе данных правил) Ответственность: п. 0.2.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.2.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней. п. 0.2.3 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 224 дней. п. 0.2.0.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 18 дней. Подраздел правил №3. Командование стороной/отделением. После того как игровой администратор поставит миссию, командир стороны имеет право контролировать расстановку по слотам и распределению свободной техники (по необходимости прибегая к помощи игрового администратора). Права и обязанности командира стороны: Любой игрок имеет право стать командиром стороны; КС имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр; КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право предоставлять бронирование одиночным игрокам (только в рамках однослотовых отделений); КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 75% потерь и большого преимущества у обороны (согласовывается с дежурным игровым администратором). Запрещено: п. 0.3.1. Неподчинение игрока командиру своей группы/отделения/стороны, игнорирование его приказов. п. 0.3.2. Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге. Разрешено: Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность в соответствии с правилами, закрепленными в подразделе №2. Примечание: Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ. При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность по пункту 2 раздела общих правил. Ответственность: п. 0.3.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.3.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней. Подраздел правил №4. Нечестная игра, внеигровое общение. Запрещено: п. 0.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками. п. 0.4.2. Изменение сборки аддонов сервера. п. 0.4.3. Использование читов и иных программных средств, дающих преимущество перед другими игроками. п. 0.4.4. Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay). п. 0.4.5. Просмотр онлайн трансляций. п. 0.4.6. Подсказки в чате онлайн трансляций. п. 0.4.7. Использовать инвентарь уничтоженной техники (напр. доставать колеса, ящики и пр.) Разрешено: Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры. Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга. Смотреть онлайн трансляцию участника любой стороны конфликта после игровой смерти. Просматривать и использовать инвентарь погибших игроков в уничтоженной технике. Ответственность: п. 0.4.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 35 дней, при рецидиве (повторении) - до 112 дней. п. 0.4.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 дней до перманентного бана. п. 0.4.3, 0.4.4, 0.4.5- ограничение доступа к серверу проекта сроком - перманентный бан. п. 0.4.6, п. 0.4.7 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 7 до 262 дней, при рецидиве (повторении) - перманентный бан. Подраздел правил №5. Оскорбления, использование нецензурной брани, флуд. Запрещено: п. 0.5.1. Публичное оскорбление игрока(ов) проекта, с использованием любых средств общения (игровые форумы, игровой чат, каналы ТС). п. 0.5.2. Намеренное публичное оскорбление администрации, ее деятельности и действий в процессе организации игр (как коллегиального органа, так и отдельных ее членов), неконструктивные (бездоказательные, неаргументированные, подрывающее репутацию администрации проекта) высказывания в ее адрес (команды проекта в целом и отдельных ее членов), а также любые высказывания, направленные на дискредитацию проекта, не несущие в себе конструктивной критики и предложений по совершенствованию игрового процесса с использованием любых средств общения (указанные игровые форумы, игровой чат, каналы ТС). п. 0.5.3. Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани. п. 0.5.4. Флудить в игровом чате при занятии слотов. п. 0.5.5. Флудить в общем канале игрового чата во время брифинга. п. 0.5.6. Намеренно устанавливать метки в общем канале во время проведения брифинга. п. 0.5.7. Намеренно флудить маркерами на карте миссии, не имеющими отношения к брифингу и препятствующими нормальному пониманию игроками задания. п. 0.5.8. Запрещено искажать голос в канале штаба во время брифинга и во время игры. Ответственность: п. 0.5.1, 0.5.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 12 дней до перманентного бана. п. 0.5.3, 0.5.4, 0.5.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 5 дней, при рецидиве (повторении) - 7 дней. п. 0.5.6, 0.5.7, 0.5.8 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. Подраздел правил №6. Авиа-таран, саботаж игр. Запрещено: п. 0.6.1. Намеренно таранить авиатехникой или намеренно сбрасывать авиатехнику или груз на места скопления противника или зоны обороны. п. 0.6.2. Намеренное повреждение союзной техники, задержка выдвижения союзных подразделений, демаскировка союзных войск (стрельба без повода, играющая музыка - нарушением считается невыполнение приказа прекратить это). п. 0.6.3. Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения. Дополнение: п. 0.6.4. Администрация вправе отстранять игроков от игр за действия, не описанные в правилах проекта, которые препятствуют игровому процессу. Разрешено: Намеренно демаскировать союзные войска (стрелять без повода, включить музыку) только по приказу командира стороны. Ответственность: п. 0.6.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 10 до 21 дня, при рецидиве (повторении) - до 56 дней. п. 0.6.2 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 11 дней, при рецидиве (повторении) - до 28 дней. п. 0.6.3 - ограничение доступа к серверу проекта до 60 дней + РО на форуме на 14 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта. п. 0.6.4 - ограничение доступа к серверу проекта до 60 дней, при рецидиве (повторении) - вплоть до перманентного ограничения доступа к серверу проекта; Примечание: п. 0.6.4 - Каждая заявка рассматривается индивидуально. Решения принимаются коллегией управления куратора (Куратор и заместитель куратора + игровые администраторы). Заявки по данному пункту не рассматриваются (рассмотрение инициирует ИА). Подраздел правил №7. Прочие правила проекта. Запрещено: п. 0.7.1. Требования к игровому нику(официальные площадки, тс, игра): не должен оскорблять участников проекта; не должен содержать нецензурной брани; не должен содержать различных символов как для замены букв так и для красоты (возможны исключения); должен быть читабелен; должен быть одинаковым и в игре, и в тс; не должен быть созвучным с уже зарегистрированными игроками и названиями отрядов (допустимо при согласовании с любым администратором). Ответственность: п. 0.7.1 - блокировка допуска до устранения несоответствий. Раздел правил №1. Специфические правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №1. Нарушение игровых условностей. Картодел имеет право добавлять игровые условности в свои миссии. Все условности должны быть обозначены в брифинге, в отдельной закладке - “Условности”. Запрещено: п. 1.1 - Нарушать указанные картоделом игровые условности. п. 1.2 - Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп. Ответственность: п. 1.1, 1.2 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 20 дней. Подраздел правил №2. Атака старта противника, таран техники. Запрещено: п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом. п. 2.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии. п. 2.2. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании). п. 2.3. Сбрасывать любую технику на позиции противника. п. 2.4. Производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорте. п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки. Разрешено: Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники. Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии. Ответственность: п. 2.1, 2.1.1 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - от 14 до 28 дней. п. 2.2, 2.3, 2.4 - ограничение доступа к серверу проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве - 28 дней. п. 2.5 - ограничение доступа к серверу проекта сроком до 15 дней, при рецидиве - 60 дней. Примечание: Старт миссии происходит в момент появления красной надписи Старт! в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма. п. 2.5 - Действие правила не распространяется на авиацию и артиллерию. п. 2.2 - в спорных ситуациях, считывание дистанции будет производиться в пользу потерпевшей стороны; п. 2.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы: Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы) БТРы/БМП Танки Подраздел правил №3. Отрядная символика, использование squad.xml. Запрещено: п. 3.1. Использовать изображения, которые не являются логотипами зарегистрированного отряда; п. 3.2. Использовать несуществующие контактные данные. п. 3.3. Использовать тег отряда, играющего на проекте, в котором вы не состоите. Разрешено: Использование логотипа незарегистрированного на проекте отряда, при отсутствии возражений администрации. Ответственность: п. 3.1, 3.2 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком - от 3 до 60 дней (с учетом содержания squad.xml). п. 3.3 - Ограничение доступа к серверу проекта сроком до устранения нарушения. Принятие решений: Администратор единолично может принять решение со сроком ограничения доступа до 15 дней.(исключения: п. 0.1, п. 0.2); Коллегия администраторов (минимум из 3 человек) может принять решение со сроком ограничения доступа до 60 дней; п. 0.5.2 рассматривается коллегией управления куратора (куратор и заместитель куратора + игровые администраторы); Заместитель куратора может самостоятельно (в отсутствие куратора, оформленном официально/при наличии куратора, после согласования) принять решение со сроком ограничения доступа на 6 месяцев и пролонгировать свое решение путем сбора коллегии игровых администраторов (в полном составе) еще на 6 месяцев; Куратор может принять решение со сроком ограничения доступа на любой период.
