Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'ArmA 2'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Штаб Главного Командования
    • Новости
    • Трибунал
    • События
    • Гайды
  • WOG - ARMA 2
    • WOG: Большие Игры
    • mWOG: Малые игры
    • Игровая статистика
  • WOG³ - ARMA 3
    • WOG³: Большие Игры
    • mWOG³: Малые Игры
  • WOG WWII - ARMA 3
    • WOG WWII: Большие Игры
    • mWCG WWII: Малые Игры
  • WOG Vietnam - ARMA 3
    • mWOG Vietnam: Малые Игры
  • WOG VTN - ARMA 3
    • mWOG VTN: Малые Игры
    • Баг-трекер
  • Курилка
    • Разговорчики
    • Другие игры
  • English Speaking Forums
    • Announcements
    • Discussions
    • Technical support
  • Сайт WOGAMES.INFO
    • О сайте

Календари

  • WOG
  • mWOG
  • WOG³
  • mWOG³
  • WOG WWII
  • WOG Vietnam
  • VTN
  • Ивенты

Блоги

  • Объявления
  • Обновления WOG
  • Обновления WOG³
  • Новости WOG Vietnam
  • Обновления WOG WWII
  • Новости VTN
  • Объявления WOG
  • Объявления WOG WWII
  • Объявления WOG³
  • Гайды
  • mWCG WWII Announcements
  • Новости wogames.info

Категории

  • WOG - ArmA 2
  • WOG³ - ArmA 3
  • WOG - Iron Front

Forms

  • Заявка в трибунал WOG - ARMA 2
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Заявка в трибунал WOG³ - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Заявка в трибунал WOG WWII - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дополнительные нарушенные пункты
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Заявка в трибунал сервера WOG
    • Сервер проекта
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Дата нарушения
    • Номер миссии
    • Название миссии
    • В отношении кого были нарушены правила
    • Свидетели нарушения (если имеются)
    • Описание нарушения
  • Подача апелляции WOG - ARMA 2
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности
  • Подача апелляции WOG³ - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности
  • Подача апелляции WOG WWII - ARMA 3
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности
  • Подача апелляции сервера WOG
    • Сервер проекта
    • Никнейм нарушителя
    • Нарушенный пункт правил
    • Ссылка на тему заявки в трибунале, по которой был забанен пользователь
    • Поручители (если есть)
    • Доказательства невиновности

Категории

  • WOG - ARMA 2
  • WOG³ - ARMA 3
  • WOG WWII - ARMA 3
  • WOG Vietnam - ARMA 3
  • WOG VTN - ARMA 3
  • Компиляции

Найдено: 19 результатов

  1. OPERATION THE DEVIL'S HILL SUNDAY 13 AUGUST 2130HS RU 1530HS ARG SLOTS: 40 ADDONS: WOG + UNSUNG SIDES: NVA-VIET CONG (OPFOR) ATTACK - RVA + USA (DEFEND) LINK UNSUNG: http://www.armaholic.com/page.php?id=12267 TS: ctu-ts.ddns.net BRIEFING: Devil's Hill is a very important communications post in the Northern region of Vietnam. From there, the Americans use a COT (Tactical Operations Center) To direct the Logistics and Artillery Fire on the Viet Cong and the NVA. The armed forces of the North know the current position, it will be a great moment for Attack and destroy the communications antenna and thus for a brief period the Americans must cease Artillery fire on their positions. This will give them time To continue attacking other logistics centers. Execution: RVA + USA: Defend the COT "DONA" and keep the Antenna active for 1 hour (Code Devil Hill) NVA + Viet Cong: Destroy Antenna (Hill of the Devil) and COT Capture "Dona" Logistics: Atack side: 1 T34 (Depending on the people come) Extra: No gps, some units not compas Radio only FTL and RTO for Squad Sistem medic: All units can put Morphine and Epi but Medic only put Medic kit
  2. Hi Kamaradas! This sunday 6 August we play a mission TvT TEST on Unsung Mod (Vietnam) for Arma 2, if you like to play you are welcome! Operation Sunday Ticket Hour: 1530hs Arg - 2130hs Ru - 2030 Cz Addons: WOG + Unsung Link Unsung http://www.armaholic.com/page.php?id=12267 Slots: 30 (try to confirm in this post) Teampspeak: ctu-ts.ddns.net Server: 192.111.147.246 port:2302
  3. Вступление. И снова здравствуйте, на связи студент-бездельник Визу. Летняя пора, пора отпусков, отдыха и школоканикул и, как не прискорбно, упадка посещаемости на сервере WOG A2. Событие это постоянно и повторяется из года в год. Поэтому, в перерывах между хиккованством и социобл чтобы не заскучать, я решил написать свой второй гайд по артиллерии в реалиях WOG A2. На этот раз я постараюсь пролить свет на такую вещь как 2С1 "Гвоздика" или же по-крестьянски самоходную "совкоарту". Почему именно на неё? Причина проста - в ней труднее разобраться чем в M109A6 Paladin(на нее тоже напишу чего как-нибудь, но там уж совсем все легко), я хочу уменьшить порог вхождения в гордое звание артобл артиллериста WOG. Здесь я постараюсь научить как стрелять с этой самоходки, помимо этого постараюсь зацепить пару полезных моментов работы с картой, а также порассуждать на тему экипажа машины и реалиях игр. Начнем. Прежде всего нам понадобятся четыре важные вещи для работы с САУ: Карта, Инструменты Для Карты(далее ИДК), компас и таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. GPS уже встроен в технику, так что в своем собственном инвентаре его можно не держать. Для наглядности сделаю списком. Нам нужно: Карта ИДК Компас Таблица элевейшенов для гаубицы Д-30 Наши действия. 1. Помечаем свое точное местоположение на карте при помощи GPS'а, встроенного в технику: 2. Ожидаем меток на врага. Этим вы будете заниматься 90% времени. Также помните, что минимальное расстояние открытия огня САУ 4500 метров, так что учитывайте это при выборе позиции на карте. 