Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'WOG'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Штаб Главного Командования
    • Новости
    • Трибунал
    • События
    • Гайды
  • WOG - ARMA 2
    • WOG: Большие Игры
    • mWOG: Малые игры
    • Игровая статистика
  • WOG³ - ARMA 3
    • WOG³: Большие Игры
    • mWOG³: Малые Игры
  • WOG Iron Front - ARMA 3
    • WOG IF: Большие Игры
    • mWCG IF: Малые Игры
  • WOG Vietnam - ARMA 3
    • mWOG Vietnam: Малые Игры
  • WOG VTN - ARMA 3
    • mWOG VTN: Малые Игры
    • Баг-трекер
  • Курилка
    • Разговорчики
    • Другие игры
  • English Speaking Forums
    • Announcements
    • Discussions
    • Technical support
  • Сайт WOGAMES.INFO
    • О сайте

Календари

  • WOG
  • mWOG
  • WOG³
  • mWOG³
  • WOG Iron Front
  • WOG Vietnam
  • VTN
  • Ивенты

Блоги

  • Объявления
  • Обновления WOG
  • Обновления WOG³
  • Обновления WOG Vietnam
  • Обновления WOG Iron Front
  • Обновления VTN
  • Объявления WOG
  • Объявления WOG Iron Front
  • Объявления WOG Vietnam
  • Объявления WOG³
  • Объявления VTN
  • Гайды

Категории

  • WOG - ArmA 2
  • WOG³ - ArmA 3
  • WOG - Iron Front



Фильтр по количеству...

Найдено 43 результата

  1. Эта тема предназначена для обсуждения прошедших больших игр.
  2. Выкладываем любые видео в эту тему.
  3. В данной теме предлагаю публиковать видео с Больших Игр.
  4. В связи с тем, что ГУП на данный момент не является тем органом, которым он задумывался и не соответствует своим обязательствам - с данного момента ГУП расформирован, все его члены теперь не имеют прежних прав и обязанностей. Управление будет осуществляться хранителем, часть прав (с ограничениями) ГУП будет переда Кураторам. В дальнейшем будет создан новый орган управления из членов разных серверов для общего управления проектом. Об изменении прав и обязанностей можно посмотреть в "О проекте"
  5. WOG STATISTICS Статистика 2014 Статистика 2015 Статистика 2016
  6. Всем всего доброго, в общем там на Твиче появился раздел "Сообщества", который позволяет всем стримерам ВОГа объединится с помощью данного сообщества Что же это даст? Способ стриминга через это сообщество дает возможность вам и всему ВОГу попасть в ТОП сообществ на Твиче, да и к тому же стримснайпить проще будет. Как стримить через это сообщество? Просто введите - WeeklyOpenGames в информационной панели в соответствующем разделе. (Под спойлером наглядно)
  7. Обновление основной сборки 14.06.2016. Проверьте репозиторий на наличие обновления перед играми.
  8. Тема создана в помощь картоделам/мишнмейкерам, если есть вопросы или предложения - обращайтесь.
  9. Скачать AddonSync2009 по ссылке: ftp://193.19.118.182/ARMA2/Utilities/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi (http://dev.withsix.com/attachments/download/8442/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi) Установить. Запустить. Во вкладке "Settings" указать путь к установленной ARMA 2 OA или CO. Закрыть вкладку "Settings" и перейти во вкладку "Favorite servers". Добавить новый сервер нажатием кнопки "New server". Ввести адрес файла автоматической конфигурации в поле: "URL Авто-настройки" ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip Нажать: "Импорт сервера". Сохранить полученную конфигурацию нажатием кнопки "Сохранить". Перейти во вкладку "Скачать аддоны". Нажать: "Проверить аддоны". В случае новой установки нажать: "Скачать аддоны". В случае обновления снять галочку с пункта "userconfig" и нажать: "Скачать аддоны".
  10. Внимание игрокам!   На предстоящих играх (20.05.2016-21.05.2016) будет использован новый ТС:  193.19.118.182     Attention! Upcoming Weekly Open Games (20.05.16-21.05.16) will be on new Teamspeak:  193.19.118.182
  11. Что будет дальше ?