  11. Эта тема предназначена для обсуждения прошедших больших игр.
  12. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 1,77 Гб Изменения в @WOG3_ACE: Класс вертолётов AH-1Z: Убран активный радар Класс вертолётов Ми-8: Убраны все радары кроме датчика облучения активным радаром Класс вертолётов Ми-24: Убраны все радары кроме датчика облучения активным радаром и датчика лазерной подсветки целей ЗСУ-23-4 "Шилка" Добавлен активный радар с секторным поиском (вертикальный и горизонтальный углы ~90 градусов) АА-ракета AIM-9X с локом наземных целей заменена на AIM-9L без лока наземных.(AH-1Z Viper) Изменения в @WOG3_Islands: Добавлен LYTHIUM (доступно для использования на больших играх) Изменения в @mWOG3_Islands: Удален celle Основной репозиторий: ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig
  13. Куратор: [GRU] @Vincen Заместитель куратора: Вакантно Игровые администраторы: [GRU] @Gravelandmp3 [FRWL] @PalePalp [GRU] @CTPEJIKuH [REC] @Taciturn [13th] @Smittsam [GSG] @OceIot Игровые администраторы mWOG³: [GRU] @Gravelandmp3 [REC] @Kato Отдел проверки и допуска миссий: [FRWL] @Ezhuk [GRU] @Vincen [REC] @Taciturn [13th] @Sandy [GRU] @CTPEJIKuH [REC] @Exorcist Бюро расписаний: [GRU] @Otto [13th] @Sandy
  14. И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  15. ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 1,52 Гб Изменения в @WOG3_ACE: Фикс ошибок из-за отсутствия иконок некоторых бронежилетов и формы Тестовая версия WOG3 3den Tools - набора скриптов для работы в редакторе (спасибо @Kato) Фикс ошибки из-за отсутствия иконки бронежилета Обновленная LAV25 с новым прицелом и возможностью вылазить из задних люков (спасибо @Gollob) Постройка фортификаций инженерами. Инженеры должны иметь тулкит и ремонтный грузовик в радиусе 35 метров (спасибо @Lex) Убраны лагающие звуки при стрельбе из LAV25 Изменения в @ACE_BETA: Фикс ошибки, которая появлялась при выборе формы санта-клауса из-за отсутствия некоторых классов оружия Обновлен патч на совместимость BWMOD с ACE3 Вернули зероинг для прицелов BWMOD из-за конфликтов с bwa3_comp_ace.pbo Обновление аддона BWMOD до версии v1.5.1 Локализация слотов BWMOD (спасибо @OceIot) Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig
  16. Внимание игрокам! В связи с отставкой хранителя проекта [KND] @Kronos, объявлена реструктуризация в ходе которой ИА WOG³, входящая в состав управления проекта WOG, будет преобразована в управление куратора WOG³. Все обязанности и полномочия ГУПа (ныне хранителя) будут переданы куратору [GRU] @Vincen. WOG³ отныне повышает свой статус, переходя из разряда сервера в составе WOG, в разряд подпроекта в составе WOG. Это означает, что помимо изменений в структуре управления подпроектом, будут скорректированы правила в реалиях нового устройства проекта, в частности будут объединены общие и серверные правила. О соответствующих изменениях будет сообщено дополнительно в теме объявлений. Структура управления куратора WOG³: Куратор и заместитель куратора Игровые администраторы Бюро расписаний Тестовый сервер переходит в разряд официального сервер больших игр WOG³: 185.158.113.44 Адрес резервного репозитория WOG³ будет изменен 31-05-2017 в связи с переездом на более мощный аналог. Реквизиты для пожертвований будут обновлены в течение 1-2 недель. Достигнута договоренность о дислокации подпроекта mWCG IF на базе сервера WOG³. Желаем [RSG] @Jg0re успехов в начинании! Дата вступления в силу: 31.05.2017 Рассылка на КО и ЗКО: @wowrostov, @Smittsam, @iGreenDay, @TaTaRinBsB, @Zwierdik, @KOHCTPYKTOP, @grk, @Zero, @Endalaner, @Bon Jonson, @TPEMOP, @CaesarSalad, @Mamoni, @Barsik, @AKM_39, @Morpheus, @Doker, @Vagrant, @PalePalp, @coppernik, @freewood, @OceIot, @Merans, @krech, @MILLER
  17. Достигнута договоренность о дислокации подпроекта WOG VTN на базе сервера WOG³.