3. Ну вот появились долгожданные метки на врага: Нам необходимо провести линию от существ к нам. Для этого зажимаем ctrl+alt+ЛКМ и тянем от позиции врага к нашему местоположению линию: Отлично, линию провели, теперь начинаем работу с ИДК(как с него "правильно" считывать информацию смотрите в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК".). Подставляем центр круга ИДК на нашу позицию: Снимаем азимут на цель в милах. Для этого наводим мышь на черную стрелку ИДК, зажимаем shift+ЛКМ и ровняем её с нашей линией: Снимаем азимут. В данному случае у нас получается ~2275 mil'а. Для удобства записываем рядом с целью: Далее нам необходимо найти расстояние. Тут есть два способа: теорема Пифагора и ИДК. Я расскажу про способ ИДК. Подставляем правую шкалу (помечена красным) на проведенную нами линию(про особенность снятия значения со шкалы также в разделе "Пара полезных моментов работы с картой и ИДК"): На риске "16" ставим отметку "3200" на линии: Далее подставляем "нулевое" значение шкалы на метку "3200" и повторяем это пока не уткнемся в нашу позицию: Теперь от последней метки "3200" смотрим оставшееся расстояние, в нашем случае получилось 490 метров: А теперь производим простейшее математическое действие - сложение. 3200м+3200м+3200м+390м=10090 метров. Расстояние до нашей цели 10090 метров. Также записываем рядом с целью: Теперь нам нужна таблица элевейшенов для гаубицы Д-30. Нажимаем self interaction menu(прав.win по умолчанию) и открываем таблицу. Открываем страничку Far: Теперь смотрим: в самом левом столбце(будем считать его первым) дано расстояние в метрах, во втором столбце дано возвышение ствола в mil'ах, в третьем столбце дана поправка на каждые 100м(но она нас в данном случае не интересует - карта, на которой приводится пример, плоская как моя судьба стол), четвертый столбец абсолютно для нас бесполезен, ну а пятый, последний столбец дает нам знат сколько будет примерно лететь снаряд в секундах. Теперь рассуждаем: наше расстояние 10090 метров, но таблица рассчитана только на каждые 100 метров, значит нам надо подогнать наше значение отталкиваясь от табличных. Для этого мы поступим так: возьмем значение на 10000м и на 10100м, т.к. нужное нам расстояние находится в этом промежутке. Соответственно это будет 1241mil и 1236 mil. Далее из 1241 вычитаем 1236 и получаем 5 mil. Получается перепад на 100 метров составляет 5 mil'ов. Далее решаем способом "крест на крест": 100 м - 5 mil'ов => (90*5)/100=4.5 mil 90 м - х mil'ов Получается нужная нам поправка 4,5 mil'а, округляем до 4. Теперь из 1241 вычитаем 4 и получаем 1237 mil. Изумительно, нужное нам возвышение ствола 1237 mil'ов. также записываем рядом с целью: Примечание: чтобы каждый раз не ..баться с математикой я в экселе рассчитал все элевейшены на каждые пять метров. Табличка будет приложена к гайду. Будет она в самом низу. 4. Всё, с расчетами покончено, пора наводить! Для этого на месте наводчика открываем экш-меню(прокручивание колесика мышки) и нажимаем "Исп. Т-Е", слева вверху появятся непонятные значения: Значение "Elev" - это возвышение в милах Значение "Azim" - соотвественно азимут в милах(в скобочках дано в градусах) !!!Также важный момент. На кнопку "F" выбирается мощность снаряда. Его можно увидеть справа вверху. Всего их три: "close", "medium" и "far". Нам нужен "far", поэтому прощелкиваем до него: Далее занимаемся наводкой башни и ствола. Наводка осуществляется стрелочками вправо-влево и вверх-вниз соответственно. При зажатом лев.ctrl наводка будет происходить существенно быстрее. Собственно наводим: Без разницы что первым наводить: башню или орудие. Все равно их придется корректировать относительно друг друга из-за диагональных наклонов плоскости машины относительно плоскости земли. Звучит страшно - на деле все легко и понятно. В принципе все, делаем серию из трех выстрелов и ждем подтверждения поражения существ цели или корректировки, если промахнулись. Но так как это гайд, мы можем сразу посмотреть куда упадут снаряды благодаря proving ground и функции hitmarker: Так же я произвел еще два залпа по три выстрела для того, чтобы показать разлет снарядов: На счет эффективности поражения делайте выводы сами. Пара полезных моментов работы с картой и ИДК. Шкала ИДК: ИДК и компас: Правильное снятие азимута с ИДК: На сим сухую часть гайда объявляю закрытой. Теперь можно и пустить немного воды. Экипаж САУ. Для эффективного использования экипаж машины должен быть полным, тоесть в реалиях WoG'а это 3 человека. Соответственно это будет Командир САУ, наводчик и механик-водитель. Почему именно три? Да тут все так же, как и с минометом: если наводчик будет исполнять еще и обязанности командира, то очень скоро его голова даст сбой и он начнет делать глупые ошибки, пример которых приведен в моем первом гайде в обновлении №2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ". Опять же для наглядности опишу обязанности экипажа списком: Командир САУ: слушать ДВ; выбирать позицию машины; глядеть на карту-давать цели; глазеть в триплекс и смотреть что происходит вокруг; помогать производить расчеты наводчику, если позволяет обстановка Наводчик: производить все расчеты; наводить башню и орудие; стрелять; ДВ желательно не слушать, а если слушать, то приглушенно в одном ухе, ибо мешает при расчете(хотя все зависит от человека на самом деле) Механик-водитель: водить Но опять же, это все вакуум в вакууме, чаще всего экипаж машины два человека - энтузиаст на наводчике и провинившийся/одиночка/провинившийся одиночка/самоотверженный товарищ по отряду на мехводе(нужное подчеркнуть) Я у мамы идиот или опять забыл рассказать про поправку на высоту. Прекрасно, только под конец написания я понял что выбрал для гайда не самую удачную карту, т.