  12. Полное название: Силы Специальных Операций отдел "Т" Тег отряда: SSOT Группа: ССО "Т" Канал YouTube: Ghostovich Основной TeamSpeak: hia3.net История отряда: Мы, виртуальный отряд Сил Специальных Операций Российской Федерации «Тайфун»(далее ССО «Т»), являемся частью ArmA 3 сообщества. В отряде состоят люди разных социальных слоёв, разных профессий, разного возраста, разных взглядов на жизнь, разных верований, разных политических взглядов, проживающие в разных городах, и даже странах. Мы уважаем любые вероисповедания, политические взгляды, взгляды на жизнь, если они не несут в себе человеконенавистнических идей. Отряд «ССО «Т» аполитичен, но это не означает, что у членов отряда нет своих твёрдых политических взглядов. Бойцы отряда не забывают, что ArmA 3 – это прежде всего игра, а не место для продвижения своих взглядов, и идей. Несмотря на то, что это игра, мы не забываем и о влиянии подобных игр на социум, поэтому бойцы переносят общечеловеческие ценности и в игровое пространство. Прекрасно понимаем, что подобные игры могут нести как пагубное влияние на человека, но и, как мы убеждены, сугубо положительное. Человек, состоящий в ССО «Т», представляет в своём лице Родину, свою семью, самого себя в обществе, что накладывает на него дополнительную ответственность. Считаем, что война не должна выходить дальше мониторов. Полный состав отряда: Создатель отряда: Ghostovich Офицерский состав: Zero - курирует отряд на проекте WOG Scot Бойцы отряда: Vobla Andy Grk Egor009 VaderFist Crash Sharif Резерв отряда (В отпуске, На учебе, В армии): Piligrim_RND - в военном училище Sever - в армии Azbuz - в армии Mildseven - в отпуске HENNESSY - в отпуске
  13. В составе администрации проекта произошли следующие изменения Головное управление проекта Вернулся на должность - [member=MSC] Вернулся на должность - [member=mib] Куратор игр WOG Покинул должность - [KND.TT][member=Kronos] Назначен на должность - [KND.TT] [member=grifon] Игровая администрация WOG Покинул должность - [RE][member=Sergio] Назначен на должность - [RB] [member=RavingRobot] Назначен на должность - [GHOST] [member=sup] Назначен на должность - 5thPK_[member=Cookie] Назначен на должность - [RSG] [member=Leorik88] (mWOG) Игровая администрация WOG² Покинул должность - [member=JustFighter] Назначен на должность - [RSG]D'morok Назначен на должность - [RSG][member=Dgors] Назначен на должность - [RSG][member=Dock] Назначен на должность - [IMB][member=PIONEER] Назначен на должность - [VL][member=Voker] Игровая администрация WOG³ Назначен на должность - [SW] [member=Crook] Игровая администрация WOG VTN Покинул должность - [member=Zer]
  14. Здравствуйте, Уважаемые игроки проекта WOG Arma 2. На фоне последних событий, меня, как простого игрока, стали интересовать вопрос, поднятый выше.  Поэтому и создал тему с данным опросом.  Сразу укажу, что данный опрос создан мной, как простым участником проекта, но вдруг администрация проекта прислушается к выбору игроков. Опрос закрытый. Высказывайте мнения, дискутируйте. Даешь революцию! :) С Уважением, Евгений.
  15. Приветствую всех. Проекту WOG Vietnam нужны храбрецы готовые помочь с созданием миссий и администратированием на играх. Попрошу заинтересовавшихся обратится ко мне в личку или же отписатся в этой теме.
  16. И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  17. https://www.youtube.com/watch?v=bmH4IStmWIc
  18. Здравствуйте, представляю вашему вниманию карту для тренировок по тех. обслуживанию техники, в неё входит: 1)Техника от колёсной до авиационной .  2)9 слотов игроков-инженеров и 1 слот игрока-специалиста ( специалист хуже инженера? ) .  3)5 Замаков-топливозаправщиков, 5 Замаков-ремотников, 5 Замаков с вооружением . 4)2 виртуальных арсенала RHS ( ВС РФ и ВС США ) для взятия ПТ и нанесения ущерба технике . 5)Ремонтный ангар, присутствующий на скриншоте .  6)Вся техника кроме Замаков "обескровлена"(не заправлена) и обезоружена . Благодарность игроку [GRU]CTPEJIKuH  Скачать миссию
  19. 1-й выпуск: http://pleer.com/tracks/9276340nhig
  20. В пятницу 03.04.15 играем: 1. Седьмой лепесток: Часть 1 ВС РФ — USMC [Остров — Caribou] KND.TT в обороне 2. Холод ВС РФ — US Army [Остров — Podagorsk] KND.TT в атаке 3. Промышленная зона BAF — Ополчение [Остров - Fallujah] KND.TT в обороне В субботу 04.04.15 играем: 1. Европейский Гамбит ВС РФ — US Forces [Остров — Celle] KND.TT в атаке 2. Еда и патроны NAPA — ChDKZ [Остров — Chernarus - Winter] KND.TT в обороне 3. Classic Mission USMC — ВС РФ [Остров — Chernarus] KND.TT в атаке
  21. Всем привет. Возник такой вопрос .Как всем известно wog3 начинается в 20.00 примерно в 20.30 стартуем на мисску. И практически постоянно примерно в 21.00 у нас падает сервер, или в лучшем случае это пролаг в 10-20 минут минут.Которому мы нереально рады, если это не падение. Во время пролага все игра рушиться, стоящая техника взрывается,авиация взрывается. Если же это падение то 1 миссия улетает в УГ.со своими планами и подготовками. Хочу понять следующие аспекты: 1.Wog2 и Wog3 сидят на 1 сервере? 2.В чем собственно проблема? 3.как исправить этот момент? Как я понимаю в оплате сервера участвуют как игроки wog2 так и игроки wog3 в равной мере. Хотелось бы услышать ответ администрации на этот вопрос.И разобраться. Либо же поправить меня если я что то понимаю,и разъяснить.