  18. ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 4,3 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Обновлен CBA Обновлен ACE (#1) Поправлен FCS Взорванная инженерная техника более не доступна операций перезарядки/дозаправки Убраны АСЕовские контр-меры с авиации, т.к. в ванили есть свои Отключена новая ванильная система с радаром и сенсорами в Ми-24 и Ми-8 Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig
  19. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 2 Гб (1,7 Гб - zip) Изменения в @WOG3_ACE: Обновлен CBA Удалено asdg_jointrails Убраны все ошибки в главном меню при заходе в игру (спасибо @Kato) Убраны ошибки вида smoke_tailbcX возникающие во время игры при стрельбе (например из техники) Обновлены структуры: Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig Дополнительные ссылки: @WOG3_ACE
  20. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | 1,16 Гб (558 Мб - zip) Изменения в @WOG3_ACE: Изменен шаблон WOG EXPORT. Убран комментарий с указанием сборщика, убраны лишние отступы: Добавлен аддон Open Chernarus Project; Добавлен аддон Weapon Eventhandler Framework (по запросу пользователя @OlegAckbar в GLPI); Поправлены минометы (#) (спасибо @Lex); Уточнены класс-неймы ремонтной техники. Теперь вся ремонтная техника без исключения может производить переворот техники на колеса. Изменения в @ACE_BETA: Удален аддон Open Chernarus Project; Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig Дополнительные ссылки: @WOG3_ACE
  21. ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | ~2 Мб + Хотфикс | 1,3 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Поправлены прицелы, на которых не выставлялся зероинг (#) Отредактированы структуры P.S. Рекомендуем начинать пользоваться GLPI (который включает в себя подобие баг-трекера), в том числе и по поводу прицелов (если есть какие еще). За подробностями в ЛС к @Gravelandmp3 Изменения в @ACE_BETA: Поправлены прицелы из BWMOD (тоже не выставлялся зероинг) Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig
  22. wog3

    ВНИМАНИЕ! Обновление Arma 3 | ~6 Гб Изменения в @WOG3_ACE: Обновлен ACE до версии 3.9.1 Обновлен CBA Удален ace_recoil (#) Обновлен RHS до 0.4.2.2 Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig Дополнительные ссылки: @RHSAFRF_GoogleDrive @RHSUSAF_GoogleDrive @RHSSAF_GoogleDrive @RHSGREF_GoogleDrive @WOG3_ACE_GoogleDrive (Требуется удалить весь ACE и CBA перед обновлением вручную, с DLL'ами так же)
  23. WOG³

    Инструкция по установке требуемых для игры на WOG3 аддонов через программу Arma3Sync + доп. гайд по установке Task Force Arrowhead Radio 1. Убедитесь, что у вас установлена лицензионная копия игры; 2. Прежде чем приступить к дальнейшим действиям, рекомендуется установить след. пакеты Microsoft/Oracle для корректной работы приложения: Microsoft .NET Framework 3.5 Microsoft .NET Framework 4 Microsoft .NET Framework 4.5.2 Microsoft Visual C++ 2008 (x86) Microsoft Visual C++ 2008 (x64) Java 8 *Обращаю ваше внимание на то, что скорее всего большинство из этих программ уже установлены на вашем компьютере, но подстраховаться на всякий случай стоит. 