к. она плоская как моя жизнь стол. Будем исправляться. Запомните: если выше - вычитать, если ниже - прибавлять. Возьмем такую ситуацию: Справа можно увидеть три красные точки - это попадания без поправки на высоту. Сначала нам нужно узнать поправку на каждые 100м, её мы берем из таблицы и в нашем случае это будет 5 mil. Затем нам надо узнать разницу высот между нами и целью. Высота цели будет 674м, а наша же высота будет 86м. 674-86=588м. 588 метров между нами и целью по вертикали. Далее делим 588м на 100м т.к. поправка у нас на каждые сто метром и получим 5,88. Нам необходимо на 5,88 раз умножить 5 mil(поправку на каждые 100м), чтобы получить нужную на поправку, которую мы уже будем вычитать/прибавлять, в зависимости от положения цели выше/ниже соответственно . 5,88*5 mil=29,4 mil. Это и будет наша поправка. Так как цель выше нас, то вычитаем. 1076-29=1047 mil. Нужное нам возвышение ствола 1047 mil. Поправляем, стреляем, получаем: Вот собственно и все по поправке. Заключение. Ну вот потрачена еще одна ночь-утро на написание гайда, о чем я не жалею. Я очень надеюсь что помог кому-то освоить эту технику, а если не помог освоить, то хотя бы пробудил интерес своим гайдом к артиллерии/минометам у дочитавшего до этого момента жителя вожика. К сожалению на играх очень редко можно встретить такую технику, как 2С1 "Гвоздика" и я надеюсь что те немногие оставшиеся картоделы A2 почаще будут хотябы пытаться вставить в свои миссии эту, в хороших руках, опасную самоходную артиллерийскую установку. На этом наверное все. Если есть вопросы, то пишите в личку форума или ловите в тимспике WOG A2. Спасибо за внимание, всем удачи, всем пака. Д-30 таблица.xls
  4. Уважаемые игроки! Как было обещано ранее, анонсируем изменения, которые затронут игроков сервера WOG Arma 2. Согласно последним изменениям на Проекте с 01.06.2017 в силу вступают следующие изменения : 1. Изменена структура проекта: Сервер WOG Arma 2 переходит из разряда сервера в составе проекта Weekly Open Games, в разряд подпроекта в составе WOG. Все обязанности и полномочия ГУПа (хранителя) в рамках WOG A2 будут переданы куратору @sup. Структура управления: Кураторы ( @sup; @grifon) Игровые администраторы ( @Rob; @RavingRobot; @JackReign) Технический отдел ( @Shockster; @GonzoPunkass; @ToxaSM) В связи с изменениями, в ИА есть 3 вакантных места администраторов игр. Желающие могут обратиться через форум или ТС к @sup или @grifon за дополнительной информацией. 2. Правила подпроекта WOG A2. Внесен ряд правок и дополнений в правилах (выделено красным), основной свод объединен с серверным и оформлен как отдельный свод правил WOG A2. Ознакомиться: Правила WOG A2 3. Допуск к играм и регистрация новых игроков. Для повышения уровня безопасности и комфорта игроков в будущем будет введена система “белого списка” на сервере. Обо всех деталях будет объявлено дополнительно. 4. Отряды и игровые группы. С 01.06 игровой группе Battle Bees [BB] присваивается статус отряда подпроекта WOG A2 с испытательным сроком в 3 месяца. Поздравляем! С 01.06 по причине низкой посещаемости статуса игровой группы лишаются:HQ, Sofa. 5. Ротация отрядов В ближайшее время в “Штаб” будут выложены обновленные варианты предстоящей ротации сторон с учетом отряда [BB]. 7. Штаб. Совет командиров "Штаб" получает права и возможности формирования рекомендаций по изменению, дополнению и уточнению игровых и неигровых регламентов, которые имеются на Проекте. Штаб может выдавать рекомендации и выносить на рассмотрение предложения Куратору проекта о выдаче статуса отряда игровым группам, о ротации отрядов. Куратор проекта рассматривает вынесенные предложения и выносит решение в соответствующей теме в Штабе.
  5. Приветствую комрады, чтож, идея провести конкурс появилась ещё на прошлой неделе, но в связи со своей занятостью - сей текст и условия получилось написать только сейчас. Хотелось бы провести небольшой конкурс, для поднятия боевого духа, да и для веселья, плюс ко всему праздники же. Назовём этот конкурс - охота для [LG] Условия очень просты: 1. Под объявлением которое будет сделано за 10 минут до начала миссии (В нашей стим группе) поставить +, в знак того что вы учавствуете в охоте на предлогаемого нами человека (ник будет написан в том же объявлении, это займёт буквально 10 секунд). Правило выше для того чтобы исключить халявные попадания, любые договорённости, преждевременные отслеживания и т.д., а так же тех кто узнаёт об охоте уже после начала. (плюс так интереснее человеку который учавствует). 2. Состоять в нашей группе в стиме H00dBillionares И так, ближе к делу: Вам необходимо найти и уничтожить человека Х таким образом, чтобы это осталось у вас в статистике. Цели будут выбраны на 1ой и 2ой миссии, на обеих сторонах. ПРИЗ: с нас 4 игры, Четырем победителям подарком в стимe (дабы прибавить чутка азарта играм). Игры будут: Kerbal Space Program, Sniper Elite 3, Deus Ex:Human Revolution, Call of Juarez:Gunslinger (и будет предназначаться для РФ и многих соседей). Ивент будет происходить 30.12.2016! на больших играх. ArmA 2 WOG