  22. Сегодня особенный день и не только потому, что сегодня 31 декабря. На Ваших кухнях режутся салаты, а Ваша печень в предвкушении новогодней попойки. А у меня в голове сидит всего два вопроса. Как нам быть? И что делать? Этот вопрос не дает мне покоя почти с самого моего прихода на проект. Но найти сколь либо вразумительный ответ мне пока не удалось. Как быть? Любой проект подобный нашему сталкивается с проблемами роста или развития. Называйте как хотите. Суть проблемы кроется глубже серверного железа. Суть в том, что со временем все приедается. И даже самая сложная игра становиться знакомой как свои пять пальцев. Это случается когда мы переростаем игру. Так случилось и с ARMA2. Но WOG это не только игра, но и общение. Думаю за счет этого проект еще живет. Два года назад мне казалось, что удалось решить эту проблему. Благодаря Редхамеру, а затем Морконтару и Зеалоту мне удалось собрать достаточно людей на платформе ARMA3. Но вот беда. Мой родной ВОГ этот виток развития никак не задел. И на игры пришли новые люди, по сути образовав новый ВОГ. Я думал, что со временем люди поймут.. но вот заканчивается второй год, а воз все там же. Держат его на месте два момента. Первый это отсутствие платформы. Который по моим данным уже практически решен. Так что дело не в аддонах. Второй момент это "деды" или "оппозиция", или еще как их назовите. Это те люди которые больше всех кричат на форуме о клашиках и эйсе и прочей лабуде. Они затрачивают колосальное количество энергии на то чтоб удержать проект от развития. А следственно и от перехода. И горе тому игроку который отзовется об арматри положительно. На него тут же налетят свидомые хлопцы и научат родину любить. Понять зачем им это мне сложно. Возможно им нравиться нагибать на А2, а переход на А3 сделает их нубами , а не батьками. Возможно они просто не любят перемен. Но факт остается фактом. Что делать? Я вижу только один путь. Это переходить не дожидаясь никого. Иначе дело ничем хорошим для поекта не кончится. Уже год как мы имеем вменяемую платформу на А3 для комфортных игр. Я не о картодельной платформе, а о рации и скриптах необходимых для нашего формата игр. ГУП не гонитесь за идеалом, не ждите пока все заработает как часы. Вам нужно принять волевое решение и просто сделать это! Ваша платформа обеспечивает проведение игр? Она уже идеальная! Выкатывайте! Вы вспомните исход с тушино. Чтото у нас тогда было, чтото сами потом написали. Но играть начали. Вспомните ВОГ3! У нас ничего небыло от слова совсем. Редхамер тогда сделал необходимый минимум и мы начали проводить игры. Как показала практика соседних проектов, не важно как проходят эти игры. Потому что ВОГ это не столько игра, сколько атмосфера и общение. Это покрывает все недочеты и баги. Прошу ГУП наконец взять стальные яйца в руки и сделать то что необходимо! Тем более большинство в ГУПе кндешники.