3. Скачать и установить программу Arma3Sync; 4. Запустите программу Arma3Sync; 5. При первом запуске, вам будет предложено указать путь до папки с Arma 3: 6. После того, как путь будет задан, рекомендуется перейти в закладку "Addon Options" и убедиться, что путь до папки с Arma 3 указан правильно, ибо нередки случаи, когда пусть прописывался не до конца: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common 7. Перейдите в закладку "Repositories" и нажмите на + 8. Перед вами откроется окно добавления репозитория. Все что вам нужно - скопировать указанный ниже URL и вставить его в первое поле: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig После, нажмите на кнопку Import: *Если все прошло успешно, все поля заполнятся, а над первой строкой будет гореть зеленая надпись "Connection success!" 9. Теперь в вашем списке репозиториев появился фтп WOG'a: Обращаю ваше внимание на то, что если сборка была обновлена, то в колонке |Status| будет написано UPDATED 10. Для того, чтобы выполнить проверку и обновление сборки, нажмите в списке на нужный ФТП (в нашем случае это WOG3 Rep#1) и нажмите на кнопку : Аддоны, требующие обновления, будут отмечены вот так: ВАЖНО! РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ОБНОВЛЯТЬ ПАПКУ USERCONFIG (Если ставите все в первый раз, то тогда папку userconfig скачивать НУЖНО) 11. После того, как вы скачаете все моды/аддоны, перейдите в папку с игрой и найдите в ней папку @task_force_radio; 12. В папке @task_force_radio найдите папку TeamSpeak 3 Client; 13. Указанное на скриншоте содержимое папки @task_force_radio переместите в папку plugins, которая находится в папке с вашим Тимспиком: 14. Теперь вам остается лишь зайти в программу Teamspeak 3 (желательно запустить от имени администратора), Settings (Настройки) - Plugins (Плагины) // либо сочетание клавиш CTRL+SHIFT+P. Поставьте галочку напротив пункта Task Force Arma 3 Radio, нажмите Reload All (начиная с версии 0.9.11 плагин подключается автоматически): 15. Вернитесь обратно в программу Arma3Sync и перейдите в закладку "Online". В свободной строке укажите информацию так, как указано на след. скриншоте: В левом нижнем углу в выпадающем меню выберите воговский сервер и теперь вам лишь достаточно нажать на кнопку START GAME.
  24. Уважаемые игроки! Вам представлена возможность заранее ознакомиться с предстоящей зимней ротацией. Напоминаю вам, что ротация вступит в силу с 13.11.2016 Сторона 1: GRU + 13th + VL + IPT + CU + ST + SSOT + REC + OF + A+ Сторона 2: IMB + SW + A-Team + J + FRWL + KSB + RUBI + GSG + 5thPK + OSA Все предложения и пожелания по теме вы можете внести в соответствующей теме.
  25. wog3

    ВНИМАНИЕ! Хотфикс Arma 3 | ~21 Мб Изменения в @WOG3_ACE: Обновлена медицина ACE до 3.9.1_rc1 Обновлены dll'ки для x32 + добавлены dll'ки для x64 систем (Все dll удалить и скачать заново) Изменения в @task_force_radio: Добавлена dll для x64 систем Основной репозиторий: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Резервный репозиторий: ftp://195.62.53.180/WOG_Rep_2/.a3s/autoconfig