  6. Такого рода творение я пишу впервые, поэтому он будет наполнен не смешными шуточками и прочим говном. Критики не принимаю(на самом деле нет). Последнее время некоторое количество игроков на ВОГ’е заинтересовались минометом, а так как особо гайдов у нас на А2-АСЕ-WOГ ЕДITION по миномету нету(на самом деле есть видеогайд Вранглера, но он мне показался в свое время СЛОЖНА и я его в тот момент невкурил(в итоге я все равно его вкурил)), я решил написать сий "хайд" по стрельбе с миномета с минимальными вычислениями для самых самых. И сразу же отступление: этот гайд написан не совсем для полных нубасов в минометном деле. Он рассчитан на людей, которые уже пытались освоить миномет по тому же гайду Вранглера или чему-то подобному, но по той или иной причине не освоившие его. А так же на людей, которые уже были на играх ВОГ'а. Только такой человек, бывавший на играх, полностью поймет о чем пойдет речь в тексте. В ином случае этот "хайд" прохожему человеку покажется странным, малоинформативным и совсем даже глупым. Такие дела Таки начнем. Прежде всего нам понадобится 7 обязательных вещей для стрельбы с миномета: Миномет 120мм/82мм/81мм/60мм Снаряды к миномету 120мм/82мм/81мм/60мм Карта, чтобы видеть куды стрелять ГПС, чтобы точно себя сориентировать на местности Компас, чтобы наводиться Таблица элевейшенов, чтобы опять наводиться Инструменты для карты, как обязательный инструмент вычислений(далее ИДК) Можно еще рацию иметь, но, наверное, необязательно Ну вот мы разместили нашу ТОЛСТУЮ ШТУКОВИНУ на земле, як на картиночке выше(мины там рядом лежат, справа внизу). Сидим, ждем меток на врага(на самом деле в этот момент расчет миномета уже морально разложился пополам и еще на двое: спился, съесбежал в рамдом или еще чего). Пока нету меток, расчет этого говна миномета может заранее подготовить мины на один чардж(про это ниже), повысчитывать растояние-азимут-элевейшен до предполагаемого местонахождения противника. Но чаще всего всему расчету на это поху явно не интересно. Но вот наконец-то появляется заветная меточка на пехоту противника. Мы не ожидаем такого поворота событий спустя 50 минут после старта и это застает нас врасплох, но в любом случае первым делом нам надо провести прямую линию(лев.ctrl+лев.alt+ЛКМ-тянуть) от нашего миномета к противнику, чтоб показать хоть какое-то полезное свое действие рядом бегущему КС'у Затем подставить ИДК как на картиночке и снять нужный нам азимут(передвигать ИДК вокруг заданной оси лев.shift+ЛКМ) Мини отступление: для более точной наводки артилерии по горизонтали в ACE A2 я рекомендую в aceclippi(находится .../Arma 2 Operation Arrowhead/@WOG_ACE/clippi/aceclippi) включить модный альтернативный компас, как на хартиночке. Он позволяет наводится по самой крайней шкале компаса, которая в свою очередь позволяет более точно навести БОЛЬШОЙ СТВОЛ. Но вернемся к нашим пирогам. Снимаем цифру с крайней шкалы компаса(в данном случае 30,3) и, для удобства, будем записывать данные на цель рядом с её же меткой. Наводим миномет на нужный нам азимут(в этом вам поможет товарищ раб заряжающий, который вас наведет через экш-меню(колесико мыши) влево-вправо примерно в ту сторону, а затем вы, уже более точно, наведетесь при помощи Sightunit меню: зажимаете стрелочки влево или вправо, в зависимости куда вам надо(для увеличения скорости наводки зажимайте лев.shift+стрелочка вправо/стрелочка влево). Затем, по правой шкале ИДК(правая относительно когда он сориентирован на север. В любом случае нужная шкала помечена красным) считаем расстояние до цели. Цена одного деления этой шкалы равна 100 метрам, тоесть на циферке 2 расстояние будет равно 400 метров, не 200 Небольшой хинт от Вранглера: если у вас нету раба заряжающего, вы можете сами повернуть миномет влево/вправо колесиком мышки, предварительно нажав два раза лев.alt и поровнять взгляд параллельно стволу В нашем случае расстояние равно ~2250м. Десятки метров придется всегда прикидывать на глазок, тут уже ничего не поделать. Отлично, азимут сняли-миномет навели, расстояние взяли, КС увидел что мы не бесполезны, но что дальше? А дальше надо взять элевейшн или по-русски возвышение ствола. Берется он по той самой табличке, которая появляется, когда вы собираете миномет. Ну чтож, тут молодому командиру расчета надо решить, на какой чардж или по-русски заряд надо выставлять мины(для быстрой стрельбы на практике выяснено, что лучше поставить все снаряды на один заряд, чем каждый раз набивать нужный заряд отдельно для каждой мины, хотя если у вас много рабов заряжающих(двое и более), то можно и поизвращятся кучками снарядов с разными чарджами). Тут я конкретно не скажу какой заряд надо вам выставлять, это надо решить вам самим, в зависимости от местности и максимальному предположительному расстоянию на котором может появится противник. Лично я говорю ставить почти всегда 4 чардж на мины, т.к. он самый универсальный: имеет самую большую дальность стрельбы, а на его самое минимальное расстояние открытия огня (800м) враг обычно не успевает подойти(мины заканчиваются раньше/котлета вырезает расчет/ведется обстрел по зоне с танков спустя ровно 10 минут после старта. Нужное подчеркнуть). Посчитаем элевейшн в данном случае. Открываем таблицу через эйсселфменю(правый win по дефолту), открываем нужный чардж сверху слева (в данном случае 4), ищем нужное расстояние в первом столбце, во втором столбце смотрим нужный элевейшн соотвественно расстоянию и считаем его. Берем два значения: на 2200 метров и на 2300 метров, элевейшены будут равны 1312 и 1296 соотвественно. А вот тут уже придется чуть чуть самому исключительному командиру расчета/наводчику(проще говоря вычислителю/калькулятору) миномета подумать логически и произвести минимальные расчеты в уме(можно на бумаге или калькуляторе, но обычно это долго). Наше растояние 2250 метров, это половина разницы элевейшенов между 2200 и 2300 метров. Проще говоря нужный элевейшен будет равен вычитанию из значения элевейшена 2200м. разницы на сто метров деленной на 2.