  23. Миссия почти сбалансированная, на семь прогонов 2 победы атаки. Два проигрыша атаки были при проходе по берегу, остальные три чистые. Много сливается при штурме самой базы, хотя доходит 2-3 отделения при поддержке техники. Сделал ставку на эшелонированную оборону с взаимным прикрытием, расчитывая на атаку с запада. Техника и вооружение: У атаки 3 страйкера МГС, 3 с М2, страйкер с ТОУ и тепловизором, страйкер с Мк19, джавелин в хаммере, снайперская пара и отделение СпН с хало-прыжком. У обороны три БМП-3, два метиса по два выстрела на БТР и конкурс с четырьмя выстрелами. У метиса тепловик, но меньшая дальность стрельбы, а дальность видимости техники на карте в районе 2 км. Есть три Д-30, стационарная БМД у блок-поста и мины. Раздача меток и задач: Артиллерия уходит в район губы с задачей работать по склонам Черной и Малиновке, HQ с БМП на 293 высоту, что между Черной и пиком Острый, западная оконечность Красностава. KND.TT с БМП на гору Ольшу, как резерв и как прикрытие артиллерии и фланга HQ. UN получает БТР с заданием прикрывать побережье и порт Березино от пехотки, а оставшиеся 3 человека метку южнее Черной. Противотанковое отделение пятых, которому изначально принадлежал БТР, располагается в Хельме с задачей прикрытия Березино от техники, имея на руках конкурс и метис. Метис для разведки и конкурс для отработки. Второй метис отдают СпН RE, который уходит на север от плотины Победы, попутно минируя Гвоздно. Пара человек из атаки потом воспользовались уникальной возможностью отправиться в вояж по спектатору, подорвавшись на мине. Второе отделение СпН, пятых, отправил на Баранчик. Долго спорили на брифинге, господа офицеры хотели покапитанить на Малиновке или хребте Пустом, если мне не изменяет память, но я настоял, что капитанить должна атака, а они пустить их, наблюдать и быть готовыми к зачистке. Ghost сидит на базе со мной, медиком и штабным отделением, минирует опушку горы Черной на подходах к блок-посту и должны быть готовы занять стационарную БМД. Исполнение: Все проходит почти по сценарию, только некоторые стечения обстоятельств сыграли в пользу обороны. Два страйкера, ТОУ и М2, вышли по краю карты на севере и уперлись в СпН RE, не подозревая, что у них может быть ПТУР. Возможно, что целью было прикрытие фланга основных сил с севера от того же СпН. Но прикрывали они недолго и сорвались к основным силам. Возможно, хотели прощупать на возможность пройти по северу, но увидели ПТУР и ретировались. В поддержку им был отправлен УАЗ с двумя бойцами и конкурсом от ПТ-отделения пятых из Хельма, но не успел. АТГМ ушел недалеко и к нему стал подбираться Хохмобот, но тоже не успел и возможность использовать свою трубу ему выпала только на 293 высоте, бывшей позиции HQ. Где он отомстил Дефендеру за "Три деревни". Трубой. Ну не любит Хохмобот деревни в Бекетове. СпН атаки разделился и часть полетела именно на Баранчик, куда были посланы пятые, от которых благополучно и молниеносно померли. Рисковать теплаком я не стал и попросил СпН отойти на 281-ю северо-западнее Баранчика, чтобы пустить на него остатки СпН врага. Следом пошла команда занять тыловую 326-ю, чтобы идти по хвостам или работать по технике, которая может прийти следом. Мне даже в голову не пришло, что пятые будут кататься на УАЗике вместо того, чтобы передвигаться скрытно. Но атака не подкачала и успела приехать на тот же Баранчик на хаммере. Пятые приехали, увидели хаммер, убили врага и отжали и хаммер, и джавелин. Опасные ребята. Еще и очень дисциплинированными себя показали. Крайне опасные. Отправил на трофейном хаммере с джавой на Алтарь, но дальность не позволила использовать ПТУР по назначению. Отправились вслед атаке пешком, услышали мои истеричные вопли по ДВ о штурме базы, дошли до нее и я даже лично нечаянно застрелил Скорпиона. Но застрелил четко, горжусь теперь. Там гранаты рвались, эмки стреляли. Голову увидел и сразу замочил. Потом вспомнил, что у атаки людей с банданами нет, только дельта, но что уж поделать... Зато пострелял. Еще одного из того спецназа, Скаута, тоже свои завалили, но другие, я не успел. Вторая часть дельты противника полетела куда-то по направлению атаки основных сил и пошла во фланге, третья группа пошла на юг от базы и увидела БМП FOX. Пехотка FOX, кстати, расположилась в половине км южнее метки, которая была нарисована на брифинге не от балды, поэтому благополучно и пропустила дельту. Которая свободно прошла севернее позиций FOX в Дубровке, прямо по моей метке для FOX с первой картиночки, убила прикрывающего БМП бойца и сидела возле нее в раздумьях . БМП была на метке, но я расчитывал, что они скорректируют позицию, чтобы не быть на виду. Кук со стопятым встали точно на метке, а я не уточнил. Повезло, что пятые отжали джаву на Баранчике, а то бы сгорели, не успев принести пользу. И дельта тормозила - не было трубы? FOX трижды повезло - с джавой, с промахами гранатометчика и с выходом вовремя на страйкер и БМД. Причем дельту пехотка фоксов тоже раскидала и оставшиеся два бойца пошли оборонять базу. Основные силы противника приняли приглашение и пошли ровно туда, куда надо - через позицию HQ и Черную. Появились неожиданно, хотя и ожидаемо - HQ услышали звук хлопанья двери. Но завязли на 293-ей. А потом