Kalkhin

[LG] Отряд LG
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Kalkhin стал победителем дня 16 апреля

Kalkhin имел наиболее популярный контент!

Информация о Kalkhin

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

511 просмотр профиля
  1. А какая разница, если через минуту зона стала ничейной и завязался бой?
  2. А когда КНД переходит, а то Тру уже предлагал.
  3. У БИСов подглядели.
  4. http://store.steampowered.com/app/600420/Mob_Rule_Classic/
  5. Таки на Арма3 есть проект очень похожий на батлфилд. PVP AAS называется, играют каждый день с 21 по мск.
  6. Где вы там танк увидели?
  7. Я вот тоже.. в Insurgency, Chivalry: Medieval Warfare или Running With Rifles. Благо игры раздавались бесплатно и много у кого есть, но не с кем. Обратите внимание на Alien Swarm: Reactive Drop.
  8. Левитирующие стоги сена на WoGIsland 2. Невидимая речка на Бекетове. Надеюсь @[RB]Toshka продолжит работу и мы увидим v.2.0 с красивой сатмапкой и лесов бы погуще, что бы насквозь не проглядывались в теплак. А так остров - огонь!
  9. cотку вернул

  10. Спасибо RB за гейминг! Вы просто сэкономили нам время.
  11. А как такой пожарище сделать, как при уничтожении танков? Тоже хочу столько же огня.
  12. Поди найди еще их. В реалиях WOGа такое просто невозможно или я ошибаюсь? Впечатления от игры: много домов где может находиться противник, через 20 мин. устаешь мониторить каждый оконный проем и просто бежишь пока по тебе не начнут стрелять. Проверить все невозможно, ибо враг не сидит на месте. В одних зданиях шаги почти не слышны, в других шум поднимаешь такой, что слышит вся округа (был забавный момент с ССО, мы их слышали но не понимали где они сидят). Больше входибельных домов - меньше ФПС, особенно на слабых ПК. А так карта значительно интереснее. Дома антуражные, но я бы, если бы мог, ограничил число входибельных на треть.