(звучит очень страшно, но без этого никак, в это надо вникнуть, этой 7 класс средней школы). Попытаюсь объяснить еще проще: надо разницу элевейшенов поделить два раза на 2 или же просто поделить на 4. (тут каюсь: я сам уже проеба не заметил, и поделил все на 2 два раза, т.к. подустал и писал этот "хайд" вечером, поэтому далее все вычисления с такими цифрами, но особого вреда стрельбе это не нанесет, про это в конце) Расчет:(1312-1296)/2/2=4. Отлично, значит вычислителю расчета необходимо от 1312 отнять 4, получится 1308. Это и есть нужный нам элевейшен. Опять небольшое отступление: последнее время я стал пренебрегать всеми этими умственными расчетами, элейвейшен можно прикинуть интуитивно из разницы на сто метров, обычно прокатывает, это даже в некотором роде лучше, чем точное вычисление. Почему напишу опять же ниже. Далее, сидя на миномете, открываем через колесико мышки View Sightunit. Видим перед собой неведомую ху непонятную таблицу. Из всей таблицы нам необходимо всего 3 кнопочки: El+, El- и Level Gun, а также шкала Level(помечена красным) и шкала Elevation(сразу выше после помеченной красным) Теперь чуть чуть о таблице: кнопки El+ и El- могут прибавлять разные значения, в зависимости от зажатого сочетания клавиш. При одиночном нажатии на El+/- ЛКМ'ом прибавится/отнимется одна еденица от значения в шкале Elevation, при зажатом лев.shift+ЛКМ 10 едениц, при зажатых лев.ctrl+лев.shift+ЛКМ 100 единиц соотвественно(просто некоторые не знают об этой особенности и дрочат по одной еденице). Забьем нужное значение в шкалу Elevation и что мы видим? Да ничего особенного, кроме изменения значения шкалы Elevation, но самый исключительный наводчик заметит еще, что кружок в шкале Level сместился влево, а это значит что надо запихнуть его обратно на середину. Делается это просто, надо просто запомнить: кружок слева - надо вверх, кружок справа - надо вниз. Наводится миномет вверх-вниз стрелочками вверх и вниз соотвественно. Для ускорения процесса можно зажать лев.shift - дело пойдет гораздо быстрее. Отлично, засунули кружок обратно, нажали Level Gun и можно стрелять! Хотя нет, стоп. Новая вводная: заряжающий убежал в рамдом и не подготовил снаряды(вот пид плохой человек). Срочно готовим снаряды! Чаще всего картодел выдает выдает мины в ящиках(за что ему большое спасибо). Чтобы подготовить мины из ящика, необоходимо: Подойти к ящику Нажать левый win "Подготовить снаряды" Выставляем нужный чардж Нажимаем "PREP ROUND" ??? Мины с нужным зарядом появляются рядом с ящиком стройной шеренгой Но можно и поизвращяться и потаскать мины и инвентаре. Соотвественно: Берем мины в инвентарь Нажимаеи aceselfmenu(по дефолту правый win) и нажимаем "Подготовить снаряд" Под нами появляется такая вот уродливая кучка снарядов с 0-ым чарджем, но нам необходимо поставить им 4 чардж! Нажимаем по каждой мине левым win'довсом и подготавливаем на каждом 4-ый чардж(выставляем 4 чардж и нажимаем "PREP ROUND") В итоге получаем кучку подготовленных мин к стрельбе. Вот теперь кладем их в ствол и стреляем! В итоге имеем вот такую зону поражения(красные точки - место касания земли минами, тоесть место их разрыва; красная область - примерный разлет мин/осколков) Теперь напишу конкретно про данный способ наводки и почему я считаю его лучше точной-преточной наводки. Первоначально меня заинтересовал гайд Вранглера по миномету, точнее сама его стрельба на одной из мисок(гайд я нашел потом), насколько она была точна и божественна(я до сих пор так считаю), обоже 10/10. Этот град мин прямо тебе в ...басосину тебе на макушку, эта точность. Проще говоря я потек по миномету (не по Вранглеру, не подумайте). Я тут же заинтересовался всем этим. Начал штудировать разные гайды с разных сайтов. Видеогайды я не очень понимал, поэтому полез в текстовые(именно поэтому это текстовый гайд, а не видосик). Во всех этих гайдах говорили: вычисли то, вычисли это, потом еще вот то, затем наведись и вуаля - точное попадание. Но сколько же времени тратится обычным человеком на вычисление. Надо либо отслужить "калькулятором" расчета, либо уметь производить неимоверные вычисления в уме. Но я не отношусь ни к тем и ни к другим. И что же я поимел на играх с этих гайдов? Да мало чего эффективного для своей стороны: долгие расчеты, долгая наводка, зато точное попадание. А что толку от точного попадания, когда враг ушел с метки 2-3 минуты назад? А вот именно что никакого: даже раненых осколками не будет. Именно поэтому со временем и пришел к такому способу наводки миномета по ИДК(спасибо за это Оноде, а то так бы и высчитывал своих пифагоров с точной разницей на перепад высот) Очередное отступление: ах да, я совсем забыл про разницу высот. Впринципе, на более менее холмисто-равнинных картах(чернасрунь, подагорск и подобные) поправкой на разницу высот можно пренебречь. Но если это какая-то гористая карта аля такистан, то имеет смысл посчитать разницу, ибо перепад высот может уже составлять 100м и более, а это уже дает по точности хорошо. Посчитать разницу можно по той же самой таблице, она дается 3-им столбцом на каждые 100м дальности. Надо просто из высоты цели вычесть высоту нахождения миномета - все просто, там самому логически разобраться можно(см. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ") При стрельбе этим способом мы будем иметь приятный(да, да, именно что приятный) разлет мин и осколков. С самого своего начала способ не может иметь идеальную точность, уже за счет тех же "примерно взятых десятков метров " при снятии расстояния со шкалы. А этих условно взятых значений далее все больше. Зато это позволяет нам сосчитать все нужные значения меньше чем за минуту, а также навестись меньше чем за 20-30сек.