их встретила БМП KND.TT с Ольши, а пехотка Краба пошла на пик Острый - во фланг из зеленки поработать. БМП HQ предупредила мои мысли и укатила на взлетку, как и часть пехоты. С этого момента атака стала заниматься всякой фигней и массово отказывалась идти на штурм базы. Часть обогнула Черную с юга: пехота слилась у базы, а страйкер и занятую ими БМД успела героически сжечь БМП 105-го и Кука. Которая покаталась возле дельты и отступала к базе. Вторая часть пехотки пошла через Красностав и дошла аж до стройки на взлетке. Еще одна группа пошла к базе через Красностав, другая, Grom, прошла сильно южнее Черной, столкнулась с двумя бойцами UN и ушла погибать к базе. Какой-то ущерб базе нанес только Тошка. Кое-кто додумался заткнуть дыру в заборе водником, но не додумался обездвижить его. Тошка поехал по периметру ломать заборы и снимать мины. Вся пехота шла на базу без какой-либо координации по времени с трех направлений малыми группами. Техника тоже сливалась и действовала беспорядочно. Сдвинувшийся СпН RE отработал МГС метисом, потом еще страйкер трубой Хохмобота. АТГМ под управлением SF поехал севернее Острого, наткнулся на пехотку обороны, ушел, объехал Ольшу по северу, вышел на взлетку с востока и получил кумулятивную струю. Потом его занял кто-то из обороны и сжег еще один МГС, который проехал через Дубровку, Березино, Ивовое озеро и так же выкатился на взлетку с востока и сгорел. Третий МГС сожгла БМП KND.TT. Поработали по базе только один МГС и страйкер с Мк19, который задолбал. Аркуд вставал на колени и умолял в ДВ отработать его, но тот продолжал утюжить базу. Аркуда нужно отметить отдельно. Минировал, не рвался рэмбовать, наблюдал окрестности и корректировал артиллерию и БМП, материл Ghost, которые подрывались на его минах по периметру, оборонялся с СВД, падал в отключку, изводил на себя очень много медикаментов, всегда отзывался по ДВ, ездил лечить артиллеристов RE и бойцов KND.TT, сжег захваченный водник. Зачет, короче. Отработал за целое отделение. Силы обороны постепенно стягивались. KND.TT шли к базе, СпН RE подчищал Острый и окрестности. В зону вернулись два выживших бойца UN на БТР, Часть ПТРК-отделения пятых с метисом, перекинутая с Хельма БТРом. Северная группа этого отделения, с конкурсом, заняла вершину Острого и была готова добивать технику атаки. Вернулся СпН пятых, получили команду на стягивание и артиллеристы. Которые исправно работали по меткам, но результаты их работы неизвестны. Итог - убедительная победа обороны. GHOST - твердая 4. Еще бы предупреждали перед выстрелом из РПГ командира стороны, стоящего сзади, не рвались на своих минах и смогли найти БМД - цены бы не было. Энджо весь бой, пока был жив, оставался на связи. Пацаны даже памятник своему бойцу поставили. UN - твердая пятерка. Были точно на метке, оставались на связи, пока был жив командир, почти идеально исполняли приказы, стерпели необходимость занять БТР, не бросили его, не пошли в рэндом и прорвались на базу с риском сгореть на склоне. KND.TT - пять с плюсом. В конце рассосались по карте и были не на штабных метках, но результат действий, постоянная связь со штабом, регулярная передача по ДВ критически важной информации и общая эффективность все компенсируют. HQ - пять. Дисциплина, инициативность, связь, эффективность на высоте. Но до конца не дожили, для вас это не характерно. RE СпН - пять. Попали мимо метки, не использовали преимущества, которые давала метка и не отработали ATGM. В долине, на метке, должен был быть минимум один боец с трубой. Метис я тоже предполагал не на вершине, а ближе к метке, чтобы доставал до высоты. Это, скорее, мой просчет, не объяснил замысел подробно, а они трактовали по своему. Но все время были на ДВ, позже сожгли два страйкера, воевали с пехоткой и дожили до конца, выполняя задачу. RE артиллерия - не могу оценить эффективность, но проявляли инициативу, исполняли приказы, были на связи, регулярно напоминали о себе, требовали корректировку огня и выдвинулись к базе. За дисциплину пятерка. FOX - пять. Вольно трактовали метку, возможно, из-за непонимания задачи, иногда пропадали с ДВ, пропустили дельту, но справились, зачистили, спасли БМП, использовали ее по назначению и ушли оборонять базу. 5thPK - пять с плюсом всем. Точно на метках, всегда на ДВ и отрабатывали приказы. Дважды зачистили Баранчик, отжали джавелин и обезопасили юг - неизвестно, как бы отразилась на планах атаки информация от джавелинщика, учитывая мобильность атаки. Терпеливо сидели на метках и иммобилизовали УАЗик без напоминаний. Еще бы не катались на нем, а старались передвигаться скрытно. Это же СпН, у него стамина есть. Arcued - шесть! КС - пять. Всегда был на ДВ, не убежал рэмбовать, чуть-чуть тормозил с реакцией, но компенсировал это заготовленным планом и четкими хедшотами снайперам и своим спецназовцам. Вся сторона - пятерка. Легко справились бы и с бОльшим количеством пехоты или с лучше организованной и дисциплинированной атакой, но можно и поменьше рэмбовать. Могу снова сказать, что не оборона победила, а атака проиграла. Все молодцы, всем спасибо! Переходим в следующую четверть! Все, кроме Хохмобота - ему без родителей не приходить. Смонтированная запись: Спасибо [RE]Sergio за помощь в подготовке плана.
