Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'ARMA2'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Штаб Главного Командования
    • Новости
    • Трибунал
    • События
    • Гайды
  • WOG - ARMA 2
    • WOG: Большие Игры
    • mWOG: Малые игры
    • Игровая статистика
  • WOG³ - ARMA 3
    • WOG³: Большие Игры
    • mWOG³: Малые Игры
  • WOG² - ARMA 3
    • WOG² IF: Большие Игры
    • mWCG² IF: Малые Игры
    • mWOG²: Vietnam
  • WOG VTN - ARMA 3
    • mWOG VTN: Малые Игры
    • Баг-трекер
  • Курилка
    • Разговорчики
    • Другие игры
  • English Speaking Forums
    • Announcements
    • Discussions
    • Technical support
  • Сайт WOGAMES.INFO
    • О сайте

Календари

  • mWOG
  • WOG³
  • mWOG³
  • WOG² Iron Front
  • WOG² Vietnam
  • VTN
  • Ивенты

Блоги

Нет результатов для отображения.

Категории

  • WOG - ArmA 2
  • WOG³ - ArmA 3
  • WOG² - Iron Front



Фильтр по количеству...

Найдено 12 результатов

  1. Эта тема предназначена для обсуждения прошедших малых игр.
  2. Эта тема предназначена для обсуждения прошедших больших игр.
  3. Внимание игрокам!   На предстоящих играх (20.05.2016-21.05.2016) будет использован новый ТС:  193.19.118.182     Attention! Upcoming Weekly Open Games (20.05.16-21.05.16) will be on new Teamspeak:  193.19.118.182
  4. По итогам прошедших ивентов можно сделать вывод о том, что данный формат игр интересен как игрокам WOG ARMA3, так и WOG ARMA2. По этому, я предлагаю подумать об изменении формата игр с нерегулярных "ивентов" на более постоянный формат со своим игровым днем, списком миссий, ротацией сторон и списком отрядов. Регулярность может быть не еженедельной, а любой другой периодичности. После вчерашнего обсуждения в ТСе с игровыми администраторами и командирами отрядов можно сделать вывод о том, что популярностью на таких играх будут пользоваться миссии с легкой бронетехникой в виде Хаммеров и БТРов, не тяжелее БМП и Бредли, ну и транспортная авиация с ограниченным количеством боевой. Игрокам предлагается к голосованию несколько вариантов озвученных вчера в ТСе. Просьба проголосовать и отписаться о предложениях по данному формату игр.
  5. Как и обещал, пишу тему про карты которые мы можем подготовить к ивенту. Тема для конкретики в начале и для флуда на десерт. Мы не будем готовить все новые миссии. Часть возьмем проверенных. А3шники, жду от Вас предложений по проверенным нашим картам. Собственно по подготовке. 1. Противостояние какой техники или родов войск хотите увидеть в миссии? Возможно это танковое сражение или чисто пехотное, или комбинации? 2. Какие цели и задачи нужно выполнить? ВИП, захват зоны, захват данных, уничтожение техники, уничтожение статичных объектов или их комбинации? Принимаются и другие предложения. ТЕМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
  6. В связи с тем что появились вопросы по расширению миссий, а некоторые люди уже расширяют, но им не хватает времени, попробую объяснить что бы было понятно каждому как же этим заниматься. Что нам понадобиться: 1. DePbo (использую для распаковки) - найти можно тут 2. Сама миссия - найти можно тут 3. Желательно Notepad++ (или с чем привыкли работать. Блокнот не подойдет) - найти можно тут 4. Около 5 минут времени
  7. WOG 145 Tiberia Offencive