(если товарищ раб не затупит). Суть в том, что эти условно взятые значения и быстрота стрельбы как раз таки и дают этот самый приятный разлет мин и осколков, которые чаще всего убивают и калечат противника(а иногда и своих, лол). По этим причинам я считаю что это наиболее эффективный способ стрельбы с миномета для большинства игроков ВОГ'а. Пожалуй на этом завершу сей "хайд" по стрельбе с миномета. Ставтьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал Пишите в личку или ловите в тс'е вога, если что-то таки не поняли(хотя я постарался разжевать самый минимум, который необходимо понять, чтобы стрелять с этого говна). Со временем гайд будет так или иначе пополняться информацией, тоесть со временем я постараюсь сделать так, чтобы даже человек не знающий что такое ACE смог наводить/командовать/заряжать миномет. Так что можете периодически чекать тему на предмет обновления Спасибо за внимание. UPD N.1 "МАМИНЫ КАРТЕЖНИКИ И ВЕЛИКАЯ ПОПРАВКА НА ВЫСОТУ" UPD N.2 "ОБСЛУГА МИНОМЕТА В ВАКУУМЕ" 12.12.16 "А ВОТ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧИТЫ ПОДЪЕХАЛИ" Ну не то чтобы читы. Так, посчитаные таблицы елевейшенов на каждые пять метров. Наслаждаемся. В таблице на 81mm есть красный непосчитаный столбец - это я вообще без понятия как считать, так что пользуемся соседним чарджем на этом расстоянии. Так же там есть желтый столбец - в его правильности я тоже не уверен. Д-30 таблица.xls 60mm.xls 81mm.xls 82MM.xls 06.04.17 "ПОЛЁВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙНБЕСТПЛАТНО, НО С РЕГИСТРАЦИЕЙ БЕЗ СМС"
  7. Скачать AddonSync2009 по ссылке: ftp://193.19.118.182/ARMA2/Utilities/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi (http://dev.withsix.com/attachments/download/8442/AddonSync2009_Beta1.0.67.msi) Установить. Запустить. Во вкладке "Settings" указать путь к установленной ARMA 2 OA или CO. Закрыть вкладку "Settings" и перейти во вкладку "Favorite servers". Добавить новый сервер нажатием кнопки "New server". Ввести адрес файла автоматической конфигурации в поле: "URL Авто-настройки" ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip Нажать: "Импорт сервера". Сохранить полученную конфигурацию нажатием кнопки "Сохранить". Перейти во вкладку "Скачать аддоны". Нажать: "Проверить аддоны". В случае новой установки нажать: "Скачать аддоны". В случае обновления снять галочку с пункта "userconfig" и нажать: "Скачать аддоны".
  8. «WOG Arma2» vs «WOG Arma3» 14.06.2015 | 19:00 МСК Список миссий: 1. WOG 113 Ночь призраков (RHS) версия 1.0 insurgency + Delta Force Marine - Армия Такистана [Остров - Такистан] «Атака - А2» - «Оборона - A3» 2.WOG 132 Зеленый город (RHS) версия 1.2 US - ВС РФ [Oстров - Chernarus] «Атака - А3» - «Оборона - A2» ____________________________________________________________________________ Игры стартуют до брифинга в 19:05 Брифинг ограничен 20 мин Старт 19:25 Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр. Игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312 пароль: wogames Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999) Резервный TS: hardmodegames.ru:9988 ___________________________________________________________________ Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF Инструкция по установке модов и обновлению! ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
  9. Год спустя «WOG Arma2» vs «WOG Arma3» 03.05.2015 | 21:00 МСК Список миссий: 1. WOG 130 Ярость призрака (RHS) версия 1.0 US - Армия Такистана [Остров - Татистан] «Атака - А2» - «Оборона - A3» 2. WOG 120 REBEL STORM: Skalistyj (RHS) версия 1.1 ВС РФ - НАПА [Oстров - Chernarus] «Атака - А3» - «Оборона - A2» ____________________________________________________________________________ Игры стартуют до брифинга в 21:05 Брифинг ограничен 20 мин Старт 21:25 Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр. Игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312 пароль: wogames Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999) Резервный TS: hardmodegames.ru:9988 ___________________________________________________________________ Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF Инструкция по установке модов и обновлению! Регистрируемся ниже. ОБЩИЙ ФАЙЛ С ВКЛАДКАМИ
  10. Год спустя «WOG Arma2» vs «WOG Arma3» 10.05.2015 | 19:00 МСК Список миссий: 1. WOG 130 Ярость призрака (RHS) версия 1.0 US - Армия Такистана [Остров - Татистан] «Атака - А3» - «Оборона - A2» 2. WOG 132 Зеленый город (RHS) версия 1.1 US - ВС РФ [Oстров - Chernarus] «Атака - А2» - «Оборона - A3» ____________________________________________________________________________ Игры стартуют до брифинга в 19:05 Брифинг ограничен 20 мин Старт 19:25 Приоритет на занятие слотов: подавшие заявку Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр. Игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 193.19.118.182 Port: 2312 пароль: wogames Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999) Резервный TS: hardmodegames.ru:9988 ___________________________________________________________________ Строка запуска: -mod=@WOG3_Mods;@AllInArmaTerrainPack;@task_force_radio;@WOG_Demo;@RHSAFRF;@RHSUSAF Инструкция по установке модов и обновлению! Регистрируемся ниже. ОБЩИЙ ФАЙЛ С ВКЛАДКАМИ _______________________________________________________________________________ Конкурс среди Командиров Сторон! На этот раз у меня остался один Бандл. По этому желательно взять одному КСу обе миссии. Условия такие: - 2 победы из двух; - КС должен дожить до своей победы.
