• Свод правил сервера WOG³

     

     

    Раздел серверных правил №1.


    Занятие слотов.

    Порядок занятия слотов:

    • Участники зарегистрированных отрядов в соответствии с бронированием отделений;

    • Гости проекта;

    • Незарегистрированные участники проекта.

      • Одиночка/-и – игрок или группа игроков, не прошедшие процедуру регистрации.

      • Занятие слотов любыми незарегистрированными участниками согласовывается с командиром того отделения, в котором есть свободный слот/-ы.

      • В случае занятия полностью свободного отделения незарегистрированными участниками, необходимо согласовать занятие этого отделения с командиром стороны (только если КС взял миссию заранее).

     

    Раздел серверных правил №2.


    Командование стороной/отделением.

    Права и обязанности командира стороны:

    • Любой игрок имеет право стать командиром стороны;

    • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр;

    • КС, входящий в состав зарегистрированного отряда имеет право предоставлять бронирование одиночным игрокам (только в рамках однослотовых отделений);

    • КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 70% потерь и большого преимущества у обороны.

    Примечание:

    • Нарушения по данному пункту рассматриваются при подаче заявления непосредственным командиром группы/отделения/стороны, отдавшим данный приказ.

    • При применении права на расстрел, также будут рассматриваться правомерность и разумность приказа. В случаях неадекватности приказа, командир понесет ответственность по пункту 2 раздела общих правил.

     

    Раздел серверных правил №3.


    Нарушение игровых условностей.

    Картодел имеет право добавлять игровые условности в свои миссии. Все условности должны быть обозначены в брифинге, в отдельной закладке - “Условности”.

    Запрещено:
    псп. 3.1. - нарушать указанные картоделом игровые условности.

    псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

    Ответственность:
    псп. 3.1-3.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве (повторении) - до 20 дней.

     

    Раздел серверных правил №4.


    Атака старта противника, таран техники, тестовый запуск.

    Запрещено:
    псп. 4.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.

    псп. 4.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии.

    псп. 4.2. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании).

    Разрешено:

    • Использовать любое ТС (вне зависимости от весовой категории) для помощи союзной/захваченной техники.

    • Вести обстрел вражеских укреплений/баз/места старта с помощью танков при наличии прямой видимости объектов.

    • Обстреливать места респауна можно в случаях если это оговорено картоделом в условиях миссии.

    Ответственность:
    псп. 4.1, 4.1.1. - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 14 дней, при рецидиве (повторении) - от 14 до 28 дней.
    псп. 4.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 7 дней, при рецидиве - 28 дней.

    Примечание

    • Старт миссии происходит в момент появления красной надписи Старт! в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.

    • псп. 4.1 - в спорных ситуациях, считывание дистанции будет производиться в пользу потерпевшей стороны;

    • псп. 4.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы:

      1. Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы)
      2. БТРы/БМП
      3. Танки