  24. КС синих - [DT]Heavy Состав стороны: Штаб Infantry platoon: RB HQ 5thPK LAV25A2: GB SF UN 5thPK M1A1: DT AH-1W: 5thPK Special Force: UN SF План Основная идея была проста - атаковать базу с запада, заняв Алтарь и прилегающие высотки. Учитывая первый прогон, решил не атаковать одним кулаком, а разделить силы на три равные группы. Это позволило более эффективно прикрывать фланги и также дало относительную свободу в манёвре. 1 группа. "Левая" Проверяет район аэропорта, дальше двигаться через Гришино на восток по лесам на севере от базы. Также они должны были прикрывать "штурмовую" группу от атак с севера. 2 группа. "Штурмовая" Двигается по маршруту Старый Собор - высота 391 - Старые поля - Алтарь. Является основной ударной силой. Под прикрытием должна в полном составе подойти к базе и взять её. В случае контакта с противником на маршруте останавливается и ждет, пока "Бронетанковая" группа расчистит путь. 3 группа. "Правая" Двигается по маршруту Гуглово - Лесной хребет - Горка. Отчищает южные подступы к базе, а также прикрывает "штурмовую" группу от атак с востока (Поляна, в.Дубина) "Бронетанковая" группа. Является резервом. М1А1 служит средством огневой поддержки "штурмовой" группы. LAV25 прикрывает танк от атак с тыла, также является средством огневой поддержки. Двигается вперед только в момент основного штурма для уничтожения живой силы противника на территории базы. СпН. Прыгает на Лесной хребет и высоту 391. Обеспечивает наблюдение зоны начала атаки, сообщает о передвижениях противника. Помогает пехотным отделениям продвигаться к базе. Вертолет. Пытается выжить. Реализация СпН прыгает на указанные точки и начинает наблюдать. Через некоторое время появляется метка на сбитый МИ-24. Посмотрев реплей я понял как его сбили. Рекетир поступил не красиво, ослушавшись моего приказа и улетев далеко на север чтобы перехватить вертолет. К сожалению, картодел допустил возможность сбить вертушку прям на старте. Я не хотел пользоваться этой явной ошибкой. Отдал приказ прыгать на юг и по возможности сбить вертолет, т.к. с юга было плохо видно базу. Но Рекетир решил действовать по-своему. Далее СпН СФ онаружил отделение противника на Лесном хребте, от которого все они и погибли, забрав половину врагов с собой в 200ый. СпН UN через пять минут после начала сообщает о движении БМП в район Старого Собора. Эта БМП перекрывала все исходные позиции для атаки. Приказал "левой" и "штурмовой" группам остановится в Рогово и не высовываться на север. В это время к южному склону Лесного хребта подъехала "правая" группа. LAV25 5thPK приказал двигаться на север вдоль высоты чтобы они смогли с выгодной позиции уничтожить БМП, которая отвлеклась на юг. Но пятые решили действовать по своему плану и поехали в низину южнее Нового Собора, где и получили ПТУРом от той самой БМП. Ситуация была сложная. Чтобы не рисковать другой тяжелой техникой, решил направит Кобру на уничтожение этой БМП. Все равно с огромным количеством ПВО нашему вертолету не дали бы долго летать. Кобра вылетела в сторону цели и её ту же сбивают. Но сбивают не со Старого Собора, а с района аэропорта. Вот тут стало совсем тяжко. Группа войск в Рогово не могла без потерь продвинуться на север. Обход с запада стал не возможен после доклада о противнике в районе аэропорта. Оставалось либо быстро собираться и объезжать через восток, либо ждать на текущих позициях и обороняться от фланговых атак. Я решил подождать. Отправил LAV25 GB в район Пустошки для прикрытия западного направления. Остальным же приказал смотреть по сторонам и ждать дальнейших указаний. Долго ждать нам не пришлось. СпН UN доложил о том, что вражеская пехота грузится в БМП и едет на их позиции. Зная, что наш спецназ не имеет при себе ПТ средств, решил спасти их, выдвинув Абрамс и LAV SF на высоту 341. Танк успел как раз вовремя и зарядил болванкой в зад БМП. Выжившая пехота была добита UNами. Путь на север был открыт. Из-за долгого простоя в Рогово и угрозы захода вражеских мобильных групп в тыл и во фланг, решил как можно быстрее передвинуть войска в район высоты 391. Пехотные отделения RB и HQ ускоренным маршем должны были достигнуть Старого Собора и по возможности не подставится под БМП, которая находилась в районе аэропорта. Их прикрытие обеспечивала "бронетанковая" группа. Разведку местности обеспечивал СпН UN, которому я приказал двигаться на Алтарь. Хочу отдельно отметить идиотский тимкил бойца СпН UN со стороны LAV25 SF. Как можно прослушать переговоры по ДВ, проглядеть метки на карте и забыть мой план во время брифинга я не понимаю. В конце концов можно всегда спросить, кто где находится, но даже это не было сделано. Просто захотелось пострелять. В итоге получили потерю ценного бойца из состава СпН и выдали свою позицию для БМП в районе аэропорта, за что через минуту и были наказаны. После уничтожения LAV25 SF я приказал LAV25 GB двигаться в район Лопатино и искать вражескую БМП. В это время СпН UN замечает отделение противника с БМП на южном склоне Алтаря. Вся пехота в Старом Соборе оказалась под угрозой полного уничтожения, т.