  11. Сирия 2013 Сирийская армия (СА ) после успешного захвата северной ВПП Abu Wajman занимает позиции на подступах к городу Tall Kochak. Задача Сирийской армии (СА ) быстрым стремительным броском в самый центр города и занять штаб-квартиру Свободной сирийской армии - ФСА ( штаб-квартира находится в мечети ). Как нам стало известно ФСА получило подкрепление, и наши предыдущие атаки были разбиты. Вынудив нас отступить обратно в пригороде. Ситуация усугубляется тем что из за плотного зенитного огня боевые вертолеты не смогут (Ми-24) оказать нам воздушную поддержку. 2рая атака на город начинается... Название мисси: От угла к углу (60-70 слотов) Дата: 26.04.2015 (Воскресенье) Время: 17:00 чч.мм МСК – проверяйте свою таймзону! Логин на сервер: 16:45 чч.мм МСК Старт на брифинг: 17:00 чч.мм МСК Старт в игру: 17:30 чч.мм МСК Сторона ФСА - MOR Czechoslovak, Heeresgruppe Nord, Polska Jednostka Operacyjna (PJO) + guests from England (max 30 slots) СА - Вся русская сторона ЗАПИСЫВАЕМСЯ ниже!!! У кого не скачены моды - ЛАУНЧЕР
  12. Правила: тут Участие: тут Маршрут: тут Сайт виртуального отряда ВДВ Сайт виртуального танкового биатлона Доброго времени суток уважаемые игроки проекта WOG! Виртуальный отряд ВДВ представляет! А именно, представляем вашему вниманию совершенно новый виток соревнований в игре ArmA II - Виртуальный танковый биатлон! Что это такое? Виртуальный танковый биатлон - это специальные соревнования среди различных танковых экипажей проходящие на специальном полигоне (о нем читайте ниже), который почти идентичен настоящему военному полигону Алабино в московской области и именно на этом полигоне проходили настоящие состязания. О полигоне: Наш виртуальный танковый полигон имеет под собой реальную основу - танковый полигон в деревне Алабино, который находится в московской области. Полигон состоит из множества различных препятствий и испытаний. Создатели старались максимально усложнить маршрут и заинтересовать всех участников соревнований. [spoiler=Примеры:] Состав команд: В каждом танковом экипаже обязательно должны присутствовать: 1. Механик-водитель 2. Наводчик-оператор 3. Командир танка Организация: На данный момент, мы предоставляем 2 типа заездов. 1 - Меж. отрядные заезды - это когда 2 или более отрядов договариваются о соревновании, эти заезды никаким образом не влияют на место в общей таблице. 2 - Индивидуальные заезды. Для начала необходимо набрать около 16 экипажей. Каждый экипаж сперва проедет трассу на время и последующих результатов создается турнирная таблица. После чего эти 16 человек разделяются на 4 группы. Победители следующих заездов (4 оставшихся экипажа) будут бороться за первое место. Все машины ,которые принимают участие в заезде раскрашены в разные цвета (красный,синий,зеленый и желтый). Помимо основных участников соревнований ,на полигоне будут присутствовать судьи для каждого экипажа ,главные судьи и технический персонал.
  13. Год 2001 12/12 в горных районах Тора-Бора бушуют наиболее интенсивные бои между талибами и морской пехотой США. Американцы по-прежнему не могут взять ущелье Каирабакха. Здесь всё ещё с упорной фанатичностью сопротивляется Талибан. Сломить сопротивление, морпехам, не помогает ни многочисленные воздушные налеты не артиллерийские атаки . Корпус морской пехоты получает подкрепление свежими силами и намерен выяснить, что же скрывается за тайной Торы-Боры? WOG отыгрывает за USMC: 07.12. 2014 Воскресенье Время: МОСКВА 19:00 hrs (GMT + 3) КИЕВ 18:00 hrs (GMT + 2) Сервер: server01.mig.pw 2302 Пароль: 2014 (перед игрой могут изменить) Сайт: http://www.mig.pw/ Сервер TS: ts.mig.pw Доступ на сервер открыт: 18:30 Старт на брифинг: 19:00 Старт игры: 19:30 Карта: Tora Bora ДЛЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО СКАЧАТЬ НОВЫЕ МОДЫ! Как скачать: 1) Самый простой способ: От старых модов взять только ACE (@cba_co;@ace;@acex;@acex_ru;@acex_sm;@acex_usnavy;). И докачать остальные моды (@j198;@mca;@rhs;@st_lb;@blakes;@torabora;@tao;@sgt_radio;@staff). Ссылка на моды БЕЗ ACE: ТУТ! Строчка необходимых модов для этого пункта - @cba_co;@ace;@acex;@acex_ru;@acex_sm;@acex_usnavy;@j198;@mca;@rhs;@st_lb;@blakes;@torabora;@tao;@sgt_radio;@staff 2) Способ сложный (?) необходимо наличие PlayWithSIX. Заходим на сайт MIG справа находим ссылку на PlayWithSIX Gaming Server, кликаем должен открыться сам PlayWithSIX и далее качаем моды и запускаемся. 3) Третий способ: все нужные аддоны вы также можете скачать по ЭТОЙ ссылке. Просьба всем указать в голосовании кто сможет прийти кто нет.