    Название: WOG 145 Tiberia Offencive Добавил: Zer Добавлен: 21 мая 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 145 Остров: Sahrani Фракция OPFOR: Takistani Army Фракция BLUFOR: US Army Режим: Захват/оборона В атаке: East В обороне: West Радиооснащение: полное Время: конец 80-х Задача: Удержать под контролем н.п. Тиберия./Овладеть н.п. Тиберия Силы сторон: Красные: Командование роты (на БМП) 2 мотострелковых взвода на БМП (по 3 БМП на взвод) 2 развед.отделения на БРДМ-2 2 Т-55А 1 отделения медиков на БТР-40 с ДШК Синие: 2 Механизированных взвода на М113А3 (по 4 М113А3 на взвод) 2 Снайперские пары на АТV 2 AH-6J 1 отделение медиков на М113 MED 12х М47 Дракон (по 6 ракет на взвод) Ссылка на скачивание
  8. WOG 130 Pathfinders

    Версия 1.2

    8 скачиваний

    Легенда: Pathifinders Platoon совместно с Royal Engineers выполняют задание по разведке местности в провинции Алиабад. Bм поручена ответственная миссия по поиску подходящего места высадки для основных сил. Задача: Уничтожить противника. / Захватить и обеспечить безопасность HLZ.
  9. ВНИМАНИЕ В связи с последними событиями (окончательное выключение сервиса GameSpy, выход 1.63 патча в стиме, а так же прекращение поддержки BattlEye для версии 1.62) было принято решение о переводе сервера на 1.63 патч. Т.к патч распространяется только с помощью Steam - получают его только обладатели стим-версии игры. В связи с этим, администрация просит всех игроков, использующих дисковую версию игры - активировать её в стиме с помощью своих сд-ключей. Инструкция как это сделать - ниже.
  10. WOG 185 Операция "Дионис"

    Версия v2.6

    122 скачивания

    Название миссии: WOG 153 Операция Дионис Текущая версия миссии: 2.6 Локация: Альтис Стороны: AAF (Атака) против NATO (Оборона) Погодные условия: 5:00, пасмурно. Сюжет: Назависимые войска Альтиса ведут бои за освобождение острова от оккупационных сил NATO. Механизированная рота базирующаяся под Пиргосом получила приказ забрать из под контроля NATO город Дионис.
  11. Вогопарсер

    Дамы и господа, рад вам представить вогопарсер. Этот скрипт берёт данные со швеца и подвергает их последующей обработке. В результате мы имеем некое подобие статистики по эффективности команд и отдельных бойцов. Однако стоит предупредить, что на швеце статистика зачастую является неверной, в результате чего реальные данные и данные из этого парсера могут не совпадать. С этим поделать я ничего не могу - другого варианта получать статистику о прошедших играх у меня нет. Пользоваться скриптом очень просто: вверху выбираете одну из прошедших игр (есть возможность ввести ссылку вручную, если нужной игры в списке нет), отмечаете нужные отряды (по умолчанию выбраны все), устанавливаете учитывать или не учитывать тимкилл (по умолчанию тимкилл не учитывается). При неучтённом тимкилле отрицательная статистика игрока считается как 0 - т.е. отсутствие фрагов, а при учтённом она уже влияет на итоговую расстановку отрядов в общем списке. Планирую ещё добавить блок с общей информацией об игре (всего играло, всего погибло, продолжительность игры и т.п.) и табличку с меганагибаторами. Если у вас есть какие-либо пожелания или замечения по данному скрипту, оставляйте их в теме. P.S. Парсер расположен на сайте моего отряда. Сам сервер там весьма паскуден - иногда перестаёт работать. Также иногда сам швец ложится под высокой нагрузкой. В результате всех этих обстоятельств могут возникнуть проблемы с доступом.
  12. Steam vs non-steam ArmA 2

    На данный момент у меня имеются как дисковые, так и стимовские версии всеми нами любимой Игры(ArmA2+OA+BAF+PMC) Установлены на компе дисковые версии CO, а баф+пмс стимовские, ибо дископривода у меня нет, а с образа ставиться не хочет. Планирую вообще снести дисковые версии, поставить все из стима, сменить ник и идти на тушино. И, собственно говоря, вопрос: Что меня при этом ждет? Как в обычной жизни (после установки) отличается стимовская арма против не стимовской? Или лучше забить на это дело? Можно ли просто перенести каталог игры в каталог игр стима, и надеяться, что все будет хорошо? или все равно перекачивать будет?