к. двигались они по полям и плотными группами. Быстро отдал приказ "бронетанковой" группе уничтожить противника. M1A1 DT уничтожает БМП, а LAV25 UN наносит значительный урон живой силе противника. Враг уничтожен или рассеян, так и не нанеся хоть какого-нибудь урона атакующим. Пехота 5thPK, оставшись без командира и подвергающаяся минометному обстрелу, двигается согласно плану по лесам южнее Горки. Так как они не встречали сопротивления и двигались из-за этого опережая основные силы, приказал занять небольшой холм на юге от деревни и ждать дальнейших указаний. Так же я планировал их использовать как разведку восточного направления и использовать как заслон от возможных атак с Дубины - Поляны. Атака развевалась стремительно. Пехотные отделения RB и HQ заняли высоты 355 и 391 соответственно. Для их прикрытия решил подтянуть ближе "бронетанковую" группу. M1A1 DT направил на западный склон высоты 391 для наблюдения за аэропортом, т.к. там где-то все ещё находилось целое отделение противника с БМП. LAV25 UN поставил на восточный склон для наблюдения за Алтарем и Лесным хребтом, где так же находилась пехота противника. Параллельно с этим, на западе LAV25 GB обнаружила вражескую БМП в Лопатино. Учитывая преимущество БМП в точном вооружении, сказал особо не геройствовать и по-возможности отступить обратно на восток под прикрытие Абрамса DT. Но высокопрофессиональный экипаж GB смог все-таки подловить БМП и уничтожить её из засады, тем самым значительно облегчив дальнейшую атаку. Да, там оставалось ещё целое отделение противника, но оно потеряло свою мобильность и теперь не представляло серьезной опасности для основных сил атаки. СпН UN обнаружил на Алтаре еще одно отделение противника с БТРом. После непродолжительного боя это отделение отступило на восток, оставив на высоте половину своих бойцов и горящий БТР. Всё складывалось в нашу пользу. Пехотные отделения были боеспособны и более-менее целы. Тяжелая техника находилась в полной готовности и в любой момент могла выкатится на Алтарь и сравнять базу с землей. Но меня беспокоила последняя БМП. Её никто не обнаружил и следовательно она могла находиться где угодно. За то время, пока мы атаковали, враг мог уже десять раз объехать по южному побережью и заходить в тыл со стороны Зеленогрска. Или спрятать БМП и задействовать её в момент штурма, чтобы из засады уничтожить живую силу синих, которая находилась бы в чистом поле под стенами базы. Но тут сработал мой план с пехотным отделением 5thPK. Находясь на своих позициях они обнаружили БМП с отделением пехоты на востоке от Горки. В этот момент всё стало ясно и уже ничто не могло остановить атаку, даже те самые зелёные дьяволы. Пехотное отделение HQ уже находилось на южном склоне Алтаря и ожидало команды на штурм. Пехотное отделение RB вместе с LAV25 GB двигалось с высоты 391 на Алтарь. Танк DT выдвинулся на восток для уничтожения обнаруженной БМП и как всегда успешно справились с поставленной задачей. Пехотное отделение 5thPK сдержало натиск вражеской пехоты и подошло к базе с востока. Решил не ждать пехоту врага подходящую с аэропорта и Лесного хребта отдав приказ на начало штурма. M1A1 DT и LAV25 UN начали вести массированный огонь по базе, не давая высунуться противнику и убивая тех, у кого не хватило мозгов спрятаться или убежать. Пехотное отделение HQ стремительным рывком через голое поле подошло к западной стене и начало штурм. С севера им помогали остатки героев спецназовцев UN. В это же время с востока начали штурм пехотное отделение 5thPK. LAV25 GB смотрела с Алтаря на запад, прикрывая штурмующих от наседающей с тыла вражеской пехоты. Сам штурм длился не более 5(!) минут. Бойцы не боялись идти вперед в непроверенные углы и укрепления и грудью закрывали позади идущих друзей. Мне оставалось только приехать на базу для поздравления