Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Большие игры WOG³ 02.06.2017 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование Администрация на игры: @Gravelandmp3 , @CTPEJIKuH Relax @Omlet Podagorsk Сторона 1: AAF (Оборона) Сторона 2: NATO+FIA (Атака) 15 Бригада @Exorcist Chernarus Сторона 1: USMC (Атака) Сторона 2: ВС РФ (Оборона) Red Sunset @Gravelandmp3 Altis Сторона 1: NATO (Оборона) Сторона 2: CSAT (Атака) 03.06.2017 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование Администрация на игры: @CTPEJIKuH , @Vincen Das Licht der Freiheit @Ocelot Napf Сторона 1: ВС РФ (Атака) Сторона 2: Deutsche Bundeswehr + US Army (Оборона) И грянул гром @Merans Chernarus Сторона 1: NATO (Оборона) Сторона 2: AAF (Атака) Резня в Заргабаде @Zwierdik Zargabad Сторона 1: Армия Ирака и армия США (Атака) Сторона 2: Повстанцев (Оборона) IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск] Порт игрового сервера: 3089 Пароль: wogames TeamSpeak сервер: 188.32.124.179:9987 [войти]
  3. Тсс. Пусть это будет открытием для тех, кто не знает
  4. Поддерживаю Давайте тогда все делать на свой страх и риск. Не проще добавить функцию переворачивания техники у инженеров хоть в чем-то они будут полезны.
  5. Когда предположительно будет первая игра?
  6. То что 60 тонный танк отправляет в космос сетка-рабица тебя не смущает? Лишатся ключевой техники на миссии из-за багованого движка очень не приятно, а этот способ на свой страх и риск. Если бы такого бреда, как на коубе ниже, в арме не было бы, то это было бы запрещено, потому что, тогда технику бы переворачивали только из-за ошибок экипажа и был бы инструмент (ремонтник) для устранения этой неприятности, но Арма - это арма
  7. Потому что он актуален. Прочитай объявления еще раз. Даты принятия там расписаны. В среду будет принято. Но на счет того, что в шапке что то изменится в течение 1-2 недель, тут 50 на 50
  8. @Vincen пардон,я всегда смотрел "кто есть кто" в шапке проекта (там была всегда актуальная инфа, видимо только сейчас обновили). Ну с правилами туда сюда понятно (непонятно тогда почему в шапке еще висит "Свод правил сервера WOG³" если он не актуален, ну Бог с ним.) по поводу 2.5: Ну ОК, я согласен обычному человеку можно узнать у КО, КО узнает у КС (а если нет КС, то у ИА), ИА должен узнать это у Картодела (не по желанию левой пятки же). И вернуть по цепочке инфу по объектам назад. Не проще ли описать это в брифинге, тем самым избавив от лишней головной боли КО/КС/ИА. Кому интересно - тот обычно брифинг читает. А если не интересно то и такого вопроса не возникнет.
  9. 1. 2. 3. 4. Это очевидно. Если обычный человек не знает, пусть спросит у КО.
  10. Уважаемые кураторы@Vincen и @Sandy в связи с добавлением правил можете разъяснить порядок и их главенство, а самое главное актуальность? Есть в шапке форума правила (Основной свод правил проекта Weekly Open Games и тамже Свод правил сервера WOG³) а также правила уже в теме с wog3 (Редакция правил подпроекта WOG³). Какие правила учитывать какие нет? Какие главнее относительно друг друга? Или сейчас самые главные правила именно Редакция правил подпроекта WOG³ остальные несмотреть вообще (т.к. много правил заимствовано с основного свода)? Второй вопрос также по пункту 2.5. Как обычному человеку узнать что является "ключевым статичным объектом" в миссии, а что нет? Не должен ли Mission maker как то это описывать в брифинге (например "На такой-то Штаб/Арту/радар/зону распространяется/нераспрастряняется п. 2.5")? Может он считает ключевым статическим объектом песочную насыпь в 15 км от зоны или объект уже размещенный на карте (Object ID), а не им поставленный скриптовый радар.
  11. @KpacT т.е. тебя не смутит переворачивание танка оффроадом? или то что танк взлетел на ровном месте метров на 10 и перевернулся?
  12. @Vincen в пункт "Нечестная игра, внеигровое общение." добавить пункт про недопустимость использования объектов по непредназначенным функциям. Обозначить что переворачивать тяжелую технику можно с участием Инженерного транспорта или посредством тарана. это к случаям переворачивания техники колесами, явный багоюз.
  13. Бекетов с сербами? Приду!
  14. Уже есть в Arma 3 RHS AFRF.
  15. Старый не работает, если есть возможность, то прошу старый удалить
  16. Старый не работает, если есть возможность, то прошу старый удалить
  1. Загрузить ещё активность