  14. Приветствую. Значит СЕГОДНЯ! (02.11.2014) планируем небольшие игры, ничего серьёзного просто пару миссий. Будут чехи, и немного тушинцев. Кто хочет присоединяйтесь на сервер MIG. Начало в 19:00 MSK Адрес сервера: server01.mig.pw порт 2302 пароль 2014 Адрес ТС: ts.mig.pw
  15. Military International Games [MIG] 19.10.2014 | The Snow Queen Информации о игре: Энджи Лопез Валенсия "Снежная королева", Мексиканская армия арестовала Марио Карденаса, так же известного, как "El Gordo" (Толстяк исп.), который был нашим проплаченным информатором и уже сдал позицию нашей виллы. Мексиканская полиция уже перекрыла все возможные пути бегства, включая аэропорт. Экипируйте охрану и защищайте виллу. Мы попробуем организовать отмену операции по захвату через купленного человека в правительстве. Map: Resman Province Town: Bahijah Для WOGа отведена сторона на 30 слотов. Игра будет проходить 19 октября 2014 года начало в 20:00 МСК Адрес сервера: server01.mig.pw порт 2302 пароль 2014 Адрес ТС: ts.mig.pw Все кто желает принять участие и готов скачать необходимые моды ставьте + Подробнее о Military International Games тут [spoiler=Моды необходимые для игры:] Моды необходимые для игры: @ace; @acex; @acex_ru; @acex_sm; @ACEX_USNavy; @cba_co; @mig_mods; @mig_maps; @sgt_radio (не забудьте из этой папки кинуть плагин в папку ТимСпика, версия ТСа - последняя) Есть 2 способа скачать моды: 1). -------------------- Yoma AddonSync -------------------- Autoconfig URL: ftp://mods.mig.pw/mig.7z 2). -------------------- Direct archive link -------------------- Прямые ссылки на архивы с модами. - Все моды вместе с ACE (~5.8 GB) (@ace;@acex;@acex_ru;@acex_sm;@ACEX_USNavy;@cba_co;@mig_mods;@mig_maps;@sgt_radio) (Если у вас вообще нет никаких модов) http://mods.mig.pw/mig-mods-with-ace-06.07.2014.rar http://62.209.208.99/mig-mods-with-ace-06.07.2014.rar - Моды без ACE (~4.5GB) (@mig_mods;@mig_maps;@sgt_radio) (Если у вас уже есть последняя версия ACE скачанная с Play With SIX ) http://mods.mig.pw/mig-mods-no-ace-06.07.2014.rar http://62.209.208.99/mig-mods-no-ace-06.07.2014.rar [spoiler=Players] [GB] DeFeNDeR [GB] Oboev [GB] sTaTik [DT]Heavy [DT]KpacTu [GRF]Morgan [GRF]DevastaTOR [KND.TT]xaec [KND.TT]Gromint [KND.TT]crabe [KND.TT]Fatal [KND.TT]FlayeR -[sF]- Wrangler [iD]GobStar [RE]incorrect [RE]Leo [FOX]Zer [GROM]Randy [GROM]Sultanbek [GROM]exibit 5thPK_krech 5thPK_Makaveli pika4ytka Mopo3 DreadMoroz Banzai Roscherk Shyt LazyLucky Feniks reserve players:
  16. Ответный удар 2014 «Weekly Open Games» vs. «ARMA Finland + EU» 20.07.2014 | 20:00 МСК KND.TT WOG Server #3 Смотреть сколько в отряде человек и по количеству занимаем слоты! (Встаем плотней) WOG 150 Pusta v.22 EU.Chernarus WOG Оборона Отрядники могут начинать разбирать слоты ТУТ Одиночки ждут! Если отрядник в одиночках измените сами! ТУТ WOG 150 Aircav v.14 EU.FDF_Isle1_a WOG Атака Свободный доступ все! Так как неизвестно сколько народу останется. Занимают слоты в игре вначале отрядники и после одиночки! Занимает слот 19:30. Тестовый запуск карты 19:55. Игры стартуют до брифинга в 20:05. Брифинг ограничен 25 мин. Старт 20:30. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС: Red Eagle. (@TFAR_CO_RC2) Командир стороны: WOG отряды «WOG» Командир стороны: Aspirant | Ocelot «AFI + EU» Стрим канал от: пока неизвестно. Ставим (+) если будите присутствовать Кто не успел тот ждет свободный слот
  17. ArmA 2

    Ответный бой «WOG Arma2» vs «WOG Arma3» 30.04.2014 | 20:00 МСК Список миссий: 1. WOG 111 Гармсар ОДКБ - US Army [Oстров - Takistan] «Атака - A3» - «Оборона - А2» 2. WOG 111 Аэропорт inf. USMC - ВС РФ [Oстров - Chernarus] «Атака - A2» - «Оборона - А3» Игры стартуют до брифинга в 20:05 Брифинг ограничен 20 мин Старт 20:25 Приоритет на занятие слотов: отряды Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр. Игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle»
  18. Первый тестовый запуск 2014 «Weekly Open Games» vs. «ARMA Finland» Оставляем комментарии брифинг, стримы и пожелания
  19. Первый тестовый запуск 2014 «Weekly Open Games» vs. «ARMA Finland» 13.04.2014 | 20:00 МСК KND.TT WOG Server #3 Список миссий 1. WOG 141 Система ПРО - остров Celle 2 - «Атака - Оборона» зависит от количества «AFI» 2. WOG 167 Расман АРМ - остров Такистан - «Атака - Оборона» зависит от количества «AFI» Занимает слот 19:30. Тестовый запуск карты 19:55. Игры стартуют до брифинга в 20:05. Брифинг ограничен 25 мин. Старт 20:30. Приоритет на занятие слотов: «WOG» отряды. Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Просьба подключится к каналу ТС за 15 минут до старта игр. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle». disableChannels[] = {0,1,2,5,6}; Админ: Командир стороны: Toshka «WOG» 70+ Командир стороны: Aspirant «AFI» 70+ Подтвердите слоты если все устраивает тут Стрим канал от [iD] Independent Division: Jakeri https://www.youtube.com/user/JakeriChannel [KND.TT] KND.Tactical: Randy http://www.youtube.com/user/ultramarinec [DT] Delta Team: Sink http://www.youtube.com/watch?v=Dcx8eqYHo2k [DT] Delta Team: Dream82 http://www.youtube.com/channel/UCDbWF8XmArLXPURGg8llIEA Free Mercenary Forces [FMF]: GigabyteMen https://www.youtube.com/user/GigabyteMen Free Mercenary Forces [FMF]: GigabyteMen http://www.twitch.tv/gigabytemen 5thPK_ToxaSM": http://www.twitch.tv/toxasm ​