выживших участников штурма и почтить память погибших. Итоги План был очень простой, но в то же время учитывал все преимущества стороны атаки и слабые стороны обороны. Для реализации нашего преимущества в тяжелой технике с тепловизорами избрал наиболее открытую местность для атаки. Так же это помогло сохранить пехотные отделения от бессмысленных столкновений в лесах. Противник же обладал большим кол-вом ПТУРов, что могло кардинально поменять ситуацию. Но вся сторона действовала очень слаженно, грамотно пользовалась информацией от разведки и быстро выполняя приказы КСа. Почти все отделения и экипажи выполнили поставленные перед ними задачи в полном объеме. Пехотные отделения услышали мои просьбы на брифинге о том, что не стоит воевать в лесах до последнего. Это позволило сохранить значительные силы пехоты для решающего штурма. Экипажи техники, которая участвовала в штурме так же действовали очень умело и слаженно. По некоторым негативным моментам я сделал для себя выводы и буду учитывать их при командовании стороной в будущем. Оценки: HQ inf. - хорошо. Двигались быстро, своевременно выполняли приказы КСа, эффективно провели штурм базы. 5thPK inf. - хорошо. Даже после гибели КО не растерялись,продолжили действовать единым отделением и сыграли решающую роль в обеспечении прикрытия правого фланга атаки. Так же эффективно провели штурм. RB inf. - хорошо. Чуть-чуть отстали на последнем этапе атаки, из-за этого не смогли принять участия в штурме. Хочу отдельно поблагодарить за то, что смогли выйти на связь после гибели КО и продолжили выполнять приказы КСа. LAV25 GB - отлично. Смогли уничтожить БМП в Лопатино, тем самым обеспечив надежный левый фланг атаке. LAV25 UN - хорошо. Надежно прикрывали продвижение пехотных отделений. LAV25 5thPK - неудовлетворительно. Ослушались приказа и сгорели. LAV25 SF - неудовлетворительно. Вроде приказы выполняли, действовали как надо, но этот идиотский тимкил, который простителен только новичкам, все испортил. M1A1 DT - отлично. Четкое исполнение приказов и умелые действия экипажа. Как следствие - три уничтоженных БМП и куча пехоты. AH-1W 5thPK - без оценки. Особых надежд на вертолет не возлагал, поэтому его потеря не сыграла сильной роли. Special Force SF - удовлетворительно. Постреляли пехоту и умерли. Special Force UN - ОТЛИЧНО! Оборону зоны LZ обеспечили, танк на БМП навели, обнаружили вторую БМП на Алтаре, уничтожили ПТ отделение с БТРом, ещё и в штурме приняли участие. Идеально сработали. Интересно узнать мнение КСа обороны, почему мы не встретили серьезного сопротивления на самом очевидном направлении?
  25. Пятница (5.09.2014) начало игр в 20:30 МСК 1. Оборона Атиры в.14; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot ) Сторона 1 (о) CSAT | NATO (а) Сторона 2 2. Атака на Зарос в.14; Локация - Алтис (Автор миссии Zealot ) Сторона 1 (а) NATO | CSAT (о) Сторона 2 3. Бараки Гармсара в.1; Локация - Такистан (Автор миссии Gollob) Сторона 1 (o) AAF | FIA (а) Сторона 2 Резерв: Inheritance Zarathustra. Локация - Стратис/ Night Crisis ; Локация - Алтис ______________________________________________________________________________ Суббота (6.09.2014) начало игр в 19:00 МСК 1. Диверсия на Авиабазу в.2 ; Локация - Алтис (Автор миссии Philps) Сторона 1 (а) FIA/NATO | CSAT (о) Сторона 2 2. Дорога на юг в.6 ; Локация - Такистан (Автор миссии Gollob) Сторона 1 (o) NATO | AAF (а) Сторона 2 3. Греческий конфликт в.2.3 ; Локация - Алтис (Автор миссии Marksman) Сторона 1 (а) AAF | NATO (о) Сторона 2 Резерв: Operation Ground; Локация - Алтис / Восточный сектор ; Локация - Такистан ______________________________________________________________________________ Состав сторон: Сторона 1: [OSA] + [FRWL] + [sW] + [RMC] + [RBN] + [WTF] + [sTELS] + [GRU] + [J]+ [FSD] Сторона 2: [KND.Squad] + [sQ] + [DS] + [Rubi] + [A-Team] + [FF] + [DH] + [LC] + [TF] + [sNG] + [bARS]+[101st] ______________________________________________________________________________ SF ArmA3 WOG Server #1 (31.131.251.124 :2312) Пароль: wogames Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (31.131.251.219:9999) ______________________________________________________________________________ На играх используются рация Task Force Arma 3 radio v.0.9.2 и сборка аддонов WOG3: @WOG3_Mods, @A3MP,@RDS_A2_IslandFixes Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@A3MP;@RDS_A2_IslandFixes;@task_force_radio Инструкция